Совет 1: Как восстановить пропавший голос

Голос может пропасть по нескольким причинам – простуда, грипп, сильное волнение, перенапряжение голосовых связок, сильный смех. Что же следует предпринять, чтобы восстановить пропавший голос?
Вам понадобится
  • - молоко;
  • - водка;
  • - валерьянка;
  • - коньяк;
  • - мед;
  • - лимонный сок;
  • - куриной яйцо;
  • - морковь;
  • - корень хрена;
  • - малиновый морс.
Инструкция
1
Если голос исчез по причине простуды, выпейте стакан не очень горячего молока. Если не помогло, сделайте на горло компресс из водки, который остановит воспаление. Голос, «подсевший» из-за нервного срыва, можно попробовать вернуть, выпив валерьянки.
2
Самой распространенной причиной потери голоса является перенапряжение голосовых связок. Традиционным лечением в таких случаях являются молчание, домашний режим, согревающий компресс на горло, исключение холодной, горячей и острой пищи.
3
Чтобы быстро вернуть голос, есть очень хороший способ: взять хороший коньяк – 50 г, слегка подогреть и добавить 3 чайные ложки меда и 3 капли лимонного сока. Пить средство медленно, небольшими глотками. Голос должен восстановиться.
4
Все знают, что сырые яйца улучшают голос, но мало кому известен способ восстановить пропавший голос с помощью этого продукта. Он очень простой: нужно растворить желток одного куриного яйца в 100 г теплого молока. Пить смесь небольшими глотками и полоскать горло. Еще один «яичный» рецепт – полоскание горла яичным белком, подогретым на водяной бане.
5
Издавна для восстановления голоса в народе пользовались «морковным молоком». Вкусный и красивый напиток готовится так: 100 г моркови отваривают в 0,5 л молока. Отвар процеживают, пьют его и поласкают горло, произнося звуки «уууу-оооо-аааа».
6
Для быстрого восстановления голоса можно взять небольшой кусочек корня хрена (с размер лесного ореха), залить его кипятком (1/3 стакана), накрыть и поставить для настаивания на 20 минут, после чего добавить ложечку сахара, перемешать и пить средство несколько раз в день по чайной ложке. Голос должен вернуться к вам в течение суток.
7
Голос, пропавший из-за сильной нагрузки на связки, можно вернуть, выпив стакан малинового или ежевичного морса.
8
При охриплости помогает следующее средство: 2 сырых яичных желтка растереть с сахаром добела, добавить немного сливочного масла. Принимать между основными приемами пищи.

Совет 2: Как вернуть пропавший голос

Причиной потери голоса может быть и разговор на повышенных тонах, и такие заболевания, как фарингит, ларингит, простуда. Если осиплость голоса не проходит больше недели, то необходимо обратиться к врачу, потому что последствия могут быть серьезными. Но до того, как вы запишитесь на прием к ЛОРу, можно попробовать избавиться от хрипоты народными средствами.
Вам понадобится
  • - коньяк;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - растительное масло;
  • - молоко;
  • - морковь.
Инструкция
1
Подогрейте 50 грамм коньяка (не кипятить!), туда добавьте три капли лимона и 3 чайные ложки меда, выпейте. Голос появится через 5 минут.
2
Взбейте 2 яичных белка с двумя чайными ложками сахарного песка, добавьте в массу 50 грамм коньяка. Отдельно в стакан налейте теплой воды и каждый глоток коктейля запивайте ею (глоток коктейля, глоток воды и так далее).
3
Смешайте вместе одно яйцо, чайную ложку коньяка и ложку растительного масла. Все принимайте, медленно глотая.
4
На стакан свежезаваренного чая добавляется 0,5 лимона, одна ложка меда и две чайные ложки коньяка. Принимайте несколько раз в день и обязательно на ночь.
5
Для тех, кто не переносит алкоголь или по каким-то причинам имеет противопоказания к его употреблению даже в малых количествах, существуют другие способы вернуть голос. В 100 граммах теплого молока растворите куриный желток. Полощите этим составом горло и пейте мелкими глотками.
6
В 0,5 литра молока сварите 100 грамм моркови. Полощите горло этим отваром.
7
Выжмите сок капусты, немного подогрейте и пейте теплым. Можно полоскать им горло между приемами.
8
Некоторые певцы сразу после того, как чувствуют осиплость голоса, принимают антибиотик. А перед тем, как петь, кладут под язык 0,5 таблетки валидола - это тоже улучшает и расслабляет голос. Но все это может использоваться только по назначению врача.
9
Очень хорошо восстанавливает голос дыхательная гимнастика. С ее помощью укрепляются голосовые связки, а из легких выводится ненужная слизь, которая скапливается и мешает дыханию при пении и разговоре.
10
Ни в коем случае не тяните с лечением, не важно какие способы вы выберете - медикаментозные или народные средства. Незначительная, на ваш взгляд, осиплость голоса может оказаться онкологическим заболеванием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500