Совет 1: Как сделать яхту своими руками

Многочисленные любители водных путешествий часто задумываются о создании собственной яхты. Это значительно снизит затраты на постоянную аренду судна и на постоянное ожидание времени аренды. Единственным решением может быть постройка яхты. Строить ее на заказ довольно проблематично. Есть возможность ее сооружения собственными руками. Важный момент – рассчитать свои силы, продумать проект и найти качественные строительные материалы. Нужно принять во внимание, что собственного сооружения яхта не выдержит больших нагрузок со стороны перевозимых грузов и пассажиров. Проект не может кардинально отличаться от стандартного проекта сборки любой яхты.
Вам понадобится
  • Инструкция по сборке, проект яхты, строительные материалы, инструменты, желание собрать яхту своими руками.
Инструкция
1
При желании построить яхту у вас есть два варианта – облегченный и усложненный. Выбор будет зависеть от вашего желания и от финансовых возможностей. Приготовьтесь к тому, что придется потратить внушительную сумму денег.
2
Первый вариант – приобретение в одной из многочисленных компаний по сборке судов комплекта для сооружения яхты. Второй вариант – полностью, с нуля, сделать яхту. Вам придется собственными руками выпиливать днище, борт, киль, подбирать такелаж и т.д. Найти проекты вы можете в интернете на специализированных сайтах.
Как сделать <b>яхту</b> своими <strong>руками</strong>
3
Строительство состоит из нескольких этапов – разработка, выверение чертежей, строительство и проверка собранной яхты. На этапе разработки лучше всего обратиться к специалистам. На этапе проверки чертежей стоит проверить возможность сопоставления деталей друг с другом.
4
Сборка яхты должна проводиться в соответствии со всеми техническими характеристиками. Это позволит избежать проблем и вопросов при эксплуатации собственной яхты. Особенное внимание стоит уделить подборке такелажа
5
Проверка качества выполненных работ должна проводиться не в искусственно созданных условиях. Вы должны проверить качество яхты в условиях естественной эксплуатации.

Совет 2: Как построить свою яхту

Яхтенный спорт – это не только игра с морской стихией, это еще и невообразимо прекрасное судно, легкое и изящное, просто мечта под белым парусом. Ни для кого не секрет, что яхта – удовольствие дорогое, и в нашем обществе бытует мнение, что позволить себе яхту может только очень богатый человек. На самом деле яхта действительно дорогая вещь, если ее покупать или заказывать мастеру. А можно построить яхту своими руками, затратив личное время, но сэкономив деньги.
Вам понадобится
  • Материал для строительства корпуса яхты, материал для паруса, мотор, конструкторская документация.
Инструкция
1
Определите, какую именно яхту вы хотите, то есть для каких целей она будет предназначена, к какому типу относится, каково будет ее оснащение.
2
Приобретите проект для строительства яхты. Желательно, чтобы он был одобрен службой надзора за маломерными водными судами, ведь готовую яхту в любом случае придется регистрировать в этой же службе. Конечно, если у вас есть соответствующий опыт, то вы можете спроектировать будущую яхту и самостоятельно.
3
Подсчитайте стоимость яхты согласно проектной документации, и соотнесите ее со своими финансовыми возможностями. Это необходимо для того, чтобы вложенные средства не кончились на стадии недостроенного корпуса, который затем благополучно бы сгнил. Можно удешевить стоимость проекта, выбрав дешевый материал для корпуса.
4
Приступайте к строительству яхты, используя чертежи и схемы строительной документации.
Обратите внимание
Прежде, чем приступать к строительству яхты своими руками, тщательно обсчитайте стоимость всего проекта, потому что он сравним по затратам со строительством дома. Кроме того, данное строительство потребует от вас все свободное время, которое придется отнять у семьи.
Совет полезен?
Чтобы не тратить дополнительные средства на покупку проекта, можно поискать материал в интернете, равно как и советы по строительству яхт. Но тогда лучше все же проконсультироваться со специалистом во избежание возможных ошибок и неточностей.
Источники:
  • Множество моделей с описанием технических характеристик и историей создания.
Обратите внимание
Возможные трудности и проблемы. При постройке яхты стоит выбрать близко расположенный водоем для проведения испытаний. Не стоит экономить на строительных материалах. Строительные работы лучше всего проводить в крытом помещении во избежание попадания влаги и создания проблем при дальнейшей эксплуатации.
Полезный совет
При постройке яхты необходимо соблюдать все технические сроки. Это станет гарантией качества при дальнейшей эксплуатации судна. Выбор деталей, крепежных деталей и другие материалов зависит от вашего желания. Отдавать предпочтение, по возможности, следует товару от надежного производителя, а также товарам из натурального материала.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500