Совет 1: Как сменить заставку на рабочем столе

На сегодняшний день существует множество способов, позволяющих пользователям компьютеров оформить параметры заставки рабочего стола. Все, что может вам понадобиться для замены фонового изображения – наличие подходящей по размерам картинки, а также немного свободного времени.
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Затрагивая тему изменения фонового рисунка рабочего стола, следует выделить два наиболее простых способа, позволяющих пользователю выполнить это действие: установка заставки через свойства изображения, а также установка заставки через свойства рабочего стола. Каждый из способов достаточно прост в выполнении и не занимает у пользователя много времени.
2
Смена заставки через свойства изображения. Чтобы установить на рабочий стол приглянувшуюся вам картинку, вы можете сделать это следующим образом. Найдите на компьютере файл с изображением, которое вы желаете использовать в качестве фона. Кликните на нем правой кнопкой мышки, после чего выполните команду «Сделать фоновым рисунком рабочего стола». Изображение отобразится на мониторе.
3
Смена заставки через свойства рабочего стола. Затрагивая данный способ, следует заметить, что его выполнение может иметь два ответвления. Кликните правой клавишей мыши на свободной области рабочего стола, после чего, выполните команду «Свойства». Ответвление первое. В открывшемся окне вам необходимо переключиться на раздел «Рабочий стол». Посредством интерфейса данного меню вы сможете задать фоновое изображение для рабочего стола, выбрав одну картинку из всех предложенных, либо же, задав собственную.
4
Ответвление второе. Находясь в разделе свойств экрана, вы можете переключиться на вкладку «Заставка». Открывшееся окно позволит вам настроить параметры отображения заставки, которая будет активирована по истечению заданного пользователем времени в период простоя компьютера. То есть, если вы не будете пользоваться компьютером, вместо фонового изображения на рабочем столе будет выводиться заставка. Время активации заставки определяется непосредственно вами.

Совет 2: Как сменить картинку рабочего стола

Картинки, которые мы устанавливаем на рабочий стол, называются обоями (от англ. “wallpaper”). Они действительно представляют собой некие фотообои, которые отражают стиль и настроение пользователя компьютера. Одна и та же картинка на рабочем столе быстро надоедает, и для разнообразия её можно поменять.
Инструкция
1
Делается это очень просто. Кликните на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Персонализация». В появившемся окне, внизу, вы увидите полоску с управлением персонализацией фона, цвета окон, звуков и заставки. Нас интересует фон. Кликните по ссылке «Фон рабочего стола».
2
В окне выбора фонового изображения в выпадающем меню выберите стандартные изображения Windows либо картинки из библиотеки изображений, а также вы можете выбрать сплошной цвет. Если фотография или изображение, которое вы хотите установить на рабочий стол, находится в какой-либо созданной вами папке, нажмите кнопку «Обзор…» рядом с выпадающим меню. После этого в появившемся проводнике выберите ту папку, где находится картинка, и превью изображения отобразится в поле с картинками. Щёлкните левой кнопкой мыши по картинке один раз и нажмите «Сохранить изменения».
3
Для настройки отображения обоев на экране используйте кнопку «Положение изображения» в окне выбора фонового рисунка. Картинку можно расположить по центру, растянуть, замостить, заполнить ею рабочий стол и подогнать под размер экрана.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить фон рабочих
Источники:
  • как изменить заставку рабочего стола
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500