Совет 1: Как получить чаевые

Получать хорошие чаевые за свою работу удается немногим. Чтобы получать дополнительные деньги, необходимо придерживаться некоторых правил. При условии их соблюдения можно смело надеяться на щедрое вознаграждение за свой труд.
Инструкция
1
Дарите улыбку своим клиентам. Будьте доброжелательны и любезны – контакт между вами будет налажен. Не нужно заискивать и льстить, иначе у вашего собеседника сложится о вас весьма неприятное мнение. Естественное поведение, не вызывающее негативные эмоции, и позитивный настрой – заслуженные чаевые почти у вас в кармане.
2
Будьте внимательны по отношению к клиенту. Старайтесь угадать каждое желание и выполнять его незамедлительно. Если вы работаете в сфере общественного питания – не выпускайте из поля зрения своего клиента, вы должны сразу увидеть, что он ожидает от вас каких-либо действий (дополнительный заказ, счет, вызов такси). В противном случае, если вы заставите себя долго ждать или не будете обращать внимание на него, он может огорчиться и не оставить вам чаевых.
3
Если вы работаете парикмахером, также не пренебрегайте попытками угадать чужие желания. Обязательно понаблюдайте. Может девушка, которая сидит в кресле перед вами, думает о том, что ей не мешало бы подстричь челку, но она стесняется сказать вам об этом. Обратите внимание на ее жесты, взгляды. Предположите, скажите ей об этом сами. Она будет польщена тем, что вы угадали ее желание, и обязательно отблагодарит вас чаевыми.
4
Не забывайте о том, что в каких-то ситуациях клиенту иногда может потребоваться помощь. Не пренебрегайте этим. Вас ведь не затруднит подать сумочку или барсетку? Очевидно, что нет. А клиенту будет приятно, что о нем заботятся и проявляют знаки внимания.
5
Общайтесь с клиентом. Только ни в коем случае не выдавливайте из себя слова, если желания общаться нет совсем. Вы должны поразить своей искренностью и открытостью. Если вы будете делать всю свою работу от души, то это непременно заметят и захотят поощрить.

Совет 2: 6 неожиданных расходов на свадьбе

Свадьбы являются счастливым событием в жизни каждой пары. Однако одновременно это событие можно назвать и самым хлопотным. Столько всего нужно успеть, столько продумать, а времени всегда не хватает.

И вот когда уже весь бюджет рассчитан и все готово: платье для свадьбы куплено, ресторан выбран, и даже свадебный торт готов, иногда оказывается, что есть еще и другие непредвиденные траты, о которых некоторые просто не думают. Из-за этого может образоваться не слишком приятная ситуация. Чтобы этого избежать, следует знать все неожиданные расходы, с которыми вы можете столкнуться на свадьбе.

1. Необходимость подшить свадебное платье или костюм жениха

Как правило, невесты приобретают наряд заблаговременно. Но ко дню свадьбы девушки иногда худеют, либо, наоборот, немного поправляются. В результате платье не настолько красиво сидит, и его требуется ушить или расшить. Поэтому заранее отложите некоторую сумму, даже если точно знаете, что с вами подобного не может случиться.

2. Кофе-брейк

Часто свадьбы проводятся с раннего утра, а завершаются ночью. Основное и обычно единственное застолье при этом торжественный ужин. Но вспомните, ведь гостям, молодым и родным нужно кушать и в течение дня. В суете некоторые вообще забывают подумать о закусках. Поэтому подумайте об этом заранее и добавьте в список то, что необходимо на свадьбу: фрукты, сандвичи, воду, все, что требуется для перекуса. А также рассчитайте количество еды и напитков. Очень часто их оказывается недостаточно.

3. Парковка

Не всегда на территории ЗАГСа или ресторана предусмотрена бесплатная парковка. Выясните этот вопрос заранее и все уточните.

4. Зонты, пледы, навесы и прочее необходимо против непогоды

Погода всегда непредсказуема. Даже в очень жаркий и солнечный денек может начаться дождь или ветер. Заранее приготовьте весь требуемый погодный инвентарь.

5. Специальное меню для диабетиков, аллергиков, вегетарианцев

Вы наверняка стараетесь выбрать наиболее оптимальное меню, в которое войдут сложные яства из вкусных продуктов, что даже не задумываетесь о том, что ваши старания могут быть напрасными. Это иногда случается, если среди гостей есть особенные люди.

6. Чаевые

Многие совершенно о них забывают. В то время как фотографы, видеографы, музыканты, тамада, водители и прочие являются важными людьми на вашем празднике, от которых многое зависит. И любой из них не против получить благодарность сразу, пусть и небольшую.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500