Совет 1: Как поменять динамик на телефоне

Современные телефоны уже давно вышли за рамки карманных «звонилок» и гаджетов для набора и отправки СМС. Возможность прослушивания музыки и просмотра видео активно используется обладателями мобильного аппарата, поэтому одно из оснащений современного телефона – динамики, зачастую бывают подвержены поломкам и выходят из строя.
Вам понадобится
  • - Набор отверток;
  • - влажные салфетки или ватный диск, смоченный спиртом;
  • - новый динамик, который будет монтироваться взамен сломанного.
Инструкция
1
Купите новый динамик (оригинальный или неоригинальный), подходящий для вашей модели сотового телефона. Обязательно обратите внимание на соответствие всех звуковых характеристик (громкость динамика, частота и др.), так как динамики для сотовых телефонов разных моделей отличаются друг от друга. Не надо гнаться за оригинальными запасными частями для мобильных телефонов, которые так настойчиво рекламируются и предлагаются продавцами. Такая деталь, как динамик будет работать корректно вне зависимости от своего происхождения. Это позволит вам сэкономить денежные средства, так как разница в цене будет весьма значительной.
Как поменять динамик на <b>телефоне</b>
2
Снимите корпус телефона и открепите винты, которые мешают вам добраться до старого динамика. Если есть пластмассовые клепки, то их нужно аккуратно срезать.
3
Демонтируйте старый динамик. Делать это надо максимально аккуратно, Контакты не должны быть сильно задеты и в результате этого повреждены.
4
Аккуратно очистите от пыли освободившееся пространство. Сделать это можно при помощи влажной салфетки или проспиртованного ватного диска.
5
В обратном порядке приступите к монтажу нового динамика. Подсоедините контакты. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная подпайка. Новый динамик должен прилегать плотно, иначе он будет издавать посторонние шумы и звуковые колебания. Используйте двусторонний скотч, который можно будет немножко прогреть для того, чтобы новый динамик полностью встал на место.

Совет 2: Как заменить динамик

Если один из динамиков аудиосистемы в вашем автомобиле начал выдавать сильные помехи или вообще вышел из строя, не торопитесь ехать в сервисный центр, ведь на многих машинах заменить динамик можно самостоятельно.
Инструкция
1
Первым делом следует подобрать новый динамик. Если в вашем автомобиле установлена штатная акустика, то найти технические характеристики аудиосистемы можно в инструкции к автомобилю или на клубном форуме владельцев авто вашей модели. Если аудиосистема была установлена взамен штатной, то узнать параметры можно лишь сняв старый динамик.
2
Чаще всего выходят из строя динамики, которые установлены в дверные обшивки. Замена таких динамиков требует снятия обшивки. Чтобы сделать это не повредив обшивку двери и ее крепления, ознакомьтесь с любой доступной инструкцией по ремонту салона. Такую информацию можно получить как в книге по ремонту вашей модели авто, так и на упомянутом тематическом форуме в интернете.
3
Добравшись до динамика, открутите его от двери с помощью отвертки, а затем отсоедините провода. Их следует заизолировать, чтобы контакты не замкнулись между собой или о кузов. После этого нужно подключить провода к новому динамику, соблюдая полярность. Соответствующие обозначения всегда нанесены на корпус динамика.
4
Проверьте работу нового динамика, включив аудиосистему. Теперь можно устанавливать динамик на место и собирать обшивку в обратном порядке.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы обнаружили неисправность в аудиосистеме гарантийного автомобиля, чтобы не потерять гарантию, доверьте замену динамика специалистам из сервисного центра.
Источники:
  • как заменить динамик в телефон
Обратите внимание
Не потеряйте крепежные винты от вашего мобильного телефона, так как в случае утери найти им замену будет крайне затруднительно.
Полезный совет
Если купленный динамик хрипит, в первую очередь вы должны обратить внимание на корректность его установки. Проще говоря, попробуйте его переустановить или отнесите в сервис.
Источники:
  • как поменять купленный телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500