Совет 1: Как оформить смету

К каждому делу нужно подходить основательно, тем более, если вы занимаетесь им постоянно или же данный процесс, хоть и не является каждодневной деятельностью, но часто играет решающую роль. От правильно распланированного распорядка дня зависит, успеете ли вы сделать необходимый объем работы, от продуманных вопросов предстоящего разговора с партнерами – сможете ли вы сразу обсудить важные мелочи, от обосновано разработанной сметы – хватит ли вам имеющихся или запрошенных средств для реализации определенного проекта.
Инструкция
1
Перед началом работы над сметой нужно тщательно проработать будущий проект, потому что даже мелкие детали, требуемые на конкретном этапе его реализации, должны получить отображении в финансовом обосновании предстоящей деятельности. В итоге, при получении готового проекта, у вас должен получиться готовый перечень специалистов, оборудования и других ресурсов, нужных для успешного его выполнения.
2
При составлении сметы все требуемые затраты делятся на разделы – статьи расходов. Обычно это заработная плата сотрудников, оборудование, аренда помещения, транспортные расходы и расходы на связь, канцтовары, расходные материалы и другое. Все это забивается в таблицу, где кроме столбцов с наименованием товара и его стоимости, должны быть количественные показатели необходимого материала и сумма каждого из расходов, а также постатейные итоги, при сложении которых получается общая стоимость всего проекта. При внесении в ваш проект собственного вклада или вложений других партнеров, желательно отразить это в соответствующем столбце.
3
Особое внимание нужно уделить статье «Заработная плата сотрудников». Здесь должны быть указаны все специалисты, которые будут привлечены к выполнению проекта, средний месячный размер оплаты и количество месяцев работы каждого сотрудника, процент рабочего времени по проекту и итоговые суммы оплаты для всех работников. Также сюда следует обязательно вставить строку по налоговым отчислениям.
4
Работа над составлением сметы завершается написанием ее обоснованием. Здесь следует описать необходимость всего запрашиваемого «Что? Зачем? Насколько это важно для реализации проекта?». Можно также приложить перечень должностных обязанностей по проекту и резюме специалистов, прайс-листы магазинов, где вы намерены приобретать основное оборудование.

Совет 2: Как создавать сметы

Начиная новое дело, будь то ремонт в квартире, сборы ребенка в школу, обновление гардероба, проведение большого семейного праздника или отдых за рубежом, мы часто сталкиваемся с вопросом: во сколько это нам обойдется? И этот вопрос при планировании любого большого дела является для кого-то самым трудным. Хочется, чтобы это событие оправдало ожидания и запомнилось яркими моментами, а не обернулось сожалениями о неудачливом мероприятии. Здесь пригодится навык правильного составления сметы.
Инструкция
1
Планируя большое событие, вы начинаете рисовать в своем воображении картину желаемого результата. Пока эти образы находятся в голове, это только замысел, но если перевести его на бумагу и изложить последовательность событий, то это будет уже план или проект, как кому удобнее. При составлении вашего проекта следует прописать все более подробно, учитывая детали. Может быть, вам захочется поставить новые двери, убрать межкомнатные перегородки, конкретно определиться с видом обоев или сделать что-то подобное. Основная цель данного проектирования – составление перечня конкретных действий на каждом этапе его воплощения в жизнь.
2
Имея на руках список шагов для достижения намеченной цели, нужно заняться составлением перечня необходимых реквизитов для каждого из этапов – сначала обои, шпатлевку, плинтус, затем новую мебель, бра и прочее. Написав список, будет хорошо, если вы не раз вернетесь к его редактированию через пару-тройку дней, чтобы свежим взглядом оценить написанное и дополнить чем-то, случайно упущенным до этого.
3
Следующим этапом станет сбор информации о стоимости нужных товаров и услуг, которые вам обеспечат успешную реализацию задуманного. Здесь можно побродить по магазинам, что само по себе приятно и даст возможность собрать самые свежие и реальные для вашего региона сведения. Можно посидеть в интернете, посмотреть буклеты, прайс-листы известных фирм или воспользоваться опытом подруг и знакомых.
4
Теперь, имея все данные, которые нужны для составления сметы задуманного вами предприятия, нужно оформить все в таблицу и подвести итог. Пределы стоимости требуемых товаров желательно брать чуть выше среднего, учитывая, что вам может захотеться приобрести какую-то вещь подороже. Лучше не очень рассчитывать на сезонные скидки или разные акции в магазинах, пусть это будет для вас приятным сюрпризом. Также при имеющейся возможности желательно заложить в смету затраты на непредвиденные расходы, которые достигают в определенных случаях 20% от общей стоимости сметы.
Видео по теме
Совет полезен?
В итого всего проделанного у вас получится конкретный и обоснованный план превращения вашей идеи в яркое мероприятие, которое запомнится его участникам надолго. Планирование – не простой, но очень интересный процесс, и чем больше членов семьи будут в него вовлечены, тем написанный проект будет более проработанным. И при необходимости его легко можно будет скорректировать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500