Инструкция
1
Реклама — двигатель торговли, в том числе и торговли пластиковыми окнами. Сделайте рекламные листовки, где будут описаны основные преимущества окон или придумайте уникальное торговое предложение, как например: «Акция! Покупаете одно окно, а второе — бесплатно» или «Внимание! Наши окна европейского качества. Гарантия 10 лет». Листовки в целях экономии можно распечатать на собственном принтере, при этом самостоятельно разработать для них дизайн. А можно организовать и массовое производство рекламных брошюр, обратившись в типографию. Раздавать листовки следует рядом с местом продажи окон или в местах, где большое скопление народу (около метро, в торговых центрах).
2
Возьмите телефонный справочник и обзвоните несколько деловых центров, строительных компаний. Возможно, им требуется установка пластиковых окон, но скорее всего они уже имеют постоянного поставщика окон. Тогда предложите им беспроигрышную сделку — установите одно окно бесплатно взамен на предоставление нескольких адресов, где также требуется установка пластиковых окон. На месте вы уже сможете заинтересованному клиенту презентовать ваши пластиковые окна, продемонстрировать их уникальные качества.
3
Если вы продаете пластиковые окна в торговом центре, где в шаговой доступности могут работать ваши конкуренты, привлеките целевую аудиторию ярким рекламным стендом с призывом обязательно войти в ваш павильон. Затем, когда клиент переступит порог вашего магазина, пригласите его присесть, выпить чашечку кофе и обстоятельно объяснить, какие окна он желает. Так потенциальный клиент расслабится, перестанет быть настороженным и недоверчивым. В это время вы сможете ненавязчиво прорекламировать свой товар, и спровоцировать клиента на покупку, предложив ему пару выгодных преимуществ, которые отличают вас от конкурентов (бесплатная установка, сервисное обслуживание в течение пяти лет, покупка второго окна с ощутимой скидкой и т.п.).
4
Обратитесь к услугам промоутеров в рекламное агентство. Так за стойкой в крупных торговых центрах, на строительных площадках, милые девушки — промоутеры смогут прорекламировать ваши пластиковые окна. Будет хорошо, если вы предоставите им одно окно — образец или рекламную модель окна, тогда посетители воочию увидят товар, (а не на картинке, как обычно) и это вызовет у них большую заинтересованность в покупке.