Совет 1: Как нанести аэрографию

Аэрография - это то, что делает ваш автомобиль уникальным и необычным. Картинку можно нанести абсолютно любую - все зависит от вашего желании и фантазии. А если вы умеете красить автомобили, то легко можете сами сотворить на своем авто шедевр.
Инструкция
1
Процесс нанесения аэрографии на автомобиль нужно начинать с общей подготовки машины. Сначала разработайте эскиз того рисунка, который вы бы хотели видеть на своей машине. Только при создании его учитывайте все технические характеристики своей машины: вид, марку, модель и цвет. Опираясь на эти показатели и нужно придумывать картинку. Обязательно продумайте, какую площадь будет занимать это полотно, с какой стороны оно будет находиться. После того, как вы окончательно разберетесь с эскизом, найдите себе хорошего художника, с которым обговорите все детали, касающиеся будущей аэрографии.
Как нанести <strong>аэрографию</strong>
2
После этого художник приступает к выполнению дизайн-проекта. Делает он это при помощи специальных программ, которые позволяют увидеть рисунок в его реальном объеме и то, как он будет смотреться на автомобиле. В это время нужно провести подготовку машины к нанесению рисунка. Для этого снимаются все детали, которые не предназначены для росписи. Это фары, поворотники, дверные ручки и другие. После этого на машине должны быть заделаны все сколы, чтобы рисунок лег ровно и нигде не проваливался. Поверхность для нанесения аэрографии должна быть идеальной.
Как нанести <strong>аэрографию</strong>
3
После проведения всех ремонтных работ и окончательного утверждения рисунка, можно переходить непосредственно к покраске машины. Как правило, происходит это в специальном боксе, где есть все условия для выполнения такой ювелирной работы. Рисунок наносится аэрографом с использованием нескольких десятков разных оттенков. Это позволяет сделать рисунок более объемным и эффектным. Эта стадия окрашивания машины может занимать от нескольких дней до нескольких недель.
Как нанести <strong>аэрографию</strong>
4
После того как изображение нанесено, его необходимо закрепить и защитить. Для этого рисунок обычно лакируют в специальной малярной камере. Почему лак? Да потому, что он лучше всего защищает машину от пагубного воздействия внешней среды, а изображению он придает глубину и четкость. По окончании этой процедуры производится полировка автомобиля. Нужно это для того, чтобы придать сияние и блеск. Теперь остается только вернуть на место все демонтированные детали. И можно выезжать на улицы на своем уникальном автомобиле.
Как нанести <strong>аэрографию</strong>

Совет 2: Как самому сделать аэрографию

Многие обращали внимание на тюнинг автомобилей, выполненный методом аэрографии. Красочно оформленная машина имеет уникальный вид и выделяется из общего потока транспортных средств. Украсить автомобиль помогут специалисты по аэрографии. Но если вы решите сделать такой тюнинг сами, то сможете в полной мере проявить свои творческие способности.
Вам понадобится
  • - аэрограф;
  • - компрессор;
  • - шланг;
  • - краска;
  • - лак;
  • - полировочная паста;
  • - плотная бумага или картон;
  • - влажные салфетки;
  • - скотч;
  • - наждачная бумага;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Выберите инструменты для нанесения рисунка. Вам понадобится компрессор небольшого размера, имеющий встроенное реле. Приобретите аэрограф внешнего распыления, оборудованный специальной иглой. В комплект обычно входит также шланг, воронка, разъем и принадлежности для чистки аэрографа. Краску выбирайте с учетом особенностей рисунка, который вы намерены нанести на автомобиль.
2
Определитесь с выбором изображения. Сэкономить время и силы при этом можно, если смоделировать рисунок на компьютере и соотнести его с цветом кузова. Если вы делаете аэрографию впервые, не стремитесь использовать слишком большое число цветовых оттенков. Достаточно будет ограничиться двумя или тремя цветами.
3
Сделайте трафарет. Для этого можно использовать плотную бумагу, тонкий картон, специальную пленку или фольгу. Нанесите на выбранный материал контуры рисунка и вырежьте получившееся изображение по внутренним линиям.
4
Подготовьте кузов автомобиля. Его следует очистить от загрязнений, протереть обезжиривающим составом и покрыть грунтовкой. Дождитесь, пока грунтовочный слой полностью высохнет. Для более качественного нанесения краски лучше всего выполнить грунтовку в два или даже в три тонких слоя.
5
Закрепите на выбранной поверхности автомобиля трафарет рисунка при помощи скотча. Приступайте к закрашиванию контура рисунка аэрографом. Делать это следует без спешки, соблюдая аккуратность. Не допускайте образования потеков краски. Чтобы качественно прорисовать детали изображения, используйте дополнительный источник света, направив его на рабочую зону.
6
Когда рисунок будет готов, дайте ему подсохнуть, а затем осторожно отсоедините от кузова трафарет. Теперь готовое изображение можно покрыть слоем защитного лака и отполировать. Рисунок, нанесенный методом аэрографии, будет стильным и оригинальным украшением вашего автомобиля.

