Совет 1: Как перейти в другую поликлинику

В январе 2011 года был принят новый Закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ». В нем есть пункт, который указывает на то, что при наличии полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), человек может обслуживаться в любой поликлинике.
Инструкция
1
Если у вас есть полис ОМС, то перейти из одной поликлиники в другую не составит труда. Просто заберите в регистратуре учреждения, от услуг которого вы решили отказаться, свою медицинскую карту. Скорее всего, в новой поликлинике вам заведут другую. Но и старая карта пригодится вам для постановки и уточнения диагнозов.
2
Если полиса ОМС у вас нет, или вы уволились с прежнего места работы и сдали документ в отдел кадров, то придется получить заветную карточку еще раз.
3
С 1 мая 2011 года начали выдаваться новые полисы ОМС. Они представляют собой пластиковую карту с микрочипом. На нем зашифрована вся необходимая информация о владельце полиса.
4
Чтобы получить новый полис, вам нужно обратиться в пункт выдачи, который, скорее всего, есть в вашей поликлинике.
5
Если вдруг пункта выдачи полисов в медицинском учреждении нет, обратитесь в регистратуру. Там вам подскажут адреса ближайших.
6
Для получения полиса вам нужно иметь при себе:

- паспорт (для установления прописки);

- свидетельство о регистрации (при отсутствии постоянной прописки);

- вид на жительство (для иностранцев);

- свидетельство о рождении и справку из домоуправления о регистрации ребенка (при оформлении полиса на ребенка).
7
Если все документы в порядке, полис вам выдадут сразу же.
8
С полисом ОМС вы сможете не только прикрепиться к другой поликлинике, но и самостоятельно выбрать лечащего врача и страховую компанию.
9
Чтобы вас начали обслуживать в другом медицинском заведении, обратитесь в регистратуру. Предъявите паспорт и медицинский полис - вам заведут новую карточку.
10
Если вы в данный момент болеете и вам уже назначено лечение, обязательно сообщите об этом врачебному персоналу. Это нужно для того, чтобы вам назначили лекарства, совместимые с прежней терапией.
11
Каждый раз, когда вы хотите записаться на прием или обращаетесь в регистратуру по другим вопросам, вам необходимо иметь при себе паспорт и полис ОМС. Без этих документов сотрудники поликлиники имеют право вас не обслуживать.

Совет 2: Как перейти на другую работу

В соответствии со статьей 72.1 Трудового кодекса РФ, сотрудник может оформить перевод на другое место работы. В этом случае он должен расторгнуть действующий юридический документ и заключить с потенциальным работодателем новый договор. Но прежде чем это сделать, необходимо оформить некоторые документы.
Вам понадобится
  • - заявление о переводе;
  • - письмо-запрос от будущего работодателя.
Инструкция
1
Напишите заявление на имя того руководителя, в организации которого вы работаете на данный момент. В документе укажите причины перевода (переезд, лучшие условия и т.д.). Сюда же вы должны включить информацию о новом месте работы (наименование компании, должность).
2
Для подтверждения перевода предоставьте нынешнему работодателю письмо-запрос от руководителя той организации, в которую вы планируете перевестись. Проверьте информацию, изложенную в документе. Здесь должна быть указана предполагаемая дата начала работы, должность и наименование структурного подразделения.
3
После этого директор той компании, в штате которой вы числитесь, должен рассмотреть ваше заявление. Если учредителей несколько, решение о переводе принимается на собрании участников Общества. Результаты оформляются в виде протокола.
4
Далее ваш руководитель должен оформить приказ о расторжении трудового договора (форма №Т-8). Этот распорядительный документ передается вам на подпись. Проверьте информацию и подпишите его. Обратите внимание на то, что является основанием увольнения, здесь должно быть указано ваше заявление и письмо-запрос от вашего будущего работодателя. Помимо этого, приказ должен включать такую формулировку, как «Увольнение проходит в порядке перевода в (наименование организации)».
5
На основании вышеперечисленных документов, кадровым работником вносятся сведения в вашу личную карточку. В вашем присутствии должностное лицо в трудовой книжке должно сделать следующую запись: «Уволен в порядке перевода в (наименование принимающей компании) в соответствии с пунктом 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации». После этого проставляется синяя печать организации, документ отдается на подпись руководителю организации. Принимающая сторона под этой записью должна сделать отметку о том, что вы приняты в штат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500