Совет 1: Как изменить расширение

Расширения файлов используются операционной системой и прикладными программами для определения назначения и формата данных, записанных в эти файлы. В названии файла расширение помещается после последней точки и иногда их может быть сразу несколько. В ОС Windows изменять их удобнее всего во встроенном файл-менеджере - Проводнике.
Инструкция
1
Запустите Проводник нажатием сочетания клавиш WIN + E. Если вам удобнее пользоваться мышкой, то это же можно сделать двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе или открыв меню на кнопке «Пуск» и выбрав Проводник в разделе «Программы».
2
Перейдите в папку содержащую файл, название которого нужно отредактировать. С установками по умолчанию Проводник не показывает расширения файлов, поэтому надо изменить соответствующую установку в его настройках.
3
Откройте в меню менеджера файлов раздел «Сервис», выберите в нем пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Вид» в открывшемся окне.
4
Снимите отметку у пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» в списке под заголовком «Дополнительные параметры». Если изменяемый файл является системным, то снимете отметку у пункта «Скрывать защищённые системные файлы» и поставьте точку у пункта «Показывать скрытые файлы и папки».
Как изменить <strong>расширение</strong>
5
Нажмите кнопку «OK» для фиксации сделанных в установках изменений.
6
Щелкните правой кнопкой мыши нужный файл и выберите пункт «Переименовать» в контекстном меню. Проводник включит режим редактирования названия файла - поменяйте его расширение на то, которое нужно вам, а затем нажмите Enter. Файл-менеджер потребует подтверждения операции - нажмите кнопку «Да». На этом процедура смены расширения будет завершена.
7
Если редактирование имени файла невозможно, то Проводник выдаст соответствующее сообщение об ошибке. Причин этому может быть несколько. Например, файл может быть защищен от всяких изменений. В этом случае нужно щелкнуть его правой кнопкой мыши, выбрать в меню пункт «Свойства» и снять отметку у атрибута «Только чтение» на вкладке «Общие». Затем нажмите кнопку «OK» и повторите попытку смены расширения.
8
Другой причиной невозможности изменения названия файла может быть то, что в момент редактирования с ним работает одна из программ. Если это прикладная программа, то достаточно ее просто закрыть. Если это какой-либо из компонентов операционной системы, то можно попробовать изменить расширение, перезагрузив компьютер в безопасном режиме. В нем Windows задействует ограниченное количество компонентов, поэтому есть вероятность, что блокирующая файл программа не используется.

Совет 2: Как открыть расширение ppt

Расширение *.ppt означает принадлежность файла к презентациям или изменяемым слайд-шоу, содержащим видео, аудио, графические изображения или форматированный текст, созданным в офисном приложении PowerPoint версии 97-2003.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции проверки совместимости презентации, созданной в офисном приложении PowerPoint версий 97-2003, установленной на компьютере и перейдите в раздел «Все программы».
2
Укажите Microsoft Office и запустите приложение PowerPoint.
3
Выберите презентацию, подлежащую проверке на совместимость и раскройте меню Microsoft Office верхней панели инструментов окна приложения.
4
Укажите пункт «Подготовить» и выберите команду «Проверка совместимости».
5
Используйте следующие приложения, позволяющие полноценно отображать файлы с расширением *.ppt
- Microsoft PowerPoint версий 97-2003;
- Microsoft PowerPoint Viewer версий 97-2003;
- Nuance OmniPage Professional;
- ACD Systems Canvas
или установите специализированный пакет Office Converter Pack, содержащий текстовые конвертеры и графические фильтры, обеспечивающие совместимость презентаций с Microsoft PowerPoint версий 2007 и выше.
6
Загрузите пакет Oconvpck.exe с официального сайта корпорации Microsoft и установите его на компьютер или выберите опцию загрузки полного пакета Office Resource Kit (Ork.exe) и установите его.
7
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры запуска инструмента установки пакета Office File Converter Pack вручную.
8
Укажите значение
имя_диска:\Program Files\ORKTools\ORK11\TOOLS\Office Converter Pack\OCONVPCK.exe
в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
9
Подтвердите свое согласие с условиями лицензионного соглашения нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса системы и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Закрыть».
Видео по теме
Источники:
  • Дополнительные текстовые конвертеры и фильтры изображений, входящие в состав пакета Microsoft Office File Converter Pack
  • как открыть powerpoint
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500