Совет 3: Как нарисовать аэрографию

Аэрография сегодня является модным художественным течением, которое широко используется в декоре автомобилей, ноутбуков, домашней бытовой техники, мебели и многого другого. Научиться рисовать в технике аэрографии – дело практики, и если у вас уже есть основные навыки рисования привычными инструментами (карандашом, красками, кистями), и вы знаете основные принципы живописи, вы легко освоите аэрографию.
Инструкция
1
Для начала освойте простые действия, которые можно выполнять аэрографом, чтобы привыкнуть к необычному инструменту, а затем переходите к более сложным рисункам и эффектам. Найдите качественные и интересные уроки в сети, как в текстовом виде, так и в видеоформате и тренируйтесь, выполняя пошаговые упражнения. Рассматривайте чужие картины, сделанные аэрографом и пытайтесь понять технические нюансы, которые в них содержатся.
2
Первое время вам может казаться, что вы не можете справиться с непривычным аэрографом – но через некоторое время вы привыкнете к нему, набьете руку и научитесь делать четкие и красивые линии, варьируя их направление и толщину.
3
Потренируйтесь делать простые рисунки, держа аэрограф на весу твердой рукой и не встряхивая его. Никогда не касайтесь рисунка иглой аэрографа, а также тренируйтесь контролировать подачу краски – если подать слишком много краски, она начнет подтекать и может испортить ваш рисунок.
4
Не подавайте воздух и краску одновременно – сначала нажмите кнопку подачи воздуха, а затем одновременно с движением руки начинайте подавать краску, чтобы получить плавную линию. Держите кнопку подачи воздуха нажатой, не отпускайте ее.
5
Подачу краски включайте и отключайте при этом в соответствии с рисунком – делайте линии и штрихи нужного размера и цвета. Начинайте учиться с нанесения простых линий и только затем переходите непосредственно к рисункам.
6
Учитесь правильно попадать струей краски, нанося нужные фрагменты рисунка именно туда, где они должны быть. Рисуйте как можно чаще и как можно больше, чтобы вжиться в технику аэрографии и научиться интуитивно наносить точки и линии в нужные места.
7
Для того чтобы нанести широкую линию с плавной растяжкой, отведите аэрограф подальше от поверхности для рисования и проведите линию. Чем дальше аэрограф от поверхности, тем шире будет линия. Тренируйтесь делать более четкие и тонкие линии, а затем более широкие и рассеянные. Это поможет усовершенствовать технику и не бояться в дальнейшем рисовать на чужих предметах интерьера и автомобилях. Освоив рисование нескольких типов основных линий, вы сможете создать любой рисунок.
Видео по теме

Совет 4: Аэрография на автомобиле

Такой вид тюнинга, как аэрография, весьма популярен в странах Западной Европы уже много лет, вот недавно эта модная волна добралась и до нашей страны. Сегодня на улицах большинства городов можно увидеть автомобиль с лицом девушки или драконом, с абстрактными рисунками и прочим. Такое авто завораживает своей красотой и приковывает взгляды прохожих.

