Совет 1: Как записаться в бассейн

Бассейны уже давно объединили собой любителей плавания самых разных категорий: от новичков, еще только учащихся плавать, до профессиональных спортсменов. И действительно: где еще можно в течение всего года регулярно заниматься таким полезным видом спорта? Как правило, в крупных городах есть несколько плавательных заведений. Поэтому, если вы решили записаться в бассейн, то нужно знать несколько моментов.
Инструкция
1
Для начала узнайте хорошенько есть ли такие неподалеку от вашего дома.
2
При выборе бассейна немаловажную роль играет и его посещаемость, так что не поленитесь поинтересоваться у администратора насколько свободно в этом плане в выбранном вам спортивном учреждении, в какие часы поток посетителей снижается, а в какие наоборот «не протолкнуться».
3
Следующим шагом становится обязательный медицинский осмотр. Сегодня большинство бассейнов имеют при себе медкабинет и своего доктора, что позволяет пройти осмотр без посещения поликлиники, не теряя времени на стояние в очередях. Напомним, что выданная справка действительная лишь в течение месяца, поэтому не забывайте ее продлять.
4
После получения необходимого заключения нужно обзавестись всеми необходимыми вещами: посещать бассейн можно только в специальной шапочке. Правда, ее также чаще всего можно купить при самом бассейном комплексе. По желанию, можно обзавестись и водными очками, что позволит вам избежать раздражения или аллергии от хлорированной воды.
5
Ну и последнее, что вам останется сделать, перед непосредственным посещением бассейна, так это купить либо билет на разовое посещение, либо абонемент на определенный срок (от месяца до года).
Однако при покупке абонемента существует значительный минус. Если вы вдруг заболели и не смогли придти в бассейн, то деньги за за занятия, которые вы пропустили, вам никто не вернет. И данные посещения никак не переносятся на следующий месяц. Получается, что заболев, вы можете потерять как минимум час здоровья, а это время одного вашего посещения бассейна.

Совет 2: Как привести себя в форму к лету

Много людей хочет отлично выглядеть во время летнего сезона, чтобы на пляже не ударить в грязь лицом. Но результат обычно зависит от того, сколько времени тратиться на тренировки и соблюдается ли режим питания во время межсезонья.
Вам понадобится
  • - спортивная форма;
  • - фотоаппарат;
  • - удобные кроссовки;
  • - спортзал;
  • - натуральные продукты.
Инструкция
1
Обозначьте проблемные части тела, над которыми стоит поработать. Этот первый шаг – половина успеха. Если вы точно не знаете, что вам нужно убрать или добавить, то нет смысла составлять программу тренировок и питания.
2
Сделайте фотографии своего торса на данный момент и решите, над чем вы будете работать в первую очередь. Поставьте для себя достижимые цели. Вот примеры: похудеть на 5 кг, прибавить 3 кг мышц, убрать складки с живота, избавиться от целлюлита и т.д.
3
Начните бегать по утрам. Кардиоподготовка нужна в любом случае. Не важно, тренируетесь ли вы на массу или хотите сжечь жир. Равномерный бег на ежедневной основе поможет подготовить мышцы к тренировкам, а также сердце – к новому распорядку и режиму. Без этого вида нагрузок очень сложно перестроить свой привычный уклад жизни.
4
Надевайте удобные кроссовки и теплую одежду, бегайте по 10-15 минут каждое утро. Засекайте время и бегите в спокойном темпе, стараясь не сбивать дыхание. Важно именно научиться слушать свое тело и организм.
5
Соблюдайте режим дня. Он должен быть грамотно разделен на три равные части по 8 часов в каждой. То есть, на сон вы отводите 8 часов, столько же на работу (учебу) и столько же на отдых. В последний промежуток времени, как раз и включите тренировки с пробежками.
6
Следите за рационом питания. Независимо от вашей начальной цели, переходите на натуральные продукты, забыв про такую вредную пищу, как полуфабрикаты, кондитерские, мучные и мясные изделия.
7
Получайте все необходимые микроэлементы из фруктов, ягод, злаковых, грибов, бобовых и овощей. Пейте больше влаги в течение дня. Всегда имейте при себе бутылку в 1.5 литра чистой воды. Выпивайте ее в процессе работы, отдыха и тренировок.
8
Запишитесь в спортивный клуб или наймите личного тренера. Конечно, бег и правильное питание кардинально могут изменить ваше тело и внутреннее состояние. Но только регулярные тренировки в зале помогут приобрести отличную фигуру для летнего сезона.
9
Ходите в тренажерный зал и занимайтесь 3 раза с отягощением, если вам нужно подкачать мускулы. Посещайте групповые занятия по фитнесу или аэробике, чтобы сбросить лишний вес и увеличить выносливость мышц. Выбирайте подходящую для вас программу и секцию занятий и тренируйтесь на постоянной основе. Результат не заставит себя ждать.
Совет полезен?
Постоянно следите за прогрессом, занося в дневник тренировок результаты и примечания по самочувствию.
Обратите внимание
Примечательно, что сейчас даже летом многие бассейны продолжают свою работу и имеют постоянный поток посетителей. Это связано и с тем, что многие не имеют возможности выбираться к природным водоемам, в которых разрешено купаться, а бассейн предполагает возможность безопасного и комфортного плавания или купания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500