Совет 1: Как научиться передвигать предметы мыслями

Телекинез – это умение передвигать предметы одной силой мысли. Не раз учеными были описаны случаи безконтактного перемещения вещей, причем дать этим фактам научное объяснение так и не смогли. Чаще всего для умения передвигать предметы мыслью, как и для занятий музыкой, нужен определенный дар, однако этого можно добиться путем упорных тренировок.
Вам понадобится
  • - пластиковый стаканчик;
  • - спичка;
  • - нитка.
Инструкция
1
Для начала займитесь своей родословной. Возможно, в вашем роду уже были люди, владеющие телекинезом. Поспрашивайте своих бабушек и дедушек. Если вам повезло, и обладатели паранормальных способностей присутствуют в вашем генеалогоческом древе, вам будет гораздо проще научиться перемещать предметы, не касаясь их. Кроме того, вы даже можете обойтись без тренировок, так как ваши способности могут проснуться в любой момент.
2
Если же колдунов в вашем роду не обнаружилось, не расстраивайтесь, вы можете достичь всего самостоятельно. Найдите на стене какую-нибудь точку (если у вас новые обои без пятен, нарисуйте ее самостоятельно) и каждый день в течение 15 минут концентрируйте на ней свое внимание. Вы должны при этом удобно сидеть и быть расслаблены. Представляйте, что из ваших глаз исходят лучи, которые упираются в точку.
3
После того, как вы без проблем научились концентрировать свое внимание, усложните упражнение. Теперь неотрывно смотрите на точку, вращая при этом головой. Если это упражнение далось вам без труда, нарисуйте на стене вторую точку немного ниже первой и, сконцентрировавшись на верхней, плавно переводить взгляд на нижнюю. У вас должно создаваться ощущение, что ваш взгляд приклеился к верхней точке и тянет ее вниз.
4
Возьмите пластиковый стаканчик и положите его перед собой на твердый стул. Сами при этом сядьте на пол. Совершая над стаканом пассы руками (какие именно – вам подскажет ваша интуиция), силой мысли сдвиньте его с места. При тщательном и регулярном выполнении этого упражнения результат должен появиться в течение недели.
5
Возьмите спичку, привяжите ее за нитку и подвесьте. Теперь, совершая пассы руками, попытайтесь заставить спичку повернуться вокруг своей оси. Результат должен появиться также в течение недели.
6
После того, как вы успешно освоили упражнения по перемещению пластикового стаканчика и спички, вы можете передвигать более крупные предметы, руководствуясь тем же принципом.

Совет 2: Как передвигать предметы мыслями

В привычном нам мире навык передвижения предметов мыслями, или телекинез, — это не что иное, как иллюзия. Проще говоря, фокус. Для того, чтобы продемонстрировать такой фокус, например, вашим детям, совсем не обязательно быть Копперфильдом. Попробуем в домашних условиях передвинуть предмет мысленно.
Вам понадобится
  • — мощный магнит
  • — стол или доска
  • — небольшой металлический предмет
Инструкция
1
Возьмите небольшой металлический предмет. Это может быть что угодно, например, шарик из подшипника, либо какая-нибудь фигурка. Главное — чтобы избранный для фокуса предмет взаимодействовал с магнитом. Проверьте это до начала фокуса, иначе может выйти конфуз.
2
Сядьте за стол, посадите ребенка напротив. Левую руку уберите под стол (в ней вы держите магнит), а правой, для отвлечения внимания, аккуратно положите на середину стола наш металлический предмет (пусть это будет шарик). Предоставьте зрителю возможность убедиться, что шарик не закреплен, и что он может свободно перемещаться по поверхности стола.
3
Теперь разместите правую руку над шариком ладонью вниз. Сделайте вид, что напряжены, рукой можно подрагивать для пущего эффекта. В это же время медленно и плавно подносите магнит к нижней поверхности стола в том месте, где находится шарик. Дерево не влияет на силу магнитного поля, поэтому оно подействует на шарик сквозь столешницу. С помощью магнита перемещайте наш объект, не забывая о правой руке, которой вы должны делать вид, что управляете поведением шарика. Если зритель неотрывно наблюдает за движением шарика по столу, значит, фокус удался.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все металлы и сплавы подвержены действию магнита. Выбирайте изделия, которые хорошо притягиваются.

При демонстрации фокуса старайтесь не задевать магнитом о внутреннюю поверхность стола, это может все испортить.

Если стол довольно толстый, либо имеет какие-либо технологические выступы, это может усложнить задачу. Идеально подходят обеденные столы, состоящие только из столешницы и ножек.
Совет полезен?
Наклоняйтесь ближе к объекту «телекинеза», делайте отвлекающие движения, чтобы зритель не обратил внимания на левую руку.
Как вариант, магнит можно приспособить к коленке. В этом случае обе ваши руки будут свободны, однако вы несколько потеряете в свободе перемещения объекта.
Источники:
  • Как научиться телекинезу
  • как мыслью поднять предмет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500