Совет 1: Как сделать душевой поддон

В последнее время стало очень модно устанавливать душевые кабины. Что весьма недорого, удобно и просто. Каждый мужчина сможет установить душевую кабину у себя дома, не прилагая особых усилий. Единственная проблема может быть в установке душевого поддона. Но не стоит сразу опускать руки - с нашими советами вы справитесь и с этой задачей.
Инструкция
1
Определите какой тип и какую форму поддона вы хотите установить в своей ванной. Поддоны бывают трех видов: плоские (высота 10-17см), глубокие (25-35см) и суперплоские (6-12см). По форме они могут быть круглыми, квадратными, угловыми треугольными или даже четырех-пяти-шестиугольными.
2
После того как вы определитесь с выбором, можно перейти к установке. Выдолбите в цементной стяжке пола площадку (яму) размером, соответствующим поддону. Не забудьте, что вам необходимо залить крепежной смесью не только днище площадки, но и ее стенки, а потому яма должна быть минимум на 3 см больше площади поддона.
3
Определитесь с местом нахождения сливного отверстия: это будет зависеть от того, где на поддоне находится прорез на сток воды.
4
Сделайте канализационную разводку. Чтобы в систему не попал строительный мусор, на время монтажа поддона желательно накрыть трубы заглушками.
5
Выровняйте площадку цементной смесью или стяжкой для пола. Вставьте поддон и отрегулируйте его высоту при помощи ножек. Обратите внимание, что выкручивать их на всю высоту не рекомендуется.
6
Еще очень важный момент при установке: поддон должен быть немного под наклоном, чтобы вода могла беспрепятственно попадать в сливное отверстие.
7
Соедините слив поддона с канализационной системой и уложите гибкую подводку так, чтобы вода не скапливалась и не застаивалась в ней. Обратите внимание на то, что для ремонта труб в последующем еще при монтаже вам нужно продумать систему доступа к ним. Целесообразно сделать специальные люки доступа или проложить часть труб не поверхности пола, а затем закрыть декоративным экраном.
8
Обработайте края ямы, уложите при необходимости кафель или иное напольное покрытие, скройте стык с поддоном специальным бордюром. Снимите защитную пленку с изделия. Теперь можно монтировать душевую кабину.

Совет 2: Материалы для изготовления душевых поддонов

Выполненный из того же материала, что и душевая кабина, поддон является ее базовой частью, но не всегда, в отличие от главного сантехнического устройства, удовлетворяет запросы потребителей. Поддон может быть слишком скользким, неудобным по форме или с каким-нибудь другим изъяном. В этом случае нужно просто выбрать более подходящий, причем совсем не обязательно менять саму кабину на новую.

Поддоны из эмалированного металла

Для изготовления данного типа поддонов обыкновенно используется сталь толщиной в 2-4 миллиметра, которая затем покрывается эмалью любого цвета с внешней стороны. Такое сантехническое оборудование, согласно заявке производителей, способно выдерживать удар 200 граммового металлического шара, упавшего с метровой высоты, который не нанесет поверхности видимых повреждений.

Эмаль, увеличивающая толщину стали, выполняет не только декоративные функции, но и поглощает шум от стекающей в душевой воды, поглощает вибрацию и быстро нагревается, делая поддон теплым для ног.
Такой поддон легок и прост в использовании, в том числе за счет того, что хорошо моется - грязь на поверхности эмали не задерживается в силу отсутствия на ней мелких пор.

Как правило, такое изделие устанавливается на специальные ножки или подставку/опору, что обеспечивает поддону большую устойчивость при эксплуатации. Изделия данного типа, выполненные из эмалированного металла, довольно демократичны по своей цене и имеют длительный срок службы.

Акриловые поддоны

Материал изготовления – санитарный акриловый пластик с толщиной слоя в 4-6 миллиметров. К преимуществам данного исполнения поддонов относятся: низкий уровень теплопроводности, довольно небольшой вес и гигиеничность, что особенно важно для семьи с большим количеством человек.

Обыкновенно внутренняя сторона таких поддонов армируется волоконным стеклопластиком с допущением полиэфирных смол в составе.
Производители снабжают свое оборудование дополнительным напылением, за счет чего на поддонах гораздо медленнее образуется раздражающий домохозяек налет и не видны мелкие царапинки.

В конструкцию акриловых поддонов также входят закладная плита в 16 миллиметров на дне устройства и металлический каркас из стали или алюминия, снижающий риск деформации поддона. За счет данных качеств и особенностей конструкции сантехническое оборудование, хотя и менее долговечно, чем металлическое, но легко моется, сохраняет тепло для ног и имеет хорошее заземление.

Поддоны из литьевого мрамора

Толщина поддонов данного вида – от 2 сантиметров искусственного мрамора, изготовляемого из гранитной крошки и клеевого состава. Это очень прочное сантехническое устройство с низким коэффициентом скольжения после попадания на него воды.

Это, пожалуй, самая долговечная разновидность поддонов, которая прекрасно поглощает шум от падающих капель воды внутри душа, а также предоставляет большой выбор цветовых решений и фактур.

Другие материалы изготовления

Специализированные магазины предлагают своим клиентам и более дешевые поддоны, изготовленные из чугуна и керамики. Тем не менее их покупают и используют гораздо меньше.

Чугунные поддоны обладают таким отрицательным свойством, как низкая шумоизоляция, а второй тип сантехнического оборудования очень хрупок и легко выходит из строя по причине сколов или надломов.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Поддоны изготавливаются из высококачественных материалов, таких как акрил, чугун или керамика. Они имеют антискользящее покрытие и хорошо подвергаются чистке и уборке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500