 Технология аэрографии достаточно проста и понятна. Для нанесения рисунка используется аэрограф, в котором краска под давлением распределяется и наносится на сам автомобиль. С помощью опытных мастеров, качественных красителей можно изобразить достаточно реалистичный объект. Наносят на автомобиль чаще всего абстрактные изображения, животных или фантастические объекты.

 Перед нанесением рисунка необходимо с художником разработать эскиз, потом его с помощью компьютерной программы накладывают на изображение тюнингуемого автомобиля, что позволяет наиболее выигрышно подобрать месторасположение рисунка, представить, как он будет смотреться в готовом варианте.

 Когда определен точно рисунок и его месторасположение, можно приступать ко второму этапу: подготовке автомобиля к аэрографии. Сначала с лакокрасочной поверхности снимается блеск, затем поверхность обезжиривают. В это время специалист по рисунку готовит необходимые материалы, подбирает краску и ее цветовую гамму.

 В зависимости от того, насколько сложен рисунок, мастер может производить все работы в несколько сеансов, после последнего автомобиль покрывается лаком.  Автомобиль с аэрографией очень яркий, он выделяется на улицах города, является средством индивидуализации хозяина авто. В то же время аэрография способна уберечь автомобиль от угона, потому что продать такой агрегат очень сложно из-за его уникальности.

Разрешение от транспортных служб на нанесение аэрографии не требуется, при наличии 50% основного тона на авто необходимо внести изменения в техпаспорт. Единственным табу может быть только раскраска авто под транспорт спецслужб. Стоимость работ по аэрографии напрямую зависит от сложности работ, площади рисунка, квалификации художника, стоимости используемых лакокрасочных материалов для аэрографии.

Совет 5: Как научиться делать аэрографию

Аэрография получает достаточно широкое распространение, сейчас она применяется в дизайне автомобилей, электроники (например, ноутбуков, телефонов), бытовой техники и даже мебели. При необходимости можно освоить технику аэрографии, обладая только начальными навыками рисования.
Инструкция
1
Без чего вы точно не сможете обойтись, так это без практики. Тренируйтесь как можно больше, «набивайте руку». На первых порах вы будете привыкать к новому инструменту, поэтому выполнять сложные рисунки пока не сможете. Делать первые шаги вам помогут уроки в текстовом или видеоформате. Выберите в интернете наиболее интересные и понятные для вас материалы. Как правило, подобные уроки пошагово расписываются, так что вы не будете испытывать каких-либо затруднений.
2
Как только вы привыкнете к аэрографу и уже сможете выполнять красивые и ровные линии разной длины и толщины, переходите к созданию рисунков. За сложные пока не беритесь, оттачивайте мастерство постепенно. Инструмент рекомендуется держать твердо, не встряхивая. Старайтесь все время контролировать подачу краски. Дело в том, что излишнее ее количество лишь испортит ваш рисунок подтеками. Кроме того, следите, чтобы игла аэрографа его не касалась.
3
Чтобы научиться «чувствовать» технику аэрографии, а также наносить каждый элемент в нужное место, необходимо тренироваться как можно чаще. Не жалейте на это времени, потому что именно так вы освоите рисунок в краткие сроки.
4
Обратите внимание на то, что именно расстояние от баллончика до поверхности влияет на ширину наносимой линии. Сначала научитесь делать тонкие четкие линии, а уже затем переходите к рисованию широких. Таким образом вы усовершенствуете вашу технику рисунка и сможете с уверенностью украшать автомобили или предметы интерьера. Знание типов основных линий позволяет создавать практически любой рисунок.
Видео по теме
Совет полезен?
Лучше понять и освоить различные техники выполнения можно, просматривая рисунки других мастеров. Кроме того, со стороны проще увидеть ошибки исполнения, запомнить их и уже не допускать их в собственных работах.
Источники:
  • научиться аэрографии
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
как мило, что мои фото применили в этом посте))
Осталось символов: 500