Совет 1: Как провести новогодние праздники в Москве

Новый год - праздник семейный, поэтому и отмечать его хочется только в кругу семьи. Так же, как и новогодние каникулы лучше проводить с близкими. Особенно весело делать это в Москве. Ведь здесь столько мест для отдыха, что многие могут даже растеряться от изобилия выбора