Совет 1: Как сделать прямоточный глушитель

Приверженцев спортивного стиля езды из общего потока транспортных средств выделяет характерный тюнинг машины, немыслимый без прямоточной системы отвода отработавших газов. Хотя нередко встречаются и более скромные поклонники подобной агрессии на дорогах, которые не утруждают себя полноценным форсированием мотора и ограничиваются лишь наращиванием децибел, издаваемых глушителем.
Вам понадобится
  • - отрезок нержавеющей трубы диаметром 100-700 мм,
  • - фланцы диаметром 100 мм с отверстием 60 мм – 2 шт,
  • - сетка из жаропрочной стали 600Х680 мм,
  • - минеральный утеплитель 600Х700 мм.
Инструкция
1
Прямоточный глушитель можно с легкостью приобрести в любом автомагазине. Подобные тюнинговые аксессуары пользуются повышенным спросом среди молодых водителей, мечтающих о запредельных скоростях во время движения. Но настоящий спортсмен, как правило, ведет аскетический образ жизни и не терпит бахвальства, поэтому он никогда не возьмется за установку ширпотреба, предназначенного для мальчишек. И его не смогут подкупить наклейки именитых брендов и выхолощенный дизайн изделия, потому что доверять в спортивном тюнинге можно только тому, что сделано собственными руками.
2
Итак, если вы решили приобщиться к миру спорта для настоящих мужчин, то пора начать с самого простого – с изготовления прямоточного глушителя для своей машины, который при умеренной езде издает шум, ничем не отличающийся от бюджетных собратьев, но после преодоления двигателем 3000 об/мин он начинает проявляться характерным рокотом мотора.
3
В начале на две равные части разрезается отрезок трубы диаметром 60 мм. К одной из них посередине приваривается фланец – это будет входной патрубок. Наружную часть пока оставляем без изменений, а в той половине, которая будет внутри глушителя, просверливаются множество отверстий электродрелью со сверлом диаметром 5-6 мм. Затем фланец с наконечником вваривается в трубу диаметром 100 мм, утопив его вовнутрь на 10 мм.
4
Далее подготавливаем второй патрубок глушителя: к оставшемуся у нас отрезку трубы диаметром 60 мм привариваем фланец на расстоянии 80 мм от края – эта часть будет позже вставлена в будущий глушитель.
5
Теперь вовнутрь трубы диаметром 100 мм необходимо поместить минераловатный утеплитель, который неплохо справляется и с шумопонижением. Чтобы облегчить задачу по заполнению глушителя, вата сворачивается по диаметру трубы и пропихивается до тех пор, пока не достигнет фланца с противоположной стороны.
6
Сетка сворачивается и опускается вовнутрь вставленного утеплителя, но так, чтобы она наделась внутри глушителя на патрубок с просверленными отверстиями.
7
После того как тепло- шумоизолятором и сеткой заполнили глушитель, в него вставляется коротким концом вовнутрь подготовленный заранее фланец с патрубком, который утапливается на глубину 10 мм и приваривается в трубе электросваркой.
8
Со старого глушителя «болгаркой» срезаются элементы крепления, которые затем переносятся на прямоточный, и также привариваются сваркой.

Совет 2: Как собрать глушитель

Если вы поклонник спортивного стиля езды, то из всего транспортного потока ваш автомобиль должен выделяться характерным тюнингом, который немыслим без прямоточного глушителя в системе отвода газов. Правда довольно часто встречаются любители совершенно не утруждающие себя надежным форсированием мотора и производящие мощный поток децибел, издаваемых глушителем.
Инструкция
1
Хотя прямоточный глушитель можно купить в любом автомагазине, настоящий спортсмен, не терпящий бахвальства и ведущий аскетический образ жизни, ни в коем случае не возьмется за установку ширпотреба, оставив этот удел мальчишкам. Ведь довериться в спортивном тюнинге разумно только тому, что сделал сам лично.Чтобы самому произвести ремонт глушителей или его сборку, приобретите:- отрезок нержавеющей трубы диаметром 60-400 мм;
- фланцы диаметром 100 мм с отверстием 60 мм – 2 шт;
- отрезок нержавеющей трубы диаметром 100-700 мм;
- минеральный утеплитель 600*700 мм;
- сетку из жаропрочной стали 600*680 мм.
2
Разрежьте отрезок трубы диаметром 60 мм на две равные части. К одной из них привариваете посередине фланец, тем самым получите входной патрубок. Оставьте наружную часть без изменений, а в другой половине, устанавливаемой внутри глушителя, просверлите сверлом электродрели диаметром 5-6 мм, как можно больше отверстий. Вварите фланец с наконечником в трубу диаметром 100 мм и утопите его внутрь на 10 мм.
3
Далее подготовьте второй патрубок глушителя по следующей схеме: к оставшемуся отрезку трубы, диаметром 60 мм, на расстоянии 80 мм от края приварите фланец; в процессе дальнейшей сборки эту часть нужно будет вставить в будущий глушитель.
4
Поместите внутрь трубы диаметром 100 мм минераловатный утеплитель, это необходимо для шумопонижения устройства. Для упрощения задачи заполнения глушителя, сверните вату по диаметру трубы и пропихивайте ее внутрь до тех пор, пока она не выйдет из противоположной стороны фланца.
5
Сверните сетку и опустите её внутрь вставленного утеплителя, при этом сетка внутри глушителя должна быть надета на патрубок с просверленными отверстиями.
6
После установки шумопоглотителя и сетки, в глушитель вставляйте фланец. Фланец, который подготовили заранее, необходимо вставить коротким концом внутрь и утопить его на глубину 10 мм. После чего просто приварите его к трубе электросваркой.
7
Срежьте «болгаркой» со старого глушителя все элементы крепления и приварите их на вновь созданный, прямоточный.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать глушитель прямоток
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500