Совет 1: Как заблокировать входящие звонки

Подключите услугу "Запрет вызова" и избавьтесь от нежелательных входящих вызовов (можно заблокировать какой-либо конкретный номер либо поставить запрет на абсолютно все входящие). Активация услуги доступна абонентам крупнейших российских операторов связи. Предоставляется она бесплатно.
Инструкция
1
Абонентам "МТС" подключение доступно через систему самообслуживания "Мобильный помощник". Необходимо лишь набрать на клавиатуре своего телефона короткий номер 111, нажать клавишу посыла вызова, а затем нужно следовать голосовым инструкциям автоответчика. Существует и другой вариант активации услуги "Запрет вызова": можно воспользоваться "Интернет-Помощником" (он находится на главной странице официального сайта компании). Управление услугой возможно и посредством отправки SMS-сообщений: наберите текст 21190/2119, а потом пошлите его по номеру 111. Кроме того, абоненты "МТС" всегда могут отправить свое письменное заявление по факсу (495) 766-00-58.
2
"Запрет вызова" имеется и у оператора связи "Билайн". Его абоненты могут оградить себя не только от входящих вызовов, но и смс- и ммс-сообщений. Для того чтобы установить запрет, вы должны послать специальный запрос на USSD-номер *35*xxxx# (xxxx - это ваш пароль доступа). По умолчанию пароль обычно выглядит как 0000. Но его можно при желании сменить в любой момент. Нужно лишь воспользоваться командой **03** старый пароль* новый пароль#. Получение подробных сведений об услуге доступно по бесплатному номеру (495) 789-33-33.
3
Пользователи сети "Мегафон" могут заблокировать все входящие звонки, а также исходящие (и международные, и внутрисетевые), прием сообщений (как SMS, так и MMS). Активировать запрет вы можете, если наберете USSD-запрос *код услуги*личный пароль# и нажмете кнопку вызова. Кстати, стандартный пароль, установленный оператором, - 111. Нужный вам код услуги вы найдете на официальном сайте в соответствующем разделе.

Совет 2: Как блокировать вызовы

Существует несколько способов блокировать вызовы и даже текстовые сообщения от нежелательных абонентов. Это можно осуществить как с помощью телефона, так и с помощью специальных программ. Все зависит от ОС, на которой работает ваш аппарат и оператора.
Вам понадобится
  • -мобильный телефон;
  • -компьютер;
  • -интернет.
Инструкция
1
Первый вариант - это подключить такую услугу у вашего оператора. Если вы подключены к Мегафону, то достаточно отправить запрос, нажав *130#. Вы получите два сообщения от оператора. После этого наберите *130*+79XXXXXXXXX# , где вместо Х указаны цифры телефона нежелательного абонента. Нажмите отправку, телефон будет занесен в "Черный список". Если вы подключены к Билайн или МТС, то заблокировать конкретный номер едва ли удастся, можно лишь отключить звонки, предполагающие роуминг. Впрочем, лучше всего позвонить своему оператору и уточнить вопрос.
2
Другой способ избавиться от надоедливого абонента - это установить соответствующую программу. Способ подходит исключительно для смартфонов. Например, для обладателей телефонов с операционной системой Windows Mobile можно установить программу SmartBlock, а точнее - ее версию 2.3. Найдите в интернете программу с расширением ехе, подсоедините телефон к компьютеру посредством кабеля и начните установку программы на компьютер. Следуйте инструкции при установке и программа появится в мобильном телефоне.
3
Для аппаратов с операционной системой Android предусмотрен сетевой экран aFirewall - программа, позволяющая блокировать вызовы, смс, а также отличающаяся большим количеством дополнительных настроек. Для установки программы вам потребуется менеджер файлов, который можно загрузить из Маркета (ASTRO File Manager, ES File Explorer). Затем скачайте приложение с расширением .apk себе на компьютер, подключите телефон к компьютеру посредством USB шнура и сохраните приложение на карте памяти. С помощью менеджера файлов установите приложение уже в самом телефоне.
4
Самый простой вариант, подходящий для любого телефона - поставьте на звонки данного абонента беззвучный звонок.
Видео по теме
Полезный совет
В том случае, если вы изменили установленный по умолчанию пароль на новый, зафиксируйте его где-нибудь (запишите в блокнот, например). Иначе потом для его восстановления вам придется обращаться в абонентскую службу.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500