Совет 1: Как избавиться от царапин на машине

Царапины на машине - вещь очень неприятная. Причем одинаково плохо на настроение автовладельца влияют как мелкие, почти незаметные, так и глубокие, хорошо различимые царапины. Поэтому каждый автолюбитель старается как можно скорее отремонтировать свой автомобиль. Благо способов, как можно избавиться от царапин, очень и очень много.
Вам понадобится
  • - полироль;
  • - карандаш для замазывания царапин;
  • - губка абразивная;
  • - грунтовка;
  • - краска в цвет кузова.
Инструкция
1
Сначала определитесь с глубиной полученных царапин, а также с местом, где они появились. Так например, если царапины мелкие, практически невидимые и находятся непосредственно на кузове, то можно обойтись обычной полиролью. Для этого нужно обработать поврежденное место при помощи мягкой чистой тряпки с нанесенным на нее специальным средством. Но так получится скрыть только те повреждения, которые не добрались до грунтовочного слоя автомобиля. Мелкие царапины можно еще и при помощи карандаша-корректора. Им всего лишь нужно провести по чистой сухой поверхности царапины, и он замажет повреждение.
Как избавиться от царапин на <b>машине</b>
2
Если царапины более глубокие и уже задели грунт, то нужно заделывать их более сложным способом. Для начала зашпатлюйте место повреждения, затем выровняйте все, чтобы не было никаких шероховатостей. Затем загрунтуйте и заново покрасьте. После такого ремонта никто и не догадается, что у вас были повреждения кузова.
3
Можно избавиться от царапины при помощи одной только автомобильной краски. Для этого постепенно заливайте в царапину слой краски, давая ему просохнуть, затем следующий. И так пока не доберетесь до краев царапины. Затем, после полного высыхания краски, отшлифуйте место повреждения и заполируйте его.
4
Царапину на бампере можно заделать при помощи шлифовочной бумаги и покраски. Для этого тщательно зашкурите место повреждения на автомобиле обычной абразивной губкой, затем загрунтуйте это место и перекрасьте в цвет всего кузова. Дайте просохнуть и царапин как не бывало.
5
Если же царапины застарелые, покрытые ржавчиной, то сначала нужно избавиться от нее. Для этого зашкурите, не жалея сил, всю область, пораженную коррозией. Нужно добиться того, чтобы не осталось ни следа от ржавчины. Затем обработайте место повреждения специальным раствором, которые не допустит дальнейшего разрушения металла и дайте ему просохнуть. И только после этого можно приступать к основным ремонтным работам - шпатлевке, грунтовке и покраске.

Совет 2: Как избавиться от царапин на авто

Даже при бережной эксплуатации автомобиля на его кузове рано или поздно появляются царапины. Причиной этому могут быть ветки деревьев, летящие из-под колес камни или же воздействие окружающей среды. Однако чем бы ни было вызвано повреждение, от него нужно срочно избавляться. Сделать это можно самостоятельно, достаточно лишь воспользоваться несколькими простыми способами.
Вам понадобится
  • - ткань из микрофибры;
  • - полироль;
  • - специальный карандаш-корректор;
  • - зубочистка;
  • - наждачная бумага;
  • - пластиковый шпатель;
  • - автомобильная выравнивающая смесь;
  • - грунтовка;
  • - краска
Инструкция
1
Если царапины незначительные, и повреждена только лаковая поверхность, воспользуйтесь тканью из микрофибры и полиролью. Для начала тщательно вымойте автомобиль. Аккуратно затрите все обнаруженные вами царапины с помощью микрофибры, а после этого нанесите на них полироль.
2
Небольшие царапины также можно замаскировать с помощью специального карандаша-корректора. Он представляет собой набор из двух баночек: одна с лаком, а вторая с краской. Приступая к удалению царапин, очистите кузов от пыли и грязи, высушите его. С помощью зубочистки нанесите на поврежденный участок тонкий слой краски. Подождите, пока она высохнет, и сверху покройте лаком. Чтобы после работы не была заметна разница тонов, старайтесь выбирать такой цвет карандаша, который будет максимально соответствовать цвету вашего автомобиля.
3
Если царапины старые, первым делом очистите их от образовавшейся ржавчины, хорошо зашкурив поврежденное место. После этого нанесите небольшое количество специального раствора, который предотвратит образование коррозии в будущем. Когда поверхность высохнет, можете приступать к шпаклевке, грунтовке и покраске.
4
Чтобы избавиться от глубоких царапин, возьмите наждачную бумагу и аккуратно зачистите поврежденное место от краски. При помощи пластикового шпателя нанесите на обрабатываемую поверхность автомобильную выравнивающую смесь. Дождитесь, пока она полностью затвердеет. Точное время затвердевания указано в инструкции на упаковке. После этого хорошенько отшлифуйте поверхность, распылите на нее грунтовку, следя за тем, чтобы не образовались подтеки. Оставьте до полного высыхания. Возьмите кисточку и приступайте к нанесению краски. Дайте ей подсохнуть в течение нескольких часов. Обработайте поверхность полиролью.
Обратите внимание
Выполнять все работы нужно в тени, так как на обрабатываемую поверхность не должны попадать прямые солнечные лучи.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно избавиться от глубоких царапин, обратитесь за помощью к специалистам на СТО.
Совет полезен?
Чтобы работа прошла успешно, делайте ее в просторном, чистом и хорошо вентилируемом помещении.
Удаляйте царапины неспеша, старайтесь сделать все как можно аккуратнее, чтобы обработанный участок не был заметен.
Источники:
  • как избавиться от царапин на краске
Источники:
  • как избавиться от мелких царапин на машине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500