Совет 1: Как оставаться долго молодой

В погоне за вечной молодостью женщины готовы на многое. Их не страшат пластические операции, инъекции, иглоукалывание и косметические средства за баснословные деньги. Толпы поклонников, успех в обществе, зависть подруг и не только. Самый главный враг молодости – это беспощадное время, но с ним можно и нужно бороться. Есть много секретов, которые смогут вам помочь.
Вам понадобится
  • - спортивный инвентарь;
  • - косметика;
  • - литература по правильному питанию.
Инструкция
1
Здоровый полноценный сон. Чтобы выглядеть свежо, вам просто необходимо высыпаться, как следует. Причем спать именно ночью, а не днем. Организм человека регенерируется во сне, тело отдыхает и восстанавливается. Восьмичасовой сон – это прекрасный способ избавиться от мешков под глазами.
2
Свежий воздух. Проводите как можно больше времени на природе за городом. В результате насыщения организма кислородом улучшится обмен веществ, кровообращение, плюс - хорошее настроение вам обеспечено.
3
Здоровое питание. «Скажи мне, что ты ешь, и я отвечу тебе, кто ты» - вспомните это выражение. А лучше, напишите и закрепите магнитом на холодильнике. Когда в очередной раз ваша рука потянется за салатом, чья добрая половина состоит из майонеза, возможно, вы остановитесь. Дело не в том, считаете ли вы калории, зерно правды кроется в режиме и сбалансированности питания. Злаки, мясные и молочные продукты, рыба, овощи и фрукты – вот это ваше меню. Не чипсы, пирожные и хот-доги, а настоящая пища, необходимая для правильной работы организма.
4
Алкоголь. Это слово невозможно исключить из жизни, но попытайтесь себя ограничивать. Такие напитки отрицательно влияют на состояние кожи. Пиво, например, ведет к увеличению талии и бедер, портится фигура. Головные боли, отеки – последствия длительных алкогольных вечеринок. Следите за тем, что вы пьете: бокал вина раз в неделю – это даже полезно, а вот дешевые коктейли в банках – «до добра не доведут».
5
Физические нагрузки. Занимайтесь спортом: бегом, фитнесом, пилатесом. Утренняя зарядка – это так легко и просто, но почему-то все про нее забывают. Здоровое тело – красивое, стройное, подтянутое, выносливое. Только регулярные занятия дают положительный эффект, нельзя позаниматься полгода и, похудев, сразу бросать. Спорт – он на всю жизнь. Здесь стоит упомянуть об активном образе жизни. Чем меньше вы двигаетесь, тем быстрее вас догоняют «годы». Лень, малоподвижная работа, отсутствие полноценного отдыха – все это увеличивает ваш возраст на пару-тройку лет вперед.
6
Косметика. Пользуйтесь достижениями косметологии и науки с умом. Выбирайте средства, которые соответствуют вашему возрасту, вашему типу кожи, индивидуальным параметрам. Большинство продуктов направлено на профилактику, а не на лечение возникших проблем. Если вы, например, обладаете активной мимикой, то уже сейчас знаете, что через десять лет обзаведетесь морщинами. Так зачем ждать, когда они появятся? Нужно начинать заботиться о коже уже сегодня. Не экономьте на себе, выбирая косметические средства, читайте составы продуктов, инструкции. Заботьтесь о своем теле, и оно обязательно откликнется на ваши «посылы».
7
Стресс. Возраст женщины выдают глаза, чья глубина таит боль и переживания, пронесенные через время. Все, с чем вы сталкиваетесь в жизни, навсегда оставляет след, это ваша история. От этого не следует убегать, а вот относиться к этому нужно правильно. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают психологические тупики. Столкнувшись с конфликтом, кризисом, проблемой, не закрывайтесь, не позволяйте вашей фантазии «наматывать» отрицательные эмоции словно веретено. Остановитесь, отвлекитесь, на «свежую» голову, все выглядит намного оптимистичней.
Как оставаться долго <strong>молодой</strong>

Совет 2: Как дольше оставаться молодой и красивой

Заветная мечта любой женщины – как можно дольше оставаться молодой и красивой. Желательно знать, какие неблагоприятные факторы больше всего вредят коже. Не менее важно пересмотреть отношение к своим некоторым привычкам.

Избыток солнечных лучей сильно старит кожу, высушивает ее, образовывает пигментные пятна. Старайтесь как можно меньше времени проводить под палящим солнцем, особенно с 11 до 16 часов. В весенне-летний период обязательно используйте солнцезащитные крема с высоким фактором защиты при каждом выходе из дома. Не забывайте и про солнцезащитные очки.

Никотин – злейший враг женской красоты. Давно доказано, как сильно курение вредит здоровью, но насколько негативно сигареты отражаются на внешности, можно заметить по курящим сверстницам. Так как у курящих кожа плохо насыщена кислородом, то преждевременно образуются морщины вокруг глаз и у губ.

Игнорирование кремов вокруг глаз может сыграть плохую шутку, рано появятся «гусиные лапки». Неправильное использование декоративной косметики может подчеркнуть возраст вместо того, чтобы скрыть маленькие дефекты кожи.

Высокие и мягкие подушки– на них так сладко спится, но они вредны для кожи лица и шеи. Рано появляются морщины и второй подбородок. Полезнее спать на жесткой и плоской подушке, притом самая лучшая поза для сна – на спине.

