Совет 1: Как продавать страховку

Существуют различные виды страхования - жизни, недвижимости, автомобильного транспорта. Занимаются этим видом деятельности специализированные компании – как частные, так и государственные. Только они имеют право заключать договора страхования. Для того, чтобы «продавать страховку», откройте свою компанию.
Инструкция
1
Выберите виды страхования, которыми вы будете заниматься. Иными видами деятельности организация заниматься не сможет. Исключение составят экспертиза и оценка, но только если они будут связаны со страхованием.
2
Зарегистрируйте компанию как юридическое лицо – ООО, ОАО и т.д. В уставе перечислите виды страхования, которые вы выбрали.
3
Для получения лицензии кроме комплекта учредительных документов подготовьте отдельно по каждому виду страхования тарифы, расчеты тарифов, правила страхования. Необходим будет бизнес–план деятельности вашей компании.Особое внимание уделите выбору директора – его личность будет проверяться. Необходимо будет подтвердить его квалификацию.Лицензия будет оформляться от шести месяцев до года. Затем вашу компанию внесут в Единый государственный реестр страховых организаций.
4
Арендуйте или выкупите помещение под офис. Интерьер офиса должен быть строгий и деловой, т. к., кроме рабочей, он будет выполнять еще и представительскую функцию. Хорошо будет открыть несколько филиалов в разных районах города.Офисы желательно открыть на оживленных улицах, рядом с большими магазинами, остановками транспорта, парковками.
5
Придумайте фирме логотип. Сделайте фирменные вывески. Обозначьте ими офисы.Уделите внимание рекламе.
6
Наберите персонал. Предпочтение отдавайте доброжелательным и коммуникабельным. Страховые агенты будут работать в офисе, а также привлекать клиентов на стороне. Например, для заключения договоров по автострахованию потенциальных страховщиков нужно искать на авторынках, в автосалонах, местах регистрации автомашин.Агенты должны хорошо знать действующие условия и правила страхования. Также они должны уметь доходчиво объяснить клиенту его выгоду при страховании в вашей компании.
7
На начальном этапе предложите за широкий пакет услуг цену ниже, чем у конкурентов. Вслед за обязательным предлагайте добровольное страхование.

Совет 2: Как продавать страховой продукт

Страховой продукт - это различные предложения страхования, поступающие от страховых компаний. В редких случаях человек сам обращается в страховую компанию, чтобы застраховать себя или свое имущество. Именно поэтому существует множество страховых агентов, которые продают данные продукты.
Инструкция
1
Познакомьтесь с клиентом. Войдите к нему в доверие. Расскажите о страховой компании, ее историю, ее образование и годы работы. При этом говорите уверенно и убедительно.
2
Выявите потребность клиента. Для этого используйте открытые вопросы: спросите есть ли у клиента дети, хотел бы он обезопасить жизнь своего ребенка (застраховать его от несчастных случаев) на будущее. Ведь любой страховой продукт является гарантией от различных непредвиденных ситуаций.
3
Расскажите о преимуществах страхового продукта, который вы хотите продать. Например, если клиент хочет застраховать квартиру, то опишите все страховые риски, которые могут произойти (пожар, затопление, стихийные бедствия, порча имущества со стороны третьих лиц, падение летательных аппаратов). Обратите внимание клиента на выплаты в случае реализации страхового случая. При этом, ни в коем случае не говорите так: "Представляете, если ваша квартира сгорит, то вы получите такую компенсацию". В этом случае лучше скажите: "В случае реализации страхового случая, застрахованный клиент сможет получить выплату, которая поможет ему вернуть свое жилье в первоначальное состояние".
4
Приводите сравнения. Опишите все положительные стороны вашей страховой компании по сравнению с другими. Покажите клиенту договор, который подписывается между страховой компанией и клиентом. Будьте полностью открыты перед клиентом. Расскажите об исключениях, которые не будут оплачены, так как не будут являться страховым случаем.
5
Заключите сделку. Расскажите клиенту сколько устоит подобный страховой продукт и на какой срок можно его приобрести. Предложите клиенту подписать договор. При этом не давите на клиента. Просто спросите у него, как он относится к этой страховой услуге и не желал бы он себя обезопасить или свое имущество на определенный промежуток времени.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
очень похоже на то, что я узнала на тренингах для агентов в Страховом спецназе. Что надо сначала "продать" себя, потом страховую компанию, потом только вести разговор о цене.
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500