Совет 1: Как определить свой имидж

Имидж – это образ человека, который складывается не только из внешнего вида, но и из поведения и стиля жизни в целом. Чтобы определить свой имидж и следовать ему, нужно уметь смотреть на себя со стороны и оценивать все свои привычки и особенности.
Инструкция
1
Чтобы решить этот вопрос было проще, возьмите листок бумаги и составьте описание своего внешнего вида, а также запишите качества своего характера. Такое наглядное изображение самого себя со стороны поможет вам оценить себя более объективно, не упуская никаких деталей.
2
Вряд ли бывают такие люди, которые от природы четко соответствуют какому либо имиджу. Поэтому следующим шагом станет разработка образа, который вы хотели бы иметь. Возьмите описание, которое вы составили ранее и по порядку перепишите все качества, которые вам в себе нравятся. А те, которые не по душе исправьте и напишите то, каким человеком вы хотели бы стать. Так вы сможете определить и подкорректировать свой имидж.
3
Продумайте все детали своей новой внешности: макияж, прическу, маникюр, одежду, обувь, речь, походку и жесты. Не забывайте о том, что ваше поведение и внешний вид должны соответствовать друг другу. При создании своего собственного имиджа учитывайте то, какие люди будут вас окружать, удастся ли вам вписаться в их компанию и не стать белой вороной.
Можете задуматься и над мелкими деталями и аксессуарами, которые помогут вам подчеркнуть свой стиль. Запишите какой мобильный телефон вы хотели бы иметь, какая у вас должна быть сумка, обувь, ремень, часы, зажигалка или даже автомобиль. Тщательно проработав свой имидж, и описав на листе бумаге идеал, к которому вы хотите стремиться, повесьте его на видном месте, чтобы вы всегда помнили о том чего хотите.
4
Проще всего начинать с внешнего вида. Обновите гардероб. Попробуйте новый макияж и прическу. Новая одежда поможет вам подстроить свое поведение под выбранный вами стиль. Заставит следить за поведением, манерами и речью, а значит, и изменить свои внутренние качества так, как вы задумали. Не забывайте о том, что любое ваше преображение может поменять и ваше окружение, поэтому будьте осторожны с теми людьми, которые вам дороги, чтобы поменяв себя, вы не изменили ваши отношения.

Совет 2: Как определить каабу

Мусульманин, произносящий намаз, обязательно должен делать это в сторону Каабы, то есть стоять лицом в ту сторону, где расположен этот храм. Что же делать, когда вы живете не в Мекке и не знаете, как определить Каабу и, соответственно правильно прочесть молитву.
Инструкция
1
Определите место расположения своей страны относительно Мекки, где и находится Кааба. Так, к примеру, верующие Индии при совершении намаза должны быть обращены на запад, в Дагестане – на юг, в Ливии – на Восток, а в Эфиопии – на север.
2
Определить место нахождения своей страны можно по карте, глобусу или компасу. При этом, определяя место своего расположения по карте, смотрите, где оно находится относительно юга, так как именно там находится Мекка. При этом следует знать, что верх карты – это всегда север, а низ - юг.
3
Помимо указанного способа, в случае, если карты, компаса или глобуса у вас под рукой нет, существуют и другие методы определения Каабы, которые, возможно, в вашем случае будут более приемлемыми.
4
Определите визуально по солнцу. Так, летом в 2 часа дня, а зимой в час соответственно солнце находится на юге страны.
5
Определите свое направление при помощи механических часов. Для этого необходимо положить часы таким образом, чтобы их циферблат был горизонтален, и направить стрелку часов на солнце. Рассмотрите образовавшийся угол между цифрой 2 в летний период и цифрой 1 в зимний и солнечным светом. Мысленно проведите биссектрису получившегося угла, она будет указывать прямо на юг.
6
Определив свое месторасположения относительно Мекки, поворачивайтесь каждый раз во время намаза к Каабе лицом и читайте свое обращение к Аллаху (молитву). В случае, если вы обнаружили, что стояли при произношении молитвы не в том направлении, следует повторить намаз снова, встав как требуется.
Обратите внимание
Кааба – самое знаменитое и самое известное место в Мекке, главное святилище ислама, основной храм единобожия, в сторону которого ежедневно во время молитвы (намаза) обращаются мусульмане. Эта постройка в виде огромного куба высотой около 15 метров находится в центре Заповедной мечети и считается у жителей Востока земным воплощением Каабы небес.
Полезный совет
Не стесняйтесь мечтать и записывать свои планы на будущее, чтобы четко понимать к чему нужно стремиться и каких целей достигнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500