Совет 1: Как подобрать сотрудника

Никто не будет спорить с утверждением о том, что успех работы любого предприятия зависит не только от его руководства, но и от грамотно подобранного персонала. Этот процесс достаточно кропотливый и сложный и некоторые руководители основной трудностью называют малое количество действительно грамотных и добросовестных кандидатов. Но, быть может подобрать сотрудника вам будет легче, если вы прислушаетесь к нашим советам.
Инструкция
1
Сначала определите для себя те требования, которые вы станете предъявлять к своему новому сотруднику и условия, по которым вы его наймете. Точно сформулированные требования облегчат вам подбор кандидатуры на вакантное место. Подумайте, для выполнения какой работы вам необходим специалист и четко ответьте на него, можете даже сформулировать и изложить эти требования на бумаге, так вы впоследствии сэкономите себе время.
2
Если это освободившееся штатное место, то тут и думать ничего не надо – прочитайте должностные инструкции, которые должны быть составлены на каждую штатную единицу. Если это не формально написанный документ, то им можно воспользоваться при составлении заявки в рекрутинговую службу и при знакомстве нового сотрудника с кругом обязанностей, которые он будет у вас выполнять.
3
Кроме стандартных необходимых функций обратите внимание на те, что связаны со спецификой вашего предприятия, так, если оно расположено за городом, то у кандидата должен быть свой автомобиль. В общем, все требования можно сформулировать в нескольких словах: опыт работы, умения и навыки, личностные качества. Какие-то из них вы отнесете к основным, какие-то – к второстепенным.
4
Проведите анализ рынка заработных плат. Вы должны понимать, что хорошего специалиста можно привлечь только хорошей зарплатой. Для этого можно воспользоваться той аналитикой, которую периодически публикуют в СМИ, она часто содержит нужную информацию, но если вы все-таки не нашли сведений о зарплате специалистов этого профили и уровня, то обратитесь к интернету. Посмотрите резюме таких специалистов и вакансии, которые предлагают работодатели. Найдите «золотую середину», которую вы и сможете предложить своему сотруднику.
5
При найме на работу нового сотрудника, обратите внимание на все его качества: профессиональные, деловые и личные. Они все играют важную роль, ведь вы же не хотите, чтобы моральные устои нового сотрудника шли вразрез с корпоративной культурой вашей компании, поскольку в этом случае на его усердие вряд ли можно будет рассчитывать.

Совет 2: Как открыть мыловарню

Красивое мыло ручной работы – не только приятное украшение ванной комнаты, но и отличный презент. Интересный дизайн, потрясающий запах, благородный состав: подобный товар пользуется все большим спросом на рынке. Открытие собственной мыловарни может приносить стабильный доход и обеспечит динамичное развитие бизнеса.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - деньги;
  • - оборудование;
  • - сырье;
  • - персонал.
Инструкция
1
Получите разрешение на производство мыла. Урегулируйте административные вопросы с пожарной инспекцией и санитарно-эпидемиологической службой.
2
Подберите помещение для мыловарни. Оно может находиться в любой точке города, поэтому вы можете существенно сэкономить на аренде. Решите вопросы с канализацией, отоплением, охраной. Помещение должно иметь как минимум два зала: один для изготовления мыла, другой – склад для его «созревания» и хранения.
3
Закупите необходимое оборудование. Если вы собираетесь сделать ставку на мыло ручной работы, вам будет необходимо не так много приспособлений: печь, несколько чанов, формы для отлива и охлаждения.
4
Найдите поставщиков сырья и расходных материалов. Это и будет самая затратная статься расходов вашего бизнеса. Основная задача – найти производителей или оптовых продавцов хорошей мыльной основы, поскольку именно от нее будет зависеть качество всей вашей продукции. Кроме того, вы будете должны закупить вспомогательные ингредиенты, ароматические масла, декоративные добавки, красители, украшения, упаковку.
5
Наймите на работу мыловара. Постарайтесь подобрать такого сотрудника, который не только будет владеть технологией изготовления, но и выполнять функции дизайнера мыла. Кроме того, вам потребуется помощник мыловара и работник склада (упаковщик).
6
Составьте вместе с мыловаром ассортиментный портфель, в который будут входить как более дешевые варианты, продающиеся на развес, так и отдельные подарочные единицы. На сегодняшний день существует внушительное количество рецептур и внешних конфигураций мыла. Постарайтесь менять ассортимент каждые 3-4 месяца.
7
Найдите каналы сбыта для своей мыловарни. Составьте коммерческое предложение для небольших магазинов либо найдите дистрибьюторов. Если позволяет бюджет, вы можете открыть собственную розничную точку.
Видео по теме

Совет 3: Как понизить зарплату

Работодатель не имеет право понижать заработную плату в одностороннем порядке. Зарплата является важной частью трудового договора. На основании статьи №74 Трудового Кодекса Российской Федерации изменять условия договора о заработной плате можно в связи с трудной финансовой ситуацией сложившейся на предприятии, но только при условии соблюдения определенных требований, которые предусмотрены трудовым законодательством.
Инструкция
1
О снижении заработной платы письменно предупредите сотрудника за два месяца до наступления новых условий в оплате труда.
2
Укажите причину понижения зарплаты и сумму заработной платы, которую вы планируете выплачивать после понижения.
3
Сотрудник должен расписаться, что он ознакомлен со сроками наступления новых условий оплаты труда.
4
Снижать только зарплату, сохраняя прежний график работы и объем выполняемых функций, строго запрещено. При снижении заработной платы необходимо сократить время работы и объем выполняемых обязанностей.
5
Если сотрудник не согласен на новые условия оплаты труда, то он может за 2 месяца подобрать себе другую работу и уволиться. При всех разногласиях между сотрудником и работодателем можно обратиться с заявлением в прокуратуру, в трудовую инспекцию или в суд.
6
При наступлении срока снижения зарплаты заключите дополнительный договор о новых условиях труда и его оплаты. Внесите изменения в должностную инструкцию об уменьшение объема выполняемых работ. Все изменения оформите приказом. Новые дополнения к условиям договора и к должностной инструкции необходимо подписать в двухстороннем порядке.

Совет 4: Как подобрать руководителя

Каждый директор компании, вынужденный озадачиваться выбором руководителя отдела, осознает важность данного мероприятия. Должность руководителя – это обеспечение бесперебойной работы всего предприятия, в котором связаны воедино отделы, ответственные за производство. Производительность предприятия, работающего как часы, во многом зависит от личностей начальников подразделений, их слаженной работы и взаимодействия.
Инструкция
1
При подборе руководителя подразделения внимательно присмотритесь к личностным качествам кандидата. Оцените его коммуникабельность, открытость, готовность обсудить те или иные нюансы. Руководитель – это в первую очередь коммуникатор, а уже во вторую – специалист. Если на первой встрече кандидат позволяет себе опоздания, нервное поведение, сторонние звонки по телефону – ответ ясен, с таким человеком в данной роли сработаться невозможно, даже если его портфолио производит сногсшибательное впечатление.
2
Если к поведению кандидата нет претензий, самым тщательным образом изучите его профессиональные навыки и умения. С этой целью можно подготовить что-то типа экзаменационных вопросов, которые выявят глубину знаний по темам, актуальным для требуемой должности. Кроме того, можно пройтись с кандидатом в отдел, на руководство которым претендует соискатель, спросить его мнение о функционировании той или иной системы. На месте сразу будет видна степень компетентности кандидата как специалиста.
3
Тщательно проанализируйте записи в трудовой книжке соискателя. Хорошо, если будущий руководитель начинал свою карьеру с рабочих должностей. В таком случае можно говорить о гарантии понимания дела, за которое будет нести ответственность руководитель. Кроме того, наличие карьерного роста – хорошая характеристика личностных качеств.
4
Наконец, для подтверждения правильности принятого решения предложите соискателю заключить контракт с испытательным сроком. Обычно он назначается продолжительностью в 3 месяца. Ближе к завершению испытательного срока проводится анализ достижений отдела за истекший период, можно также опросить сотрудников отдела, оценить качества нового руководителя, как по шкале профессионализма, так и по его личностным качествам. Анализ полученной информации позволит обоснованно принять решение о подписании полноценного контракта.
Видео по теме

Совет 5: Как заказать билеты в дельфинарий

Московский Дельфинарий на ВВЦ, расположенный за павильоном №8, предлагает всем желающим посетить шоу дельфинов и морских львов. Представления проходят ежедневно кроме понедельника и вторника.
Инструкция
1
Зайдите на сайт дельфинария в Москве, являющегося филиалом Утришского дельфинария. Вы увидите вертикальное меню, расположенное в левой части главной страницы. Выберите третий пункт сверху «Заказ билетов».
2
Изучите информацию о зрительских местах и трибунах в дельфинарии. Там же выложена ссылка на схему зала. Обратите внимание, что самые лучшие места располагаются с обеих сторон от сцены в первом и во втором рядах. Стоимость билетов составляет от 1 400 до 2 200 рублей, дети до трех лет проходят на представление бесплатно в сопровождении взрослого. Минимальное количество билетов для заказа на сайте – 2 штуки. В стоимость билетов входит доставка курьером.
3
Найдите внизу страницы таблицу с указанием ряда в зрительном зале и стоимости билета на соответствующее место. Нажмите кнопку «Заказать» слева от нужной категории билетов. Перед вами предстанет календарь проведения мероприятий, ниже вы найдете кнопку «Заказать», снова кликните на нее.
4
Заполните графы в форме заказа. Выберите дату представления и удобное для вас время. Укажите количество билетов, которые хотите приобрести. Оставьте информацию о контактном лице, его телефон и адрес электронной почты. Напишите точный адрес доставки билетов, отметьте время, в которое будете ждать курьера. Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД. Нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
5
Дождитесь звонка от сотрудника дельфинария, он уточнит адрес доставки билетов и удобное время. Курьерская доставка может быть осуществлена в течение двух часов после формирования заказа. Оплата производится наличными курьеру.
6
Закажите билеты на представление по телефону8 (495) 974-70-52, сотрудник Дельфинария поможет подобрать вам время представления и места в зрительном зале. Доставка будет произведена курьером, как и в случае заказа через интернет.
Источники:
  • Дельфинарий на ВВЦ, официальный сайт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500