Совет 1: Как отстирать фломастер

Ваш ребенок - художественная натура. Вооружившись пачкой фломастеров, он с упоением меняет дизайн квартиры. Как истинный художник, малыш не в силах пройти мимо скучной одноцветной одежды. И вот уже футболки и блузки пестрят яркими разводами. А маме новоявленного импрессиониста остается ломать голову - как отстирать фломастер?
Инструкция
1
Одежду белого цвета попробуйте замочить на ночь с добавлением средства или стирального порошка с отбеливающим эффектом. А утром постирайте, как обычно. В большинстве случаев этот способ помогает.
2
Если это спиртовой фломастер, воспользуйтесь спиртом. Желательно, чтобы это был медицинский чистый спирт. Под ткань подложите чистую салфетку, нанесите спирт на пятно и промакните сверху второй салфеткой. Процедуру чистки лучше проводите по горячим следам. Чем быстрее вы почистите одежду, тем лучший результат получите.
3
Существует большое количество пятновыводителей. Купите и приступайте к делу. Только не забудьте поинтересоваться у продавца, поможет ли это средство в вашем случае. А лучше предварительно внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
4
В аптеке приобретите 3% перекись водорода. Нанесите на пятна от фломастера и оставьте на нескольких минут. Затем это место намочите и тщательно натрите хозяйственным мылом. Оставьте примерно на полчаса и простирайте. Если пятно полностью не исчезло, но побледнело, процедуру придется повторить несколько раз.
5
Возьмите лимон, отожмите сок и смешайте с обычной поваренной солью. Этой смесью протрите пятно и хорошенько постирайте испачканную одежду. Возможно, вам поможет этот способ.
6
Если у вас есть навык работы с жидким отбеливателем, подобным «Белизне», воспользуйтесь им. Но если вы никогда не прибегали к такому средству, не рискуйте. Вы можете легко испортить ткань.
7
Но если все эти способы будут неэффективны, приобретайте своему ребенку в будущем легкосмываемые фломастеры. Или научитесь проявлять чудеса рукоделия и украсьте испорченную одежду изящной вышивкой или оригинальной аппликацией.

Совет 2: Как отстирать фломастер с одежды

Довольно трудно встретить человека, который не сталкивался с такой проблемой, как пятна от фломастеров на одежде, особенно если в семье есть дети. Производители изготавливают фломастеры на водной, спиртовой и масляной основе. Разберитесь прежде всего с красящим составом и немедленно приступайте к удалению пятен.
Вам понадобится
  • - мыло «Антипятин»;
  • - хозяйственное мыло;
  • - спирт;
  • - отбеливатель;
  • - стиральный порок;
  • - перекись водорода;
  • - ватные тампоны или косметические диски;
  • - бензин, растворитель или жидкость для снятия лака.
Инструкция
1
Первым делом внимательно прочтите инструкцию на упаковке фломастеров. Если они изготовлены на водной основе, удалить такие пятна не составит особого труда. Для этого возьмите запачканную вещь и подержите некоторое время под струей теплой воды. Используя мыло «Антипятин», тщательно постирайте вещь и прополощите. При неудовлетворительном результате повторите процедуру или налейте на пятно кислородный отбеливатель (для цветных или белых вещей) и отправьте изделие в стиральную машину с добавлением стирального порошка.
2
Если запачканная вещь белого цвета, вам на помощь придет перекись водорода 3%-ная, которая наверняка имеется в каждой домашней аптечке. Возьмите косметический диск или ватный тампон и смочите в перекиси, затем промокните пятно от фломастера (желательно с двух сторон). Периодически меняйте ватный тампон на чистый. Осталось застирать вещь в теплой мыльной воде и хорошенько ополоснуть. Данный способ эффективен для удаления пятен от фломастеров на водной основе.
3
Сложнее всего отстирать с изделия пятно от фломастера, имеющего лакокрасочную основу. Возьмите косметический ватный диск и смочите в очищенном бензине, уайт-спирте, ацетоне или жидкости для снятия лака. Приложите к запачканному месту и подождите пятнадцать-двадцать минут. Если не удалось избавиться от пятна с первого раза, повторите процедуру еще раз и постирайте изделие в стиральной машине с добавлением пятновыводителя. Перед использованием данного способа попробуйте растворители на менее заметном участке ткани, чтобы избежать порчи изделия.
4
Возьмите хозяйственное мыло и натрите его на мелкой терке. Смешайте мыльную стружку со спиртом до получения жидкой кашицы. Затем нанесите приготовленную смесь на образовавшееся пятно от фломастера и зачистите с помощью щетки для одежды. Вместо щелочного мыла можно использовать «Антипятин», который отлично справляется с различного рода загрязнениями и пятнами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500