Совет 1: Как войти в сетевую игру

Сетевые игры приобрели свою популярность благодаря тому, что игроки могут не только осуществлять игровой процесс сообща или против друг друга, но и общаться в ходе игры, давать рекомендации, показывать свои умения и выражать личные пристрастия. Как же войти в сетевую игру и стать ее участником.
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук, подключение к локальной сети или сети интернет. Установленная игра с возможностями многопользовательского режима.
Инструкция
1
Включите компьютер и дождитесь полной загрузки всех приложений, включенных в автозапуск. Проверьте подключение компьютера к локальной сети. Подключите интернет, дождитесь, пока с экрана исчезнут все диалоговые и всплывающие окна.
2
Запустите exe-файл самой сетевой игры. После загрузки войдите в меню игры, в котором можно будет осуществить вход в игру по сети. Обычно данный раздел называется «многопользовательская игра» или «игра он-лайн».
3
Проверьте правильность вписанных настроек (вы должны знать IP-адрес, данные локальной сети и т.д). Затем отключите брандмаузер. Иначе, если вы его не отключите, вы не сможете видеть других участников. Отключить брандмаузер нужно в меню «пуск»/«панели управления». После игры необходимо сразу обратно включить брандмаузер, в обратном случае заражение вирусами вашего компьютера гарантировано.
4
Найдите опцию присоединения к многопользовательской игре. Если ваши настройки корректны, то перед вами откроется опциональное меню для выбора типа игры, количества участников, ее правил и т.д. Затем вы находите работающий сервер и присоединяетесь к уже играющим пользователям. Обычно на сервере любой сетевой игры достаточно подробно расписаны все правила и необходимые действия для включения в игру. Приступайте и наслаждайтесь.
5
Если на вашем компьютере нет установленных многопользовательских игр, то вы всегда можете скачать бесплатные сетевые игры с торрент-трекеров или файловых хостингов.
Только грамотная настройка сетевых игр обеспечит вам наслаждение игровым процессом.

Совет 2: Как открыть порт в интеркроссе

Часто в процессе эксплуатации модема "Интеркросс" возникает потребность в открытии дополнительных портов, например, чтобы получить доступ к некоторой программе через интернет или запустить сетевую игру, требующую для своей работы определённые порты. По умолчанию для безопасности почти все порты являются закрытыми. Чтобы открыть порты необходимо выполнить следующую последовательность действий.
Инструкция
1
Откройте любой интернет браузер и введите в адресной строке внутренний IP адрес (по умолчанию - 192.168.1.1).
2
На открывшейся странице перейдите во вкладку Advansed Setup, выберите пункт Nat и нажмите кнопку Virtual servers.
3
Нажмите кнопку Add, в открывшемся меню выберите пункт Custom application. Произвольно введите название открываемого порта, в строке Server Ip adress введите адрес 192.168.1.2, этот адрес можно проверить прочитав инструкцию в нижней части окна.
4
В представленной таблице введите номера открываемых портов, если необходимо открыть только один порт, то можно внести одинаковые номера. Нажмите кнопку Save/Apply.
Если после завершения настроек появится кнопка commit/reboot, нажмите её, после этого модем перезагрузится, новые порты будут открыты.
Видео по теме
Совет полезен?
Узнать внутренний Ip адрес можно перейдя в окно «Сетевых подключений» компьютера, выберите в этом окне локальную сеть и нажмите кнопку «Подробно», адрес будет указан в открывшемся окне.

Совет 3: Как войти в КС

Counter-Strike давно перестал быть просто шутером и приобрел культовый статус для тысяч любителей сетевых игр. Даже спустя десяток лет после выпуска игра продолжает привлекать к себе внимание начинающих геймеров. Впрочем, сам проект от этого не становится современнее – система входа в игру давно устарела и может показаться неочевидной современным игрокам.
Инструкция
1
Войти в игру можно из Half-Life. Технически CS – не более чем дополнение, а потому и запустить его можно как подключаемый модуль. Запустите HL и в главном меню выберите пункт Custom Game («Сменить игру»). В появившемся списке выберите Counter-Strike и кликните «Запустить».
2
Можно создать ярлык для запуска «Контры» по умолчанию. Для этого создайте ярлык файла hl.exe, запускающего Half-Life (если таковой уже есть, скопируйте его). Зайдите в меню ярлыка «Свойства» и в поле «Объект», содержащем ссылку на запускаемый файл, после кавычек допишите –game cstrike. Теперь операция, описанная в первом пункте, будет происходить автоматически.
3
Из клиента Counter-Strke вы можете войти в три типа игры: лолкальную, интернет и одиночную. Вход в последнюю реализуется нажатием клавиши New Game в главном меню. Вам предстоит выбрать карту и начальные установки для игры. Обратите внимание, что если у вас не установлены боты, играть придется наедине с собой.
4
Выберите пункт меню Find Servers. На экране появится лобби игры, отражающее все доступные сервера. Переключаясь между вкладками Internet и Lan, вы будете просматривать списки доступных серверов в интернете и локальной сети соответственно. Кликните по выбранному два раза и автоматически войдете в игру. Иногда для входа может понадобиться ввод пароля.
5
Если во вкладке Internet не появляется ни одного сервера, проверьте активность соединения. Доступ игры к сети может блокировать брандмауэр (в таком случае вам придется добавить hl.exe в список «Исключений») или антивирус (действия в таком случае будут зависеть от конкретной системы защиты). Кроме того, не забывайте, что вам нужна версия C.S. 1.6, как наиболее популярная.
Видео по теме

Совет 4: Как подключить сетевую игру

В сетевые игры на данный момент играют миллионы геймеров по всему миру. Каждый находит в них что-то свое. Спектр онлайн-игр чрезвычайно разнообразен, представлены почти все разновидности существующих на сегодня жанров игровой индустрии. Сетевые игры разделяются на 2 основных вида – браузерные и клиентские онлайн-игры.
Инструкция
1
Для того чтобы подключиться к сетевой игре, вам необходим выход в интернет, при этом скорость соединения играет немаловажную роль, но не определяющую. Большинство игр довольно неприхотливо в этом плане.
2
К браузерным играм относятся игры, для которых не нужно никаких специальных программ, достаточно браузера для просмотра интернет страниц. Для подключения к такой игре просто необходимо зайти на страницу с игрой. В зависимости от жанра, вас могут попросить зарегистрироваться. Обычно такие игры бесплатны, то есть вам не придется платить абонентскую плату или покупать игровой клиент, но вполне возможно, что в данной игре существуют платные услуги, как правило, это возможность покупки каких-либо вещей, дающих преимущество в данной игре.
3
Ко второй категории игр относятся клиентские онлайн игры. Для подключения к ним вам потребуется специальная программа – игровой клиент, созданная либо специально для данного продукта, либо для группы игр. Клиент можно либо скачать с официального сайта игры, либо купить на диске. Обычно, данная программа представляет собой инсталлятор, который установит игру на ваш жесткий диск, достаточно просто следовать программе установки.
4
После этого запустите игру. Игровой мир не стоит на месте, поэтому разработчики постоянно добавляют игровой контент для привлечения новых игроков в виде дополнительных патчей. Из-за этого, скорее всего, после первого запуска игры, вам потребуется загрузка и установка обновлений. В современных сетевых играх это происходит автоматически и не требует участия пользователя, достаточно просто подождать, время ожидания может варьироваться в зависимости от скорости интернета и величины загружаемого обновления.
5
После загрузки вы сможете зайти в игру, для этого вам потребуется регистрация на сайте игры. Клиентские онлайн продукты бывают как бесплатными, с возможностью покупки игровых товаров за деньги, так и с фиксированной абонентской платой за определенный период пользования данным продуктом.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Играя в сетевые игры, помните, что игра – это всего лишь способ отдыха. Не стоит доигрываться до того, чтобы виртуальная игра замещала реальную жизнь.
Полезный совет
Не принебрегайте инструкциями, внимательно читайте все правила на сервере игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500