Инструкция
1
Абонентам "МТС" подключение доступно через систему самообслуживания "Мобильный помощник". Необходимо лишь набрать на клавиатуре своего телефона короткий номер 111, нажать клавишу посыла вызова, а затем нужно следовать голосовым инструкциям автоответчика. Существует и другой вариант активации услуги "Запрет вызова": можно воспользоваться "Интернет-Помощником" (он находится на главной странице официального сайта компании). Управление услугой возможно и посредством отправки SMS-сообщений: наберите текст 21190/2119, а потом пошлите его по номеру 111. Кроме того, абоненты "МТС" всегда могут отправить свое письменное заявление по факсу (495) 766-00-58.
2
"Запрет вызова" имеется и у оператора связи "Билайн". Его абоненты могут оградить себя не только от входящих вызовов, но и смс- и ммс-сообщений. Для того чтобы установить запрет, вы должны послать специальный запрос на USSD-номер *35*xxxx# (xxxx - это ваш пароль доступа). По умолчанию пароль обычно выглядит как 0000. Но его можно при желании сменить в любой момент. Нужно лишь воспользоваться командой **03** старый пароль* новый пароль#. Получение подробных сведений об услуге доступно по бесплатному номеру (495) 789-33-33.
3
Пользователи сети "Мегафон" могут заблокировать все входящие звонки, а также исходящие (и международные, и внутрисетевые), прием сообщений (как SMS, так и MMS). Активировать запрет вы можете, если наберете USSD-запрос *код услуги*личный пароль# и нажмете кнопку вызова. Кстати, стандартный пароль, установленный оператором, - 111. Нужный вам код услуги вы найдете на официальном сайте в соответствующем разделе.