Инструкция
1
Итак, если вы все же решили открыть свой собственный магазин бытовой техники, то вам, прежде всего, необходимо выбрать подходящее помещение. В аренду придется брать помещение большой площади от 500 кв.м., ведь успех вашего бизнеса будет во многом зависеть от широты ассортимента. Выбирая помещение, стоит обратить особое внимание на район. Конечно же, самую высокую прибыль принесет вам магазин, расположенный в центральном районе, однако и за аренду такого помещения придется выложить целое состояние. Можно также открыть магазин бытовой техники в строящемся спальном районе, ведь в таких районах вам не придется опасаться конкуренции. Однако, согласно статистике, люди предпочитают делать крупные покупки, предварительно сравнив цены в нескольких торговых точках.
2
У магазина бытовой техники обязательно должна быть вместительная парковка, ведь большинство людей посещают такие магазины на собственных автомобилях. При планировке торгового зала обратите внимание, что в нем должно разместиться три отдела: видео и аудиотехники, крупной бытовой техники и малой бытовой техники. Лучше всего, если отделы будут плавно перетекать один в другой, чтобы клиенты могли беспрепятственно просмотреть весь имеющийся ассортимент.
3
На отделку магазина бытовой техники необязательно тратить много денег- в большинстве случаев покупатели не обращают внимания на оформление стен или потолка. Более важный момент- это приобретение торгового оборудования. Для отдела крупной бытовой техники необходимо закупить подиумы, на которых товары будут выглядеть более эффектно, чем на полу. Для остальных отделов необходимо закупать стеллажи, на которых будут располагаться утюги, фены, ноутбуки, телевизоры, чайники и прочая мелкая бытовая техника.
4
Залогом успеха вашего магазина бытовой техники будет представленный в нем ассортимент. Если площадь помещения позволяет, то лучше представить покупателям всю линейку товаров от марок эконом-класса до самых элитных брэндов. Для хранения товара необходимо также арендовать склад. Он может располагаться как в том же помещении, что и магазин, так и в другом помещении подешевле. Обратите внимание на условия хранения товара на складе - помещение должно быть сухим, отапливаемым и с хорошей вентиляцией.
5
Еще до открытия вашего магазина бытовой техники необходимо начать активную рекламную кампанию, которая привлечет к вам клиентов уже на первых порах. Хорошая рекламная кампания обойдется вам в 10-15 тысяч долларов. Эта сумма включает в себя размещения яркой и крупной вывески, рекламу в газетах, телевизионную и радиорекламу, распространение листовок, расклейку объявлений и прочее. На первую неделю/месяц открытия можно предложить покупателям специальную акцию с привлекательными скидками.