Совет 1: Как сделать пропеллер из бумаги

Наверное каждый человек в детстве развлекался, изготавливая бумажные вертушки и запуская их по ветру. Несмотря на то, что сегодня все живут в век высоких технологий, и в любой момент вы можете приобрести электрический вентилятор, изготовление бумажного пропеллера-вертушки может стать увлекательным и ярким занятием, которое развлечет и вас, и ваших детей.
Вам понадобится
  • - деревянная дощечка;
  • - нож.
Инструкция
1
Для изготовления самой простой вертушки приготовьте материалы – дощечку шириной 2,5 см и длиной 10 см, а также острый нож. С помощью ножа аккуратно состругайте дощечку от центральной точки по направлению к краям – влево и вправо, так чтобы по бокам у вас получились две тонких пластины, находящихся друг по отношению к другу под углом.
2
Скруглите концы дощечки, чтобы конструкция стала больше напоминать пропеллер и стала более аэродинамичной. После этого в средней части заготовки для пропеллера просверлите небольшое отверстие и вставьте в него обработанную деревянную палочку – ось.
3
Кончик оси, вставленный в отверстие пропеллера, смажьте клеем. Длина оси должна составлять 15 см. Дождитесь высыхания клея, а затем на открытом пространстве быстро раскрутите ось пропеллера между ладонями, после чего отпустите пропеллер. Он должен взлететь вверх.
4
Также пропеллер можно делать не только из дерева, но и из бумаги или картона. Возьмите квадрат плотной бумаги и надрежьте пополам углы, оставляя центр квадрата цельным. Загните уголки квадрата к центру через один, а кончики у центра приколите булавкой, которую в свою очередь наденьте на палочку-ось.
5
От дуновения ветра такой пропеллер сразу начнет крутиться, а изготовить его сможет даже ребенок – для создания бумажного пропеллера не нужны специальные знания, и вам понадобятся только ножницы и бумага. Самодельные вертушки могут стать отличными игрушками, а могут послужить практической цели, обдувая вас воздухом в жаркую летнюю погоду.

Совет 2: Как сделать пропеллер

Помните, как в школе мальчишки на расщеплённый карандаш прикручивали что-то типа лопасти и скольжением одной руки по другой запускали странный предмет в полёт? Мальчики давно повзрослели и научились изготавливать пропеллеры не из карандаша и проволоки, а из дерева, на радость уже своим детям. Если у вас есть немного времени и желания удивить, то приступайте к подбору необходимых материалов.
Вам понадобится
  • - Карандаш или деревянный стержень
  • - Линейка
  • - Острый нож или нож по дереву
  • - Дрель
  • - Клей и краски
  • - Шкурка
  • – Деревянная дощечка
Инструкция
1
С помощью линейки отметьте середину на деревянной заготовке пропеллера. Возьмите дрель со сверлом, толщиной равной толщине нашего стержня-карандаша, и просверлите отверстие. Примерьте, входит ли карандаш, и, если необходимо, ножом расширьте отверстие для стержня.
2
Зажмите брусок в левой руке и аккуратно от края к середине стёсывайте с дерева стружки. Середина бруска должна быть толстой, а края - тонкими. Если сомневаетесь в изгибе лопасти, предварительно нарисуйте на дереве контур. Верхнюю часть срезайте, а нижнюю оставляйте для изгиба.
3
Переверните пропеллер. Повторите те же действия с другой стороны. Помните о симметричности лопастей, никаких кривых или неожиданно острых углов. У вас должна получиться обтекаемая форма лопастей для лучшего и длительного полёта. Зашкурьте лопасти.
4
Капните в высверленное углубление клей и вставьте ваш стержень. Длинная ось утяжелит ваш пропеллер и сделает более устойчивым во время полёта. Проверьте, чтобы карандаш не вываливался и закрепился достаточно плотно.
5
Заключительная стадия работы над летательным «аппаратом». Нанесите на лопасти украшения с помощью карандашей или фломастеров. Привлеките для раскрашивания игрушки детей, уж им-то фантазии на замысловатые рисунки и символы не занимать.
6
Пропеллер к первому испытательному полёту готов. Зажмите между ладонями конец стрежня и движением одной из ладоней внутрь, а другой наружу – запустите игрушку в воздух.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500