Совет 1: Как играть акустический блюз

Совершенно логично сделать вывод, что акустический блюз - это блюз, который исполняется на акустической гитаре. А вы хотели бы научиться играть блюз на гитаре? Блюз - это не просто стиль музыки, это состояние души.
Инструкция
1
Блюз сочетает в себе импровизацию и аккомпанемент, и, конечно же, многое другое. недаром появилось такое высказывание: "Хочешь узнать, умеет ли человек играть - попроси его сыграть блюз." Скорее всего, новички будут приятно удивлены, узнав, что почти все блюзовые композиции играются на одних и тех же трех аккордах. Да и последовательность их не сильно изменяется, претерпевая незначительные отклонения. Припев, как говорится, что вижу, то и пою. Если вы никогда не импровизировали - не беда. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
2
Первое, что вы должны сделать - выучить ля-минорную пентатонику. это такая гамма, состоящая только из пяти звуков. Этот прием очень часто используется в блюзовой игре. Пентатоника ля-минор играется от пятого лада шестой струны до пятого лада первой. Вам просто необходимо запомнить последовательность движения звуков на грифе. Отыграв ее и запомнив, вы готовы к тому, чтобы начать импровизировать. Постарайтесь не думать о том что и как играть. Импровизация - полностью спонтанный процесс. Как рука ляжет, так и играйте. отключите контроль со стороны сознания. Для начала импровизируйте под аккомпанемент. Просто играйте в том ладу, который выучили. То есть в ля миноре.
Как играть акустический <strong>блюз</strong>
3
Аккомпанемент - музыкальное сопровождение. Вы можете играть его отдельно или импровизировать под него. Например, для импровизации в ля-минорной пентатонике можно использовать следующий аккомпанемент. Первые два такта играйте квинтовый аккорд ля, затем один такт проиграйте квинтовым аккордом ре и снова вернитесь к ля. Далее ми и ре по одному такту и снова возвращайтесь в ля. Это самая распространенная последовательность аккордов в блюзовой игре. Вы можете придумать свою последовательность аккордов и повторять ее на протяжении всей игры.
4
Если вы хоть немного умеете играть на гитаре, этого уже достаточно, чтобы вы начали играть блюз. И довольно неплохой блюз!

Совет 2: Как отличить кантри-музыку

То, что для россиян экзотика, для американцев обыкновенная деревенщина. Но, рожденная в степях среди пастбищ, музыка кантри имеет глубокие корни, уходящие далеко за пределы американского материка.
Инструкция
1
Название «кантри» совершенно бесхитростно говорит само за себя. В первую очередь, это музыка провинций, уездных кабаков, так романтично окрещенных «салунами», и самих «романтиков» - ковбоев (то есть сельских работников). В противоположность блюзу, кантри - совершенно «белая» музыка. Впрочем, заимствования находятся и здесь, в таком «дорожном» стиле, как кантри-блюз, например. Но изначально характерное струнное звучание музыке кантри привнесли выходцы с Европейского материка, в первую очередь шотландцы и ирландцы.
2
Кантри можно узнать по первым аккордам. Над этим стилем господствуют струнные. Гитара и банджо, друзья простых сельских мужчин, а также скрипка. Песни ковбоев в фильмах о диком Западе - все это кантри. Характерное звучание этой музыке придают акустические инструменты. В «классическом» варианте кантри не используются электрогитары и бас. Среди стилевых разновидностей нередко говорят о вестерне и блюграссе (bluegrass). Такие известные жанры, как рок-н-ролл и рокабилли, своему звучанию отчасти обязаны кантри-музыке.
3
Кантри - это непрерывный аккомпанемент акустической гитары или банджо. В промежутках солирует скрипка. Нередко встречается и такой «ковбойский» инструмент, как губная гармошка. Быстрому темпу стиль обязан своим «дедушкам» - танцам польке и джиге, популярным в Старом Свете (знаменитая ирландская чечетка). Наблюдательный слушатель легко отыщет в классических произведениях кантри мелодии из английской, ирландской, шотландской фольклорной музыки.
4
Пожалуй, одна из самых известных песен кантри в мире - это «Джо с глазами цвета хлопка», или попросту Cotton-Eyed Joe, на которую сделано множество кавер-версий в самых разных стилях. В США кантри имеет огромное количество ответвлений, которые очень популярны, но в России больше знакомы с вариациями «ковбойской» музыки. К ней обращаются многие популярные исполнители. Так, у группы Metallica есть кавер-версия песни Lynyrd Skynyrd «Tuesday's Gone». У группы «Чиж» есть песня, напоминающая стиль кантри, на русском языке. Это «Бомбардировщики», которую в оригинале исполняет английская певица Anne Shelton.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500