Поздний обильный ужин практически гарантирует отеки на лице, которые растягивают кожу. Старайтесь не есть за 3-4 часа до сна.

Недостаточное количество питьевой воды. Не игнорируйте излюбленный совет врачей и косметологов  и пейте чистую воду 1,5-2 литра в день. Это способствует очищению организма и насыщению кожи влагой.

Совет 3: Как дольше оставаться молодой

Молодость - это состояние не только тела, но и души. Внутреннее воспитание и уход за собой с раннего возраста, гармония внешнего вида и душевного состояния, отсутствие негативных эмоций и болезней обеспечат долголетие и молодость на долгое время.
Инструкция
1
Начинайте свой день правильно. С утра первым делом выпивайте стакан очищенной воды. Для того, чтобы кожа выглядела свежей и упругой, необходимо пить как минимум 1,5 л воды в сутки. Примите душ и слегка помассажируйте тело, чтобы проснуться. Заранее заморозьте настой ромашки, мяты, крапивы или календулы. Протирайте кубиками с настоем кожу лица и шеи после душа. Они отлично пробудят и подарят коже подтянутый и свежий вид. Обязательно уделяйте внимание макияжу. Нанесите легкий дневной крем и, если требуется, корректор, румяна и тушь. Выбирайте косметику соответственно возрасту и с добавлением натуральных ингредиентов. Следите за своим маникюром и состоянием кожи рук.
2
Придерживайтесь принципов правильного питания. Откажитесь от жареной, сильно соленой и копченой пищи. Добавляйте в рацион больше круп, сырых фруктов и овощей. В фруктовые и овощные салаты полезно добавлять проростки пшеницы и гречи. Антиоксиданты, содержащиеся в них, замедляют старение организма. Откажитесь от вредных привычек. Они не только приводят к серьезным проблемам со здоровьем, но и негативно сказываются на внешности.
3
Регулярно занимайтесь физическими упражнениями. Они помогают держать тело в тонусе и насыщают кровь кислородом. Не забывайте про мышцы лица и шеи. Они тоже нуждаются в разминке. Избегайте негативных эмоций. Смотрите на мир с улыбкой. Не держите в себе зло и обиды. Справиться со стрессом и отвлечься от проблем поможет любимая музыка, танцы, общение с близкими и любое хобби на ваш вкус.
4
Больше времени проводите на свежем воздухе. Ходите гулять, на пробежку и почаще выезжайте на природу. Способствует омоложению и избавляет от токсинов баня и сауна. Выделяйте в семейном бюджете средства на посещение массажиста, СПА-салона, фитнесс-зала или салона красоты. Находитесь всегда в движении, не ленитесь. Будьте уверены в своей привлекательности, чувствуйте себя молодой.
5
Приходя домой с работы не торопитесь заниматься бытовыми делами. Выделите время на отдых и расслабление. Сделайте ванночку для ног, после этого положите их на валик, этим вы предупредите заболевания вен и приведете ноги в тонус на весь вечер. Снимите макияж и тщательно очистите кожу от загрязнений. Дайте ей немного отдохнуть и нанесите увлажняющий крем, не забыв про кожу шеи и век.
6
Старайтесь высыпаться. Полноценный здоровый сон надолго сохранит вашу молодость и красоту. Постоянно учитесь чему-то новому и развивайтесь. Тренируйте память и внимание. Читайте, посещайте музеи и выставки, путешествуйте. Изучайте иностранные языки. Освойте новую компьютерную программу. Исследования показали, что, активно работая головой, можно до глубокой старости возмещать неизбежное отмирание нервных клеток.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить лосьон

Для того, чтобы наша кожа как можно дольше оставалась молодой и красивой, за ней нужно ухаживать. И нет ничего лучше, чем использовать для ухода косметические средства, сделанные своими руками из свежих продуктов, используя народные средства и знания.
Вам понадобится
  • Огурцы
  • Димон
  • Водка
  • Камфарный спирт
  • Желток яйца (сырого)
  • Мед
Инструкция
1
Для приготовления огуречно-медового лосьона нужно взять свежие огурцы, около 300 грамм, вымыть их и хорошо высушить.
2
После того, как огурцы высохнут, их нужно измельчить, пропустив через мясорубку дважды. Шкурку огурца очищать не нужно. Затем огуречную массу, которая получилась, нужно сложить в стеклянную посуду.
3
После этого нужно выжать из лимона сок и мелко нарезать цедру. Затем нужно перемешать сок и цедру с перекрученной огуречной массой.
4
Затем в смесь нужно добавить стакан водки, ещё раз перемешать, плотно закрыть крышкой и убрать в темное место на 2-3 недели.
5
По прошествии трех недель смесь нужно процедить через чистую ткань или несколько слоев марли, отжать остаток, а затем долить в получившуются жидкость полстакана камфарного спирта.
6
Завершающим шагом нужно отделить сырой желток от белка, растереть его со столовой ложкой меда, постепенно влить полученную жидкость в лосьон и взболтать. Лосьон готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Хранить приготовленный лосьон следует в темном прохладном месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Не принимайте все происходящие с вами изменения как что-то должное и необратимое. Располнев после родов, не стоит забывать о том, что вы носили 42-ой размер и покорно приобретать платья 50-ого. Только вы сами можете себе помочь.
Полезный совет
Любите, цените, балуйте и всегда ощущайте себя на восемнадцать!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500