Совет 1: Как узнать свой пин код у билайна

При подключении к большинству сотовых операторов, в том числе компании Билайн, секретная информация в виде PIN и PUK-кодов выдается абоненту в специальном запечатанном конверте вместе с сим-картой. Эти коды являются своеобразными паролями, которые защищают от случайного доступа к телефону. Что делать, если конверт утерян?
Инструкция
1
Если сим-карта зарегистрирована на вас, узнать свой PIN-код можно по телефону, обратившись в центр поддержки Билайн. Для этого наберите 0611, если звоните с мобильного номера, или 40-90-90, если звоните с городского номера (укажите код города). Комбинацию PIN и PUK-кодов вы получите только после того, как назовете свои паспортные данные (номер, серию, место и дату выдачи паспорта). Если абонент является юридическим лицом, необходимо назвать ИНН и юридический адрес.
2
Узнать новый PIN-код можно и непосредственно в офисе Билайн. Там на основе личных данных составляется заявление на предоставление абоненту PIN и PUK-кодов. В заявление также входит указание телефонного номера абонента и серийного номера сим-карты.
3
Если вы трижды неправильно ввели PIN-код, сим-карта автоматически блокируется. Для того чтобы ее разблокировать, примените PUK-код. Он автоматически привязан к сим-карте вместе с PIN-кодом. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Билайн, для разблокировки наберите команду "*05*PUK1-код*новый PIN1-код*новый PIN1-код (повтор)#вызов". Разблокировать PIN2 можно, набрав команду "*052*PUK2-код*новый PIN2-код*новый PIN2-код (повтор)#вызов".
4
По желанию абонента привязанный к сим-карте PIN-код можно изменить на более удобную комбинацию цифр (желательно не слишком простую) или отключить эту функцию вовсе, воспользовавшись меню телефона.

Совет 2: Как узнать puk-код своего телефона

Сразу следует отметить тот факт, что puk-код сотового телефона узнать невозможно. Причина этому достаточно проста – такого кода не существует в природе. Также следует обратить внимание читателя на такой момент, что puk-код присваивается не самому мобильному телефону, а сим-карте, которая используется на нем.
Вам понадобится
  • Документы на сим-карту.
Инструкция
1
Для начала следует поговорить о том, для чего предназначается puk-код. Данный код распространяется только на ограничение действий сим-карты и используется в качестве основного дополнения к коду PIN. Чтобы вы получили более полное представление о действии данного кода, следует рассмотреть ситуацию на конкретном примере.
2
Каждый абонент может ограничить использование своего номера телефона, установив на него ограничение по PIN. Данное ограничение срабатывает в той ситуации, когда сим-карта используется на другом телефоне. Чтобы номер был активен на другом устройстве, абонент вводит PIN-код при его включении. В том случае, если пин-код введен правильно, номер активируется. Если же PIN вводится неправильно более трех раз, он автоматически блокируется.
3
После блокировки основного пина, устройство требует ввода дополнительного (PIN2). Если дополнительный код также вводится неправильно несколько раз, происходит его блокировка. Код PUK служит именно для снятия блокировки с сим-карты по PIN. Чтобы вновь получить доступ к номеру, при включении устройства абоненту нужно ввести puk-код. Также стоит заметить, что PUK может пригодиться при смене заблокированного кода PIN.
4
Сам puk-код абонент может увидеть на пластиковом футляре сим-карты. Данный футляр предоставляется человеку в момент приобретения телефонного номера. Помимо информации о puk-коде, здесь также отображается PIN. Если вы утратили доступ к данной карте, за уточнением кода PUK рекомендуется обращаться в службу поддержки вашего оператора сотовой связи.
Источники:
  • puk блокирован
Обратите внимание
В случае неправильного введения PUK-кода в течение 10 раз, разблокировать сим-карту не представляется возможным.
Полезный совет
Четыре цифры персонального PIN-кода присваиваются каждой сим-карте при выпуске. Номера PIN и PUK кодов не должны быть известны никому, кроме владельца этих паролей. Это угрожает конфиденциальности личной информации и чревато использованием денежных средств, находящихся на телефонном счете.
Источники:
  • официальный сайт Билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500