Совет 1: Как получить паспорт гражданина на Украине

Хотите поехать жить на Украину или уже там живете? Хотите сделать законным постоянное пребывание в этой стране, но не знаете с чего начать и как действовать? Ознакомьтесь с этой статьей и, возможно, на ваши вопросы найдутся ответы.
Инструкция
1
Свяжитесь с родственниками по прямой линии в Украине. Вы можете получить гражданство Украины, если имеете прямых родственников – граждан Украины. Нужно всего лишь представить документы, подтверждающие родственные связи с украинскими гражданами, а также документы доказывающие факт проживания на территории Украины. Кроме того важно отсутствие у вас судимостей и наличие медицинских справок.
2
Восстановите гражданство. Если вы когда-либо имели украинское гражданство, то его можно заново восстановить по упрощенной схеме.
3
Найдите мужа или жену – граждан Украины и проживите с ними в браке 2 года, для получения заветного паспорта. Разумеется, паспорт гражданина Украины в данном случае не должен быть целью. Но в любом случае при таком раскладе вы также получаете автоматически гражданство, представив все нужные документы.
4
Станьте высококвалифицированным специалистом. Профессионалы ценятся в любой стране, и Украина здесь не стала исключением. Хорошие специалисты могут с легкостью получить гражданство Украины, если смогут доказать свою пользу украинскому государству.
5
Инвестируйте в Украину. Инвесторам, как и высококвалифицированным специалистам в Украине тоже рады. Государство готово предоставить вам паспорт гражданина Украины, если вы сможете инвестировать в экономику страны не менее 100 000 $ США.Данный вариант, конечно, бюджетным не назовешь, но почему бы не помочь своей будущей стране развивать экономику, если имеется такая возможность.
6
Помогите развить Украине науку или культуру. Паспорт гражданина Украины можно легко получить, если вы являетесь деятелем науки или культуру. Здесь такая же история, как с высококвалифицированными специалистами и инвесторами. Плюс лишь в том, что в отличие от инвесторов, желающих получить гражданство Украины, вам не придется искать крупные суммы денег. Достаточно просто совершить что-либо значимое в научной сфере или в сфере искусства.

Совет 2: Как получить российский паспорт в Украине

При наличии определенных условий процесс получения гражданства Российской Федерации может быть простым и относительно быстрым, но при их отсутствии, он затянется на долгих 5 лет. Именно столько должен прожить украинец на территории новой родины, дабы стать ее полноправным гражданином.
Вам понадобится
  • - паспорт,
  • - свидетельства о рождении, заключении брака, рождении детей,
  • - диплом,
  • - 8 фотографий,
  • - документы, подтверждающие ваше право на упрощенную процедуру получения гражданства.
Инструкция
1
Все вопросы, связанные с получением российского гражданства, регулируются Федеральным Законом «О гражданстве Российской Федерации». Прежде чем подавать документы на получение российского гражданства, откажитесь от гражданства Украины.
2
Оформлением гражданства на территории Украины занимается консульство РФ в Украине. Право на упрощенную процедуру получения российского гражданства (за 6 месяцев) имеют лица, у которых один из родителей является гражданином России и проживает в РФ, люди, состоящие в браке с гражданином России не меньше 3-х лет, лица, у которых есть ребенок - гражданин РФ, военнослужащие, служившие по контакту в вооруженных силах РФ.
3
Также вы можете претендовать на упрощенную процедуру, если были гражданином СССР и сейчас не имеете гражданства, или же если вы получали свою профессию в вузах РФ после 1 июля 2002 года. Сдайте государственный экзамен на знание российского языка.
4
Увы, если ни в одну из указанных категорий вы не попадаете, то получение гражданства оформляете на общих основаниях. Для этого сначала оформите временную регистрацию, а спустя 5 лет у вас появится право стать гражданином России.
5
Для оформления временной регистрации напишите в отдел Управления федеральной миграционной службы заявление с просьбой предоставить вам разрешение на временное проживание. После его выдачи, вы легально живете в России 5 лет, а далее подайте заявление на российское гражданство.
6
Заявление оформите в письменном виде по установленной форме и заверьте своей подписью и подписью человека, уполномоченного государством заниматься подобными делами. Далее уплатите государственную пошлину и ждите пока соответствующий орган рассмотрит вашу просьбу и, если все документы оформлены правильно, выдаст вам паспорт гражданина Российской Федерации.
Видео по теме
Источники:
  • как украинцу получить российский паспорт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500