Совет 1: Как улучшить зрение при дальнозоркости

Дальнозоркостью (или гиперметропией) называют отклонение зрения, при котором фокус изображения расположен позади глазной сетчатки. Изображение в этом случае получается нечетким и размытым. Различают рефракционную (если хрусталик и роговая оболочка плохо преломляют свет) и осевую (когда короткая переднезадняя ось глаза) дальнозоркость.
Инструкция
1
Заподозрить наличие гиперметропии можно по следующим признакам: - ухудшение зрения вблизи;
- повышенная утомляемость при чтении или другом напряжении глаз – появление головных болей, жжения в глазах;
- амблиопия или косоглазие;
- частые воспалительные заболевания глаз (конъюнктивит, ячмень и др.).
2
Чтобы улучшить зрение при дальнозоркости, традиционная медицина предлагает различные методы – начиная от коррекции с помощью линз и очков и заканчивая операциями на глаза (ленсэктомия – замена хрусталика, кератопластика, лазерная коррекция, имплантация факичных линз). Но часто улучшить зрение при дальнозоркости можно своими силами, выполняя следующие рекомендации.Скорректируйте питание, исключив сладости, алкоголь и кофе. Включите в рацион продукты богатые калием (бананы, картофель, изюм, бобовые), витаминами А и С (морковь, чернику, печень, зеленый горошек, крыжовник, капусту).
3
Ежедневно выполняйте несложную гимнастику для глаз. Каждое упражнение необходимо повторять по 5-10 раз:- Первое упражнение: расслабьтесь и медленно поворачивайте голову, перемещая при этом взгляд влево и вправо, затем тоже самое – вверх-вниз.
- Второе упражнение: расположите какой-либо предмет на расстоянии примерно 25 см от глаз. Несколько секунд смотрим вдаль, а затем на тоже время фокусируем зрение на предмете.
- Третье упражнение: поднимите одну руку до уровня глаз на расстояние 40 см и совершайте пальцами по часовой стрелке круговые движения, при этом взгляд должен следить за пальцами, затем поменяйте руку.
4
Несколько раз в день выполняйте массаж глаз. Двумя пальцами (средним и указательным) описывайте «восьмерку» - по верхнему краю глаза двигайтесь над бровью, по нижнему – к носу.
5
Перед сном делайте компрессы из горячей (на 2 минуты) и холодной (на 1 минуту) воды. Повторять до 10 раз.
6
Съедайте в день по 5 грецких орехов.
7
Закапывайте в глаза сок алоэ.

Совет 2: Как улучшить зрение при близорукости

Приятно смотреть на мир своими глазами, наблюдать за звездами в ночном небе или с обрыва взирать вниз на волны моря. Люди часто не задумываются, что потеряв зрение, они утратят яркость окружающего мира. И продолжают часами сидеть у компьютера, телевизора, читать в транспорте. Если вдруг вы замечаете, что уже не так хорошо видите, как раньше, начинайте срочно лечение.
Инструкция
1
В случае ухудшения зрения люди часто занимаются самолечением. Этого нельзя делать ни в коем случае. Необходимо обязательно обратиться к врачу. Он вас осмотрит и пропишет необходимое лечение.
2
Старайтесь не использовать капли для глаз. В противном случае ваши глаза могут привыкнут к ним, и впоследствии вы уже не сможете обходиться без капель. Лучше видеть вам помогут очки или линзы.
3
Избегайте долгого просмотра телевизора или сидения за компьютером больше 2 часов сутки. Если ваша работа связана с компьютером, обязательно делайте передышку 40 минут каждые пару часов. Во время отдыха пройдитесь по коридору или выйдите на улицу. Подобную передышку также делайте, если у вас начали слезиться глаза.
4
Обратите внимание на свое питание. Чтобы улучшить зрение, обязательно включите в свой рацион такие продукты, как черника и морковь. Овощ старайтесь есть с любым растительным маслом, так как необходимый для зрения кератин усваивается только с жирами. Сделать зрение острее также помогают напитки из цикория, крапивы, петрушки. Добавляйте в готовые блюда как можно больше свежей зелени.
5
Выполняйте ежедневно упражнения для глаз. Для этого сядьте прямо, спину держите ровно, тело расслабьте. Движения глазами осуществляйте спокойно, без особых усилий. Для выполнения первого упражнения подбородок немного приподнимите. Смотрите максимально вверх в течение 5 секунд. Далее посмотрите вперед, вниз, затем опять вперед, влево, далее вправо и вверх. Выполните данное упражнение не менее 8 раз.
6
Голову держите прямо. Старайтесь во время выполнения упражнения не шевелить ей. Вращайте только глазами по часовой стрелке, затем против. Это упражнение нужно повторить 8 – 10 раз. Выполнять вращение можно как с открытыми, так и с закрытыми глазами.
7
Немного измените принцип выполнения предыдущего упражнения. «Рисуйте» глазами знак бесконечности сначала в одну сторону восемь раз, затем в другую. Далее выводите цифру восемь также попеременно в обоих направлениях.
8
Потрите ладони, чтобы они стали горячими. Положите их на глаза таким образом, чтобы сквозь ладони не проникал свет. Держите такое положение в течение 25 - 30 секунд. Вы заметите, что глаза начинают расслабляться в темноте и напряжение из них уходит. Повторите такие действия еще 3 раза. Выполнять данное упражнение можете периодически в течение дня, чтобы просто дать глазам отдохнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500