Совет 1: Как найти квартиру без посредника в Москве

Купить квартиру в Москве позволить себе сможет не каждый, поэтому достаточно давно появилась такая услуга как аренда жилья. Спрос рождает предложение, а предприимчивые охотники за прибылью пользуются этим и открывают бесконечные агентства по подбору квартир. Несомненно, отдавать лишние деньги агенту не очень приятно, поэтому заняться поиском жилплощади можно самостоятельно. Снять квартиру в Москве без посредников достаточно сложно. Но сделать это возможно.
Инструкция
1
Итак, Москва предстала перед вами во всей красе. Но любоваться ее историческими памятниками приятнее, когда есть, где остановиться. Если вы являетесь гостем столицы или же просто решили жить отдельно от родителей, вам придется волей - неволей столкнуться со всеми перипетиями подбора квартиры. Купите газету с объявлениями. Открыв ее, вы удивитесь бесчисленному множеству привлекательных предложений. Большая часть этих объявлений разместили агентства, причем хорошо, если легальные. К сожалению, мошенников на рынке недвижимости гораздо больше, чем реальных арендодателей.
2
Покупать сразу все газеты не стоит. Выбирайте самые популярные. Считается, что в газете «Аренда без посредников» подают объявления только собственники жилья, но это не так. Хотя действительно, именно в ней достаточно большой процент собственников. Обращайте внимание на все мелочи, например, как далеко жилье до ближайшего транспорта, количество комнат и прочее.
3
Если вам не нравится вариант с обзвоном объявлений из газет, ищите нужную квартиру через интернет. Для этого забейте в любую поисковую систему запрос «аренда квартир без посредников». Будет большая вероятность, что вы найдете прямого собственника, а не агента или агентство. Выбирайте сайт, задавайте в нем необходимые для вас параметры, нажимайте «найти». Перед вами появится список подходящих вашему запросу квартир. Обращайте внимание на дату публикации объявления - могут попадаться даже прошлогодние.
4
Еще один вариант поиска квартиры - подать объявление в газету и в интернете самому. Будьте готовы к шквалу звонков от агентов. Они готовы сделать все ради получения выручки. Подать объявление в некоторые издания можно по телефону и стоить это вам не будет ничего. Если вы спешите с переездом, советуем вам разместить объявления и в газетах, и в интернете и купить побольше тех самых газет с объявлениями. В объявлении сделайте пометку о том, чтобы агентства вас не беспокоили. Таким образом, небольшой процент навязчивых посредников не рискнет набрать ваш номер.
5
Выбрали понравившийся вариант - договаривайтесь с хозяином о встрече. Не забудьте уточнить маршрут, по которому вам легче будет добраться до места. Осмотр квартиры вас устроил и по цене вы договорились? Подпишите договор аренды. Именно на этом этапе обязательно потребуйте предъявить документы на собственность, дабы убедиться в том, что вы заключаете договор аренды с собственником, а не шарлатаном.

Совет 2: Как найти производителя

Поиск подходящего производителя всегда является сложным процессом. Как известно, по всему миру находится огромное количество различных заводов и фабрик. Как же отыскать такого поставщика, который будет способен предоставить вам по доступной цене необходимый товар?
Инструкция
1
Определите, какой вы хотите заказать товар. Для этого воспользуйтесь одной из систем поиска товаров по производителям в интернете (к примеру, поставщиков китайской продукции можно отыскать на Alibaba, Global Sources, Baidu, EC21, Made-in-China). Чтобы без труда отыскать в данных бесплатных каталогах информацию, необходимо хорошо знать английский.
2
Сформулируйте к товару четкие требования и уже на базе их начинайте поиск подходящего поставщика, сравнивая его с вашими пожеланиями. Убедитесь, что производитель, которого вы выбрали, представляет собой компанию, способную решить любой вопрос, включая предоплату заказанного товара и его доставку. Поэтому лучше сначала узнать максимум о производителе и уже потом заключать с ним соглашение.
3
Свяжитесь с производителем и закажите каталог, содержащий рекламу продукции и ее описание, задайте все интересующие вас основные вопросы по телефону. Выясните, что представляет собой поставщик: торговую компанию или фабрику, каковы ее производственные мощности, по каким профилям работает предприятие, какое производит количество товаров, с кем сотрудничает, поставляет ли товар в Россию.
4
Уточните, по какой схеме производителем осуществляется работа с клиентами, какова площадь предприятия и сколько рабочих заняты производством. Запросите образцы основных документов данного производителя, включая регистрационное свидетельство, торговую лицензию и другие. Благодаря данным ключевым моментам вы лучше поймете, с кем будете сотрудничать в будущем, и сможете сравнить, какой производитель наиболее вам подойдет. И никогда не вносите предоплату за товар, не ознакомившись с предложенным образцом продукции.
5
Спросите совета у ваших знакомых, имеющих опыт в выборе и покупке подобного оборудования. Пусть они окажут вам помощь в переговорах с основными производителями и в организации поставок.
Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать производителя
Обратите внимание
Не кидайтесь в омут с головой - слишком низкая цена должна вас насторожить.
Постарайтесь перед тем, как снять квартиру, узнать, какие соседи вас окружают. Попробуйте подъехать сюда еще раз без сопровождения хозяина и пообщаться с людьми.
Полезный совет
При обзвоне по объявлениям всегда спрашивайте, с кем вы имеете дело. Часто собственник на деле оказывается агентом.
Не спешите снимать первый попавшийся вариант - сначала обдумайте все «за» и «против».
Не соглашайтесь вносить предоплату за жилье до подписания договора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500