Инструкция
1
Восстановление SIM-карты через интернет. Необходимо заполнить заявление о замене SIM-карты на официальном сайте компании сотового оператора. Далее необходимо внимательно проверить правильность и точность информации, которую вы ввели. Если заметили какую-либо ошибку, нажмите кнопку «Изменить». Если все правильно, то нажмите «Подтвердить заказ». После подтверждения вам будет присвоен уникальный номер заказа. Следующим шагом будет подтверждение заказа с сотрудником компании сотовой связи. Он свяжется с вами по телефону или по электронной почте. Так же, будут обговорены условия доставки SIM-карты. После всех проведенных формальностей и оформления заказа, вам остается только ждать доставки новой SIM-карты с вашим прежним номером телефона. Как правило, доставка производится в течение трех рабочих дней с момента оформления заказа.
2
Второй вариант решения проблемы – обратиться лично в офис компании сотового оператора. Вам нужно просто придти в любой офис компании вашего сотового оператора и заполнить заявление на замену SIM-карты. При себе необходимо иметь паспорт. Если вы потеряли SIM-карту совсем недавно, и ваш номер не заблокирован, то новая SIM-карта будет выдана сразу же. Если же вы не пользовались SIM-картой более полугода, то она блокируется. В этом случае придется ждать три-четыре дня с момента оформления заявки.
3
Если у вас нет возможности лично приехать в офис компании или восстановить SIM-карту через интернет, то за вас это может сделать кто-то из родственников. Для этого необходима подписанная вами доверенность. Пишется она в свободной форме, от руки. Если при подключении SIM-карты абонент использовал кодовое слово, то для того, чтобы доверенность была принята к рассмотрению, нужно будет сообщить его сотруднику компании вашего сотового оператора.