Совет 1: Как отправить быстро посылку

Многие из нас сталкиваются с необходимостью что-то срочно переслать в другой город и даже в другую страну. Что для этого нужно сделать, как собрать посылку и упаковать ее правильно? Этими вопросами задаются люди, впервые отправляющие посылки и не знающие почтовых требований и правил. Полезно выяснить для себя некоторые пункты заранее, чтобы не терять на почте времени зря.
Инструкция
1
Во-первых, определитесь с весом вашей посылки. Если он больше двух килограммов, то нужно узнать, какое ближайшее почтовое отделение принимает к отправке такие тяжелые посылки. Для этого можно по телефону обзвонить ближайшие почтовые отделения.
2
Пересылаемые предметы должны быть упакованы в специальные почтовые коробки, которые можно купить в почтовых отделениях. Можно уложить посылку самостоятельно дома, так как на почте комплектование будет стоить денег. Если вещь не входит в самую большую коробку, то следует приобрести специальную оберточную бумагу. Не заклеивайте посылку своим скотчем. На коробке должен быть только специальный почтовый скотч.
3
Во время отправления посылки заполняется листок описи содержимого посылки, если она объявляется ценной. Также нужно будет заполнить почтовый бланк на отправление посылки, в котором будут указаны ваши паспортные данные, адрес, а также полный почтовый адрес получателя, его имя, фамилия, отчество. На коробке указываются те же самые данные.
4
После того, как посылка подготовлена, оператор должен заклеить ее скотчем. Сейчас посылку можно отдавать на отправку с заполненным бланком и паспортом. Оператор выдаст вам чек, в котором будет общая сумма всех услуг, а также данные, написанные вами ранее на почтовом бланке. Еще раз внимательно проверьте правильность данных на чеке.
5
Чтобы отправить посылку срочно, почта России предлагает услугу экспресс-доставки - Express Mail Service (EMS). Доставка EMS обеспечивает доставку посылок, документов, писем, грузов до 30 кг в самые кратчайшие сроки. При этом очень удобно, что посылку можно постоянно отслеживать по ее номеру. Вы можете отправить срочную посылку в почтовом отделении, работающем с EMS, а можете вызвать курьера почтовой службы на дом. В этом случае посылка также упаковывается в специальные материалы, заклеивается скотчем. EMS сочетает в себе разумные цены и гарантию качества доставки грузов.

Совет 2: Как отправить груз

Когда срочно нужно отправить какой-либо груз более масштабных размеров, нежели те, что допустимы для отправки почтой России, приходится искать компанию, которая в кратчайшие сроки и за приемлемую цену решит вашу проблему по доставке. Учтите, что такая транспортировка не оформляется за пару минут. Запаситесь терпением, временем и необходимым количеством денежных средств. Рассмотрим ступени работы по оформлению и доставке груза с помощью услуг авиакомпании.
Инструкция
1
Выберите фирму, совершающую рейсы в нужную вам географическую точку. Придите в офис компании, чтобы заполнить анкету на груз.
2
С собой возьмите: документы, подтверждающие вашу личность, сертификаты качества, паспорта, накладные или любые другие бумаги на нуждающийся в транспортировании груз, доверенность на ваше имя, а также уведомление-обращение к фирме-перевозчику о необходимости выполнения услуг (последние два документа понадобятся в том случае, если вы действуете, как представитель какого-либо юридического лица).
3
Запакуйте груз в соответствии с действующими нормами для товаров и почтовых отправлений, доставляемых авиатранспортом.
4
Если путешествие «бандероли» предполагается с пересечением границы Российской Федерации, поставьте ваш груз на учёт в таможне. Пройдите все необходимые процедуры регистрации и проверки, заполните таможенную декларацию.
5
После того, как вы пройдёте процедуру бронирования, заполните все необходимые бумаги, а так же получите специальный разрешительный пропуск, вы сможете доставить свой груз на территорию авиаперевозчика для дальнейшего совершения процедуры досмотра и выявления степени возможности/невозможности его транспортировки.
6
Как только вы получите таможенное разрешение, заполните специальную накладную на товар, чтобы у вас была возможность контролировать доставку и 100% сохранность всего груза.
7
Передайте груз кладовщикам транспортной компании, для дальнейшей транспортировки или сохранения до дня отсылки. Произведите рассчет за предоставление услуг по доставке груза.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы отправляете груз, который состоит из скоропортящихся продуктов или животных/птиц, вам нужно дополнительно получить в органах ветеринарного надзора и фитоконтроля все необходимые разрешения до начала прохождения процедуры таможенной регистрации.
Совет полезен?
В любой солидной организации вам предоставят не только список необходимых документов, но также образцы заполнения всех форм. А опытные менеджеры могут помочь в максимально короткие сроки пройти все процедуры по оформлению заявки на отправку груза.
Источники:
  • Почта России.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500