Совет 1: Как определить свой номер телефона на МТС

Стать абонентом МТС в настоящее время можно не выходя из дома - в интернет-магазине на официальном сайте компании. Подключение бесплатное, а чтобы начать пользоваться услугами оператора, надо внести первоначальный платеж согласно условиям тарифа. Если же вы уже являетесь клиентом МТС, то так же самостоятельно и без труда вы можете узнать свой номер и тарифный план, а еще - изменить телефонный номер, восстановить сим-карту и настроить вторую память в телефоне.
Вам понадобится
  • Телефон МТС
Инструкция
1
Если вы забыли свой номер телефона в сети МТС, вы можете узнать его с помощью Мобильного портала. Сотовый оператор позиционирует Мобильный портал *111# как наиболее быстрый и простой способ управления услугами МТС со своего телефона. Благодаря Мобильному порталу можно самостоятельно совершать большое количество действий, которые раньше требовали посещения салона-магазина МТС или звонка в контактный центр компании. Сейчас с Мобильным порталом *111# клиентам МТС круглосуточно доступны информационные и развлекательные услуги, в том числе быстрый поиск полезных данных.Чтобы воспользоваться Мобильным порталом, нужно набрать на своем сотовом телефоне команду *111#. Таким образом абонент выходит в меню, где он может выбрать все, что ему требуется на данный момент. Для этого следует нажать Yes, OК или «Ответить», ввести нужный пункт меню и отправить сообщение. Ответы сервиса МТС возникают на экране сотового телефона и, в отличие от СМС-сообщений, не сохраняются в памяти (их не придется удалять). Перемещение по меню Мобильного портала бесплатное. Изменение тарифного плана, а также подключение и отключение услуг оплачиваются согласно тарифному плану клиента МТС. Деньги списываются со счета по факту доставки информации.
2
Еще один вариант выяснить свой номер МТС - набрать со своего телефона команду *111*0887#. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и при нахождении в роуминге по России и за рубежом.
3
Также бесплатно можно позвонить по номеру 0887 в зоне действия домашней сети и узнать свой номер МТС.

Совет 2: Как проверить свой телефонный номер

Бывает такое, что вы находите сим-карту, номер которой никак не можете достать из глубин своей памяти. Проверить телефонный номер можно несколькими способами, главное, знать волшебные комбинации цифр.
Инструкция
1
Если на счету сим-карты имеются средства, и вы обладаете возможностью свершать с этого номера звонки, то позвоните на ваш действующий телефонный номер, себе на домашний с определителем входящих телефонных номеров, а также другу или маме, и он или она сообщат номер, с которого вы звоните.
2
В случае, когда баланс на найденной сим-карте равняется нулю, то предпримите действия, которые для каждого оператора сотовой связи индивидуальны. Главное, чтоб вам было известно, сим-карту какого оператора вы держите в руках.
3
Если находка принадлежит к сотовой связи Билайн, то наберите *110*10# и нажмите кнопку вызова. Спустя пару минут вы получите ответ по смс, в которой указан заветный номер.
4
Если вы – счастливый обладатель номера МТС, который из-за превратностей судьбы вам пока неизвестен, то попробуйте набрать комбинацию *112# и нажмите кнопку вызова. Наберитесь терпения еще на несколько минут, пока вам не поступит смска, в которой вы – о, чудо! – обнаружите номер найденной карты.
5
Рекомендация для абонента сотовой связи Мегафон: сосредоточьтесь, направьте все ваше внимание на экран телефона и нажмите кнопку вызова после набора символов *127#. В поступившей смс вы преспокойно обнаружите необходимый номер.
6
Наконец, тем, кто нашел сим-карту оператора Смартс, также следует нажать на кнопки со значениями *127#. В ответ поступит смс-ное послание с номером, который вам так необходим.
7
Если операция с запросом текущего номера сим-карты по каким-либо причинам не удалась, то попробуйте воспользоваться справочной службой оператора телефонной сети. Владельцам Билайн рекомендуется позвонить на 0611, обладателям сим-карты МТС – на 0890, тем, чья находка принадлежит сети Мегафон, – на 0500, а абонентам Смартс – набрать цифры 121.
Обратите внимание
Чтобы оперативно выяснить название своего тарифного плана, достаточно набрать с мобильного телефона команду *111*59#. Также можно отправить на номер 111 смс-сообщение с текстом 6; в ответ абонент МТС получит описание своего активного тарифного плана.
Как дозвониться до оператора МТС
Связанная статья
Как дозвониться до оператора МТС
Источники:
  • как узнать свой телефонный номер мтс интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500