Совет 1: Как оформить медали

Человек занимается собирательством с давних времен. Сначала это было просто накопление полезных вещей, затем такие накопления систематизировались и разделились, стали называться коллекциями. А людей, собирающих те или иные предметы, стали называть коллекционерами. Собирание, коллекционирование медалей и орденов называется фалеристикой и относится к разряду нумизматики.
Инструкция
1
Многие люди не занимаются коллекционированием, а просто хранят боевые награды своих дедов и прадедов. Для наилучшей сохранности орденов и медалей их необходимо правильно оформить. Самым простым способом оформления может стать изготовление самодельного планшета.
2
Купите в магазине набор конфет в упаковке с прозрачной пластиковой крышкой. Размер коробки определите из количества наград, которые необходимо разместить. Возможно, понадобится несколько коробок, или одна, но большая.
3
Откройте коробку. Из набора вас будет интересовать только прозрачная крышка. Аккуратно смойте с крышки все наклейки.
4
Из куска оргалита выпилите прямоугольник по величине крышки (меньше на 1-2мм со всех сторон).
Возьмите кусок зеленого или темно-зеленого бархата (ордена и медали лучше всего смотрятся именно на зеленом бархате) и оклейте им прямоугольник оргалита при помощи клея «Момент».
5
Нарисуйте на бархате тонким куском мела ровные линии, по которым вы будете размещать медали и ордена.
Возьмите велькорне (швейную липучку, состоящую из ворсистой части и части с крючками-зацепками), нарежьте ее небольшими кусочкам (2-3 см) и пристрелите ворсистые части кусочков липучки степлером по намеченной линии.
6
Кусочки с крючками-зацепками наденьте на булавки орденов и прикрепите их к ворсистой части. Ордена и медали будут крепко и надежно держаться. При необходимости их всегда можно легко снять.
7
Для винтовых орденов и медалей в планшете проделайте небольшие отверстия шилом. Винт знака отличия вставьте в отверстие, закрутите сзади планшета.
8
На планшет сверху наденьте прозрачную крышку от коробки конфет. Сделайте на планшете сзади два отверстия для подвеса планшета на стену.
9
Такой способ оформления медалей и орденов позволяет надежно и долго хранить их, не боясь испортить. Также можно легко и быстро посмотреть коллекцию или, наоборот, спрятать ее в шкаф или сейф.

Совет 2: Как оформить награды

Чтобы награды, кубки и медали не хранились в беспорядке в коробках, можно разместить их на полках или стенах помещения. Так они будут напоминать о радости каждой победы и весьма эффектно дополнят интерьер.
Вам понадобится
  • - рамки формата А4;
  • - гвозди;
  • - молоток;
  • - деревянные коробочки со стеклянной дверцей;
  • - лак, морилка, краска по дереву;
  • - готовый стеллаж или деревянные комплектующие;
  • - блистеры;
  • - папки канцелярские.
Инструкция
1
Приобретите рамки подходящего размера для оформления наград на бумажных носителях. Обычно они представлены грамотами, аттестатами и дипломами формата А4. Поместите награды в рамки, отогните закрепительные элементы. На стену вбейте гвозди таким образом, чтобы все грамоты висели в строгом геометрическом порядке, используйте уровень и линейку. Повесьте награды на стену. При выборе рамок учтите стиль и цвет, в котором оформлен интерьер.
2
Сконструируйте стеллаж, если у вас есть необходимость разместить большое количество объемных наград, например, кубков или статуэток. Вы можете приобрести комплектующие и сделать его самостоятельно, или приобрести готовую мебель. Установите стеллаж вдоль одной из стен, выберите высоту полок, достаточную для расположения наград разной величины. Вы можете выставить их в хронологическом порядке, по размеру или по степени важности той или иной регалии. На полки стеллажа можно постелить салфетки, из картона сделать памятные таблички с надписью года или места вручения.
3
Для оформления разных наград, например, медалей, кубков, орденов или призов используйте небольшие коробочки из дерева со стеклянной передней стенкой. Они продаются в магазинах мебели. Обработайте поверхность стенок морилкой, лаком или краской, подходящей по цвету к интерьеру помещения. Расположите их на гвоздях на стенах, поместите внутрь награды. Этот способ хорош, если знаков отличия не очень много и они разного размера. К тому же под стеклом не будет скапливаться пыль.
4
Используйте пластиковые блистеры и папки для оформления медалей. Выберите или закажите у изготовителей корпус с выемками, поместите в него медали, дополните конструкцию рамкой, если вы хотите повесить награды на стену. Также можно разместить блистеры в специальные папки.
Обратите внимание
Сегодня особенно распространено коллекционирование исторических орденов и медалей. В коллекциях знаменитых фалеристов можно найти военные награды Отечественной Войны 1812 г., памятные царские медали и ордена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500