Совет 1: Как оформить ателье

По закону любой бизнес должен быть зарегистрирован. Но для регистрации не обязательно создавать юридическое лицо. Небольшой бизнес, к примеру, ателье можно оформить на индивидуального предпринимателя. В какой форме вы бы ни решили зарегистрировать ателье, вам необходимо будет собрать определенные пакеты документов для подачи в налоговую инспекцию.
Инструкция
1
Если вы решили создать ателье, то наверняка уже задумывались о том, в какой форме его лучше регистрировать. Ателье - бизнес маленький, и юридическое лицо под него вовсе не нужно, особенно если вы создаете его единолично, без партнеров. С другой стороны, индивидуальный предприниматель несет более серьезную ответственность, чем юридическое лицо.
2
Ответственность - основное различие между юридическим лицом (ООО) и индивидуальным предпринимателем (ИП). ИП отвечает перед законом всем своим имуществом (именно личным, т.е. включая дом, автомобиль и т.д.). ООО отвечает лишь своей долей в уставном капитале, хотя при банкротстве в случае недостаточности имущества ООО может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
3
Оформление ателье в форме ООО происходит следующим образом: вы собираете пакет документов, указанный ниже, платите государственную пошлину, составляющую в настоящее время 4000 рублей, и подаете пакет документов и квитанцию об уплате госпошлины в налоговую инспекцию (в Москве это налоговая инспекция №46). На регистрацию в среднем уходит неделя. Документы для нее необходимы следующие:
1. Заявление на регистрацию, заверенное нотариально (можно скачать здесь: http://www.nalog.ru/gosreg/reg_ul/);
2. Документы на учредителей, руководителя и главного бухгалтера;
3. Квитанция об уплате госпошлины;
4. Решение об учреждении ООО;
5. Устав ООО;
6. Договор об учреждении ООО.
Последние три документа должны быть заверены нотариально.Уставный капитал ООО в настоящее время составляет 10000 рублей. Его необходимо положить на банковский счет, специально открытый для ООО. Также необходимо заказать печать ООО.
4
Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту прописки и предоставить:
1. Заявление о государственной регистрации, заверенное нотариально (скачать можно здесь: http://www.nalog.ru/gosreg/reg_fl/);
2. Копии личных документов, заверенные нотариально;
3. Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей).
Изготавливать печать ИП не обязательно, однако она обычно бывает нужна.
5
Ваше ателье может приступать к работе с момента государственной регистрации ООО или вас в качестве ИП. Таким образом, на дату государственной регистрации ателье можно считать оформленным юридически.

Совет 2: Как оформить регистрацию в москве

В советское время переехать жить в Москву было сложнее даже, чем сейчас. Теперь каждый год тысячи людей переезжают в столицу из провинции учиться, работать, делать карьеру, что заставляет переехавших оформлять регистрацию.
Инструкция
1
По закону гражданин России может находиться в Москве без регистрации 90 дней. Это же правило действует и в других городах, но в столице за его соблюдением следят особенно ревностно. Регистрация носит уведомительный характер (по сути гражданин сообщает государству, что он в данный момент проживает по данному адресу), и отказать в регистрации – при условии, что документы поданы правильно, могут только в исключительных случаях.
2
Для того, чтобы оформить регистрацию в Москве, главное – заручиться согласием собственников квартиры, в которой вы живете (снимаете или просто гостите). Временная регистрация не дает вам никаких прав собственности, она просто подтверждает, что вы живете здесь, поэтому собственники жилья ничем не рискуют.
3
Чтобы получить регистрацию в Москве, необходим следующий комплект документов: ваш паспорт, заявление о регистрации (на сайте УФМС вы можете скачать бланк по форме № 1), и заявление хозяина квартиры. Если вы официально арендуете жилье, можно предоставить договор найма. Если квартира находится в собственности нескольких человек, потребуется также письменное согласие всех совершеннолетних собственников.
4
Пакет документов в районное отделение УФМС может предоставить как хозяин квартиры, так и квартиросъемщик. Ваше заявление должно быть рассмотрено в трехдневный срок. После этого вам будет выдано свидетельство о временной регистрации на тот срок, который был указан в заявлении. Временно зарегистрироваться в Москве можно на срок до 5 лет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500