Совет 1: Как настроить получение почты

Сложно представить сегодняшние будни без электронной переписки. Электронная почта - это передача и получение электронных сообщений по компьютерной сети. Достаточно надежная процедура доставки писем, простота использования программы, возможность передачи текстовых, графических и музыкальных сообщений не оставит равнодушным ни одного пользователя. Главное - правильно настроить основные функции получения почты.
Вам понадобится
  • Для того чтобы вы смогли получать и просматривать входящую почту, прежде всего, вам необходимо создать свой персональный почтовый ящик. Для этого необходимо зарегистрироваться на том сайте, на котором вы хотите работать с почтой.
  • 1. Вводите Имя, Фамилию, придумываете себе логин (псевдоним).
  • 2. Придумываете пароль, обязательно подтверждаете его, выбираете секретный вопрос и ответ (в случае, если вы забудете пароль).
  • 3. Желательно указать номер мобильного телефона или другой электронный адрес, куда вам придет новый пароль, в случае утери.
  • 4. Соглашаетесь с правилами сайта.
  • Всё, вы зарегистрированы и у вас создан свой персональный почтовый ящик, с помощью которого теперь вы сможете получать и отсылать корреспонденцию.
  • Теперь мы можем изменить некоторые автоматические настройки почтового ящика.
Инструкция
1
С компьютера, подключенного к интернету, вы заходите в свой почтовый ящик, введя логин и пароль. Если во время авторизации вашего почтового ящика, вы установите опцию «Запомнить меня», то при запуске интернета, автоматически будет подключаться услуга почты.
2
Обнуление показателей непрочитанной корреспонденции происходит автоматически после того, как вы прочитаете все входящие письма. Счетчик не отображает удаленные или прочитанные письма, только новые. Опция счетчика включена автоматически. Но можно ее отключить – снять флажок в Настройках почты в пункте «Письма-уведомления».
3
Вы можете установить опцию «Почтовый виджет», благодаря которой вы будете видеть заголовки последних входящих писем на главной странице. Здесь вы можете указать количество непрочитанных писем (5, 10, 20), которые будут видны из всех папок.
4
Вы можете настроить сборщик почты для того, чтобы получать письма, отправленные и на другие ваши ящики. Нажимаете «Настройки» и выбираете раздел «Сбор почты», в котором указываете адрес другой вашей почты на этом или любом другом сайте, логин и пароль. Можно подключить не один, а, как правило, до 10 сборщиков с других сайтов.
5
Если в вашем почтовом ящике не предусмотрена автоматическая настройка мгновенного уведомления, всегда можно скачать такую дополнительную программку из интернета, с помощью которой вы будете моментально узнавать о новом письме. Она проверяет количество писем в ящике и выводит на экран уведомление с указанием имени отправителя, темы письма и время его получения. Чтобы войти в почтовый ящик, достаточно кликнуть мышкой по уведомлению.

Совет 2: Как получать почту на телефон

Некоторые операторы мобильной связи предоставляют безлимитный доступ только к почтовому серверу по значительно сниженному тарифу по сравнению с обычным безлимитным доступом в интернет. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, придется осуществить несложную настройку телефона.
Инструкция
1
Если ваш оператор мобильной связи - «Мегафон» Московского региона, вы можете подключить услугу под названием «Мобильная почта». Ее описание и порядок подключения расположены на следующей странице:
http://www.moscow.megafon.ru/internet/frommobile/services/mobile_mail.htmlЗа абонентскую плату в 60 рублей в месяц вы получите безлимитный доступ к специальному почтовому серверу. Подключаться к нему можно как через веб-интерфейс, так и почтовой программой. Учтите, что с браузерами, работающими через прокси-серверы (Opera Mini, UCWEB и подобными), трафик все равно будет тарифицироваться, поскольку доступ в этом случае осуществляется через другой URL.Пользоваться услугой можно как с самого телефона (используя его встроенный браузер или почтовый клиент), так и с подключенного к телефону компьютера. Но учтите, что браузеры, работающие на компьютерах, нередко «без спроса» генерируют небольшой объем трафика к статистическим серверам, а также к серверам, предназначенным для противодействия фишингу. Если на компьютере установлена операционная система Linux, определить, к каким еще серверам, кроме почтового, осуществляется обращение, можно командой netstat. Манипулируя настройками браузера, следует добиться, чтобы такие обращения прекратились.Если встроенный браузер телефона настолько неудобен, что пользоваться им для обращения к почтовому серверу затруднительно, следует поставить на него особое Java-приложение, специально предназначенное для работы с услугой «Мобильная почта». Независимо от того, как именно вы пользуетесь услугой - с телефона или с компьютера, обязательно установите в настройках точку доступа (APN) для работы с интернетом, а не WAP.Через веб-интерфейс можно настроить свой мобильный почтовый ящик таким образом, чтобы на него автоматически поступали сообщения и с остальных ваших ящиков, расположенных на других серверах.
2
Если вы хотите получать только уведомления о входящей почте в виде SMS-сообщений, можно воспользоваться другой услугой того же «Мегафона», носящей название «МегаФон Почта». Наиболее удобна «легкая» версия этой услуги, поскольку в ней отсутствует абонентская плата. Описание этой услуги помещено по следующему адресу:
http://www.moscow.megafon.ru/internet/frommobile/services/megafon_pochta...
3
Абоненты других операторов могут получать на свой телефон бесплатные уведомления о поступивших сообщениях электронной почты. Но с одним условием: почтовый ящик должен быть обязательно расположен на сервере Mail.Ru. Правда доставляться будут лишь заголовки сообщений, а смотреть их придется, пользуясь браузером телефона или компьютера. С описанием этой услуги можно ознакомиться на следующей странице:
http://help.mail.ru/my/791/
4
Абонентам оператора «Билайн» доступна услуга, позволяющая получать SMS-уведомления о входящих сообщениях в социальных сетях. Ее описание расположено по следующей ссылке:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=7064db07-717a-492b-...Также абоненты этого оператора могут бесплатно пользоваться через встроенный браузер мобильного телефона (но не Opera Mini или UCWEB) специальными облегченными версиями сайтов социальных сетей Facebook и «Вконтакте»:
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=896c8432-26ad-464b-...
http://mobile.beeline.ru/msk/services/service.wbp?id=33fe26ca-1435-4319-...
Видео по теме
Полезный совет
Установив все необходимые и удобные для вас настройки электронной почты, вы без особых хлопот сможете пользоваться вашим почтовым ящиком.
Источники:
  • настройка электронной почты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500