Совет 1: Как стричь волосы лесенкой

Стрижка лесенкой является одной из самых популярных женских стрижек. В каждом сезоне она остается в моде, так или иначе трансформируясь под актуальные тенденции. Именно поэтому парикмахеры всего мира владеют этой техникой в совершенстве, несмотря на то, что такая стрижка является одной из самых сложных в парикмахерском искусстве. Как правило, ее рекомендуют обладательницам густых или непослушных волос. Также такая стрижка хороша, если необходимо скрыть какие-либо недостатки волос.
Инструкция
1
Аккуратно разделите волосы на 5 групп: зона челки, две затылочных зоны и две височные по бокам головы. Закрепите их специальными заколками-зажимами.
2
Начните стрижку с одной из затылочных зон, лучше с той, которая ближе к вам. Вытяните волосы вверх по направлению к себе и подровняйте края. Нижняя прядь при этом будет выступать основной для последующих, по ней вы и будете подстригать остальные в этой зоне.
3
Стричь все последующие пряди затылочных зон нужно по радиальным проборам, подтягивая их к основной пряди так, чтобы создавать удлинение на лицо. Старайтесь держать ножницы прямо, чтобы подравнивание волос было аккуратным.
4
Приступая к стрижке волос височной зоны, подтяните их к центральному пробору и стригите под прямым углом, оттягивая их в направлении к макушке головы. Ориентироваться при этом нужно на длину, заданную ранее, и продолжать создавать удлинение на лицо. Ненужные пока пряди также можно убрать с помощью заколок. После стрижки расчешите волосы, лучше расческой с мелкими зубчиками, она позволит вам тщательнее выверить недостатки и вовремя их скорректировать.
5
Прядь в зоне челки стригите также под прямым углом. Старайтесь сделать это максимально ровно и аккуратно, ориентируясь на подходящую именно этому типу лица форму челки. Если челка не нужна, этот пункт можно пропустить.
6
Затем все волосы центральной части с помощью радиальных проборов подтягивайте к контрольной пряди и подравнивайте их.
7
В завершение стрижки подровняйте ее с помощью техник пойнтинг и слайсинг, когда специальными ножницами с неровным краем лезвий идет подравнивание, чтобы края лесенки не были резкими и четкими. Это создаст плавный переход от одного уровня к другому и добавит объема волосам. Еще раз тщательно прочешите волосы.
8
Сделайте укладку с помощью фена и круглой щетки, создавая желаемый объем прически. Подкручивание кончиков волос при этом может быть как во внутреннюю сторону, так и во внешнюю. Встряхните головой после сушки, чтобы волосы легли естественным образом.

Совет 2: Как самому сделать лесенку

Лесенку в саду или на даче можно изготовить самому, нужно только знать, как именно это сделать и какие материалы понадобятся. Многие специально сохраняют неровности ландшафта, чтобы украсить лестницей площадь участка.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что количество ступеней зависит от высоты лестницы. Идеальная высота – примерно 14-15 сантиметров, а глубина - 33-35 сантиметров. Ширина лестницы должна быть не менее 80 сантиметров, а чтобы по ней свободно могли пройти два человека, ее нужно увеличить до 120 сантиметров.
2
Нарисуйте чертеж, куда нанесете все необходимые размеры, которые вы сделали на местности (высоту и длину подъема). С его помощью вам будет легче рассчитать количество ступенек вашей лесенки.
3
Вам также необходимо выбрать материал, из которого и будет изготовлена лестница. Природный камень (базальт или гранит) водонепроницаемый и долговечный. Лестница, сделанная из такого материала, всегда будет хорошо выглядеть. Известняк и песчаник менее долговечны, поэтому их нужно обработать специальным водоотталкивающим составом.
Как самому сделать лесенку
4
Хорошим вариантом является бетон. Он долговечен, имеет различную расцветку и может выдерживать большие нагрузки. Если вы предпочитаете дерево, выберите древесину твердых пород, например, дуб. Доски должны быть достаточно толстыми, чтобы лестница была прочной. Предварительно древесину нужно обработать пропитками от плесени и грибка, чтобы она прослужила долго.
5
Бетонные плитки или натуральный камень уложите на слой подсыпки, толщина которого 15-20 сантиметров. Изготовьте ее из смеси песка и цемента в пропорции 10:1. Утрамбуйте подсыпку, а верхние три-пять сантиметров выровняйте. Каменные элементы и брусчатку укладывайте сбоку, иначе вы можете повредить основание.
Как самому сделать лесенку
6
Бордюры устанавливать необязательно, если ваша лесенка не будет подвергаться сильным физическим нагрузкам. Просто создайте бережок, который представляет собой широкую залитую бетоном площадь, на которой установлены два-три крайних ряда камней или брусчатки.
7
Старайтесь контролировать угол и ширину поверхности ступенек. Все щели между отдельными деталями заполните сухим песком. Если ваша лестница сделана из клинкерного кирпича, уложите его на ту же подсыпку, что и для камня.
Источники:
  • Делаем садовую лестницу
Источники:
  • как подстричь волосы лесенкой видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500