Совет 1: Как привить виноград

Выращивание винограда на своем приусадебном участке – довольно-таки приятное занятие. Но иногда приходится прибегать к прививке для того, чтобы восстановить куст винограда после удаления всей его надземной части весной или когда нужно заменить один вид и сорт другим. Самый простой и эффективный способ – прививание одревесневшим черенком на зеленый побег.
Инструкция
1
Черенки винограда для прививки нужно заготовить еще с осени и хранить как обычно. Весной их надо достать и разрезать на одноглазковые черенки, обработать жидким парафином и завернуть в полиэтиленовые пакеты. Хранить черенки винограда следует в холодильнике.
2
Если вы решили заменить сорт винограда на другой, то весной куст необходимо срезать и замазать место среза влажной глиной, после чего нужно засыпать рыхлой почвой. В скором времени на почках появятся побеги, оставьте 2-4 побега, а остальные выломайте.
3
К прививке стоит приступать после того, как толщина третьего по счету междоузлия зеленого побега достигнет толщины черенков, примерно 6-8 мм. Компоненты срастутся лучше, если сердцевина побега еще травянистая и сочная.
4
Предварительно выдержите черенки при комнатной температуре 2-3 дня. Срежьте зеленый побег на 2 см выше третьего междоузлия и удалите верхнюю почку и лист. Возьмите острый нож и расщепите зеленый побег прямо посередине на глубину 2-3 сантиметра, вставьте черенок привоя.
5
При этом черенок должен быть с одной стороны заострен. А глазок должен располагаться не над плоскостью среза, а сбоку.
6
Место прививки обмотайте тонкой полиэтиленовой лентой. Если на самой верхушке черенка выступает сок, значит, прививка выполнена совершенно правильно. Если же сок образовался только на месте прививки, и спустя две недели глазок не пошел в рост, придется заново проводить прививку.
7
Если прививка выполнена в открытом грунте, нужно надеть сверху полиэтиленовые пакеты и снять их после начала роста побегов на привое. Периодически удаляйте на привое поросль и растущие пасынки. Периодически ослабляйте пленку в месте прививки. Привитые черенки особенно нуждаются в тщательном укрытии перед зимой.
8
Если вы решили иметь на одном кусте винограда несколько сортов или хотите перепривить куст, необходимо выполнять прививку у самого основания зеленых побегов.

Совет 2: Что означает имя Юлия

Выбор имени для малыша - ответственный шаг для каждого родителя. Чтобы имя гармонировало с образом ребенка, желательно называть его уже после рождения. Также важно учитывать значение и отличительные черты приглянувшегося имени.

Происхождение имени Юлия и черты характера

Юлия - имя греческое. Происходит от лат. Iulia, «июльская», также «из рода Юлиев». В числе других девушек-мучениц святая мученица Юлия была утоплена после пыток в озере за Христову веру. День ее памяти отмечается 31 мая.

Знак зодиака Юлии - Лев; планета - Солнце; цвет имени - белый, бежевый, красный, оранжевый; ее растения - виноград,подсолнух; животное - олень; камень-талисман - янтарь, сапфир.

В детстве Юлия - очень обидчивый и ранимый ребенок. Учиться не любит, делает это по необходимости. Характер Юлии достаточно противоречивый. У нее мгновенно может меняться настроение в течение дня. Жизнерадостность сменяется порой на вялость и на неожиданную обиду.

Радует то обстоятельство, что Юлия, несмотря на свой изменчивый характер, обладает способностью сама восстанавливать свое хорошее настроение. Юля по натуре своей эмоциональна, часто увлекающаяся чем-либо. Она умеет дружить, достаточно общительна и не любит оставаться одна. Юлия чутка и внимательна к своему собеседнику, охотно может поделиться своими проблемами и переживаниями.

Главным недостатком Юлии является слабое чувство ответственности. Огорчает то,что в своих жизненных неудачах она часто обвиняет кого угодно: не себя, а кого-то другого. Юлия - чувствительная натура. Она плохо переносит чужие лишения и страдания. Вид крови ее пугает. Юлия совсем не завистлива. Очень любит читать и размышлять над прочитанным. Свою страсть к книгам старается привить мужу и детям. Своей неправоты Юлия не признает никогда и бесполезно с ней спорить по какому-либо поводу.

Семейная жизнь Юлии и популярность имени

Юлия привлекательна, всегда в отличной форме, не забывает следить за собой. Она достаточно сексуальна. Эта женщина - для нежности, ласки, любви.

Юлия в силу своего характера нуждается в сильном, уверенном себе мужчине. Она мечтает о партнере, способном стать своеобразным проводником между ней и реальной жизнью. Избранник Юлии будет щедро вознагражден тем, что Юлия отличная хозяйка и хранительница домашнего очага. В семейной жизни Юлия счастлива.
Подходят для брака: Владислав, Василий, Евгений, Кирилл, Эдуард.
Менее подходят: Андрей, Анатолий, Николай, Федор, Филипп.

Это имя не так уж и давно прижилось на русской земле.
Знаменитости с именем Юлия: Юлия Рутберг (актриса), Юлия Борисова (актриса), Юлия Савичева (певица), Юлия Чепалова (спортсменка), Юлия Началова (певица)/
В Европе же оно, благодаря латинскому происхождению, использовалось довольно часто. Уменьшительно-ласкательные имена: Юля, Люся.

Совет 3: Как укрыть виноград

Виноград - это южное теплолюбивое растение. Для того чтобы он хорошо перенес зимний сезон, нужно правильно его подготовить и укрыть. Следует соблюдать все правила укрытия виноградника относительно климата того региона, где он растет.
Вам понадобится
  • - покрытие для защиты (рубероид, полиэтиленовая плёнка, фанера);
  • - еловый лапник;
  • - шпильки из арматуры.
Инструкция
1
В последний месяц осени обильно пролейте землю под виноградом.
2
В первый ночные заморозки (-1, -2) виноград не укрывайте, пусть немного закалится.
3
Обрежьте лозу, оставив от 5 до 10 почек на каждой. Длина лозы тогда будет около одного метра.
4
Укройте землю вблизи корневища еловым лапником слоем в 10 см.
5
Уложите лозу на эту подстилку в направлении роста так, чтобы она не переломилась.
6
Дугообразными шпильками из проволоки прижмите ее к почве.
7
Укройте прижатую лозу еловым лапником, но не плотно, обеспечив ей вентиляцию.
8
На лапник положите покрытие, которое защитит от дождя и мокрого снега. Не забудьте оставить по бокам воздушные зазоры.
9
Когда выпадет первый снег, сгребите его на укрытый виноград. Толщина снегового покрова перед сильными морозами должна быть не менее 10 см. Только правильно проведенное укрытие винограда на зиму обеспечит хороший урожай.
10
Открывайте виноград весной, когда ночная температура станет плюсовой.
Видео по теме
Совет полезен?
Соломой не желательно укрывать виноград, так как под ней хорошо уживаются мыши и другие грызуны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500