Совет 1: Как вернуть страсть мужа

Семейная жизнь - это, к сожалению, не всегда один сплошной праздник. Приходится делать домашние дела, заниматься детьми, а еще хочется оставить время на друзей и свои увлечения. За всем этим быстро забывается ради чего создавался брак. Эмоции утихают, страсть проходит и вы начинаете уставать от любимого человека. Из-за этого и распадаются подавляющее большинство браков. Не надо принимать поспешных решений, ведь вы можете вернуть страсть в отношения.
Инструкция
1
Взгляните на себя со стороны. Возможно вы совсем не та, что были раньше. Скорее всего ваши предпочтения в выборе гардероба сменились с "красиво" на "удобно". Вряд ли вы продолжаете ложиться в постель в кружевном белье. Вашему мужу такая перемена намного очевиднее чем вам. Поставьте себя на его место. Так ли вы привлекательны теперь в его глазах? Смените гардероб, уберите все ненужные вещи из спальни, чтобы ничего не отвлекало вас от любви. Создайте интимную обстановку, купите красивое постельное белье.
2
Обратите внимание на то, сколько вы находитесь наедине с мужем. Возможно погрузившись в домашний быт, вы совсем не оставляете время на вас двоих. Если у вас есть дети, попросите близких посидеть с ними тогда, когда вам хочется посвятить себя друг другу.
3
Вспомните какой вы были тогда, когда ваши отношения только начинались. Восстановите детали, например сделайте такую же прическу, начните носить похожую одежду. Все это натолкнет вашего мужчину на приятные воспоминания. Начните выходить куда то вместе. Муж должен видеть, что вы нравитесь и другим мужчинам. Это разбудит в нем охотника. Ему захочется завоевать вас еще раз.
4
Внесите что то новое в ваши отношения. Начните флиртовать с мужем. Можно отправить ему несколько смс эротического содержания в то время, пока он на работе. Постарайтесь разнообразить ваш секс и вообще выйти за рамки привычного. Не бойтесь экспериментировать и проявлять инициативу. Однако необходимо продолжать оставаться собой. Ведь муж любит именно вас, а не придуманную вами женщину.

Совет 2: Как вернуть страсть в отношения

Со временем практически все семейные пары ощущают угасание эмоций и чувств друг к другу. В это время возникает опасность возникновения внебрачных связей и распада брачного союза. Вернуть страсть в отношения помогут советы семейных психологов, а заниматься их воплощением в жизнь, скорее всего, придется женщинам.

Добавьте «свежую струю»

Начинать изменения нужно с окружающей вас обстановки. Привычная атмосфера спальни уже не ассоциируется у вас с бурной страстью - это место отдыха. Внесите в спальню «свежую струю»: выбросите старые и ненужные вещи, передвиньте мебель, повесьте картины и новые шторы.

Следующий шаг – изменения в себе. Кардинальные перемены во внешности – верный способ привлечь внимание мужчины. Перекрасьте волосы, измените прическу, поменяйте гардероб. Возбудить сексуальное желание у вашего мужчины помогут эротичное нижнее белье, интимная стрижка, пирсинг или татуировка.

Наряду с внешними изменениями, попробуйте и вести себя по-другому. Удивите супруга несвойственным вам поведением, он должен увидеть вас с новой, неизвестной ему стороны. Например, станцуйте отрепетированный тайком стриптиз или воссоздайте поведение любимой героини из фильмов для взрослых.

Возбуждающие страсть хитрости

Очень часто самый страстный секс происходит у супругов после разлуки. Если ваш муж уехал на недельку в командировку или к родителям, начинайте готовиться к его приезду. Ежедневно пишите ему смс или электронные письма, в которых сообщайте о том, что соскучились. Чем откровеннее они будут – тем сильнее мужчина будет ждать встречи. К моменту возвращения супруга приведите себя в порядок, отправьте детей к бабушке и облачитесь в самый сексуальный наряд.

Если никаких кратковременных разлук в ближайшее время не планируется – устройте романтический ужин в красивой обстановке. В меню рекомендуется включить афродизиаки – продукты, способствующие увеличению сексуального желания. К ним относятся клубника, бананы, артишоки, рыба, авокадо, креветки, кинза, красное вино.

Многие мужчины – любители подглядывать. Подстройте ситуацию, удобную для подсматривания за тем, как вы ухаживаете за собой. Например, оставьте открытой дверь в ванную или в спальню и «не замечайте» присутствия мужа. Чтобы выглядеть максимально эффектно – приглушите освещение. Естественно, брить ноги и делать эпиляцию в такой момент не нужно, займитесь нанесением на тело крема, расчешите волосы, просто покрасуетесь перед зеркалом.

Собираясь в гости к друзьям, «забудьте» надеть трусики и сообщите об этом мужу уже в машине. Благодаря этой информации ваш мужчина будет думать о сексе весь вечер. А если вам удастся уединиться в ванной комнате, не отказывайтесь от спонтанного секса - выброс адреналина гарантирует незабываемый оргазм!

Один из самых популярных способов вызвать вспышку страсти – заставить мужчину ревновать. Но пользоваться этим способом следует осторожно, чтобы ревность не привела к плачевным последствиям.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если кроме страсти в ваших отношениях пропало взаимопонимание, забота и поддержка - это повод задуматься о целесообразности их продолжения.
Полезный совет
Постарайтесь проводить вдвоем все свободное время. Вероятно у вас есть возможность отказаться от чего в пользу ваших отношений.
Как женщине вернуть огонь в супружеское ложе
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500