Совет добавлен

Как написать жалобу в департамент

Исполнительные органы власти, как правило, наделены контрольными функциями по отношению к подведомственным им учреждениям. Поэтому и жалобы на недостатки в работе таких учреждений и их должностных лиц – пожалуй, чаще всего это касается учреждений образования и медицинских учреждений – приходится направлять в соответствующий департамент. Если такая необходимость коснулась и вас, воспользуйтесь нашими советами о том, как правильно составить и подать жалобу.
Как написать жалобу в департамент
Инструкция
1
Для начала в справочной телефонной службе узнайте телефон департамента, в который собираетесь подавать жалобу.
2
Затем, дозвонившись непосредственно в департамент, уточните следующие вопросы:
- подведомственно ли учреждение или должностное лицо, в отношении которого вы собираетесь подавать жалобу, данному департаменту;
- полное название департамента;
- фамилию, имя, отчество руководителя департамента;
- адрес департамента и приемные часы.
3
Вооружившись выше указанной информацией, можно приступать к составлению жалобы.
4
Какой-то обязательной формы для жалоб не предусмотрено, жалоба составляется в произвольной форме. Даже слово «жалоба» можно заменить, например, словами «заявление», «обращение» или обойтись вообще без заголовка, заменив его обращением к руководителю «Уважаемый (Имя, Отчество)!»
5
Для того, чтобы четко обозначить отправителя и получателя жалобы, а также наглядно предоставить свою контактную информацию, в вернем левом углу листа напишите так называемую «шапку», которая должна выглядеть примерно так:«Руководителю Департамента здравоохранения Энской области
Петрову П.П.от Иванова Ивана Ивановича, проживающего по адресу:
г. Энск, ул. Такая-то, дом №1, кв. №2
контактный тел.:89101234567».
6
Ниже шапки посередине листа пишите, как уже говорилось выше, слово «жалоба», «заявление», «обращение» или «Уважаемый Петр Петрович!».
7
В тексте жалобы кратко и понятно изложите суть вашего обращения. Обязательно указывайте точные даты, время, фамилии, имена, отчества и должности лиц, которые нарушили ваши права, а также другую информацию, необходимую для конкретизации нарушения, допущенного в отношении вас.
8
В конце жалобы сформулируйте цель, с которой жалоба подана или вашу просьбу. Например, «прошу провести проверку по факту описанных мной нарушений и сообщить мне о результатах», «прошу принять меры к пресечению нарушений прав пациентов поликлиники №10, в противном случае вынужден буду обратиться в прокуратуру» и другие варианты в зависимости от конкретной ситуации.
9
Завершите жалобу своей подписью и проставлением текущей даты.
10
Итак, жалоба составлена. Перед тем, как подавать жалобу в департамент, обязательно сделайте себе ее ксерокопию.
11
Существует несколько способов подать жалобу:
- лично, на приеме у руководителя департамента;
- лично через секретариат департамента;
- по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.Если вы вручаете жалобу лично, лицо, принимающее у вас жалобу, обязано поставить на ксерокопии жалобы, которая остается у вас: свои фамилию и инициалы, должность, дату принятия документа.При направлении жалобы по почте в качестве подтверждения подачи жалобы в департамент вам придет уведомление о вручении. Приложите его к оставшейся у вас ксерокопии жалобы и храните их вместе. Ответ на свою жалобу вы должны получить в течение месяца со дня, когда жалоба была получена департаментом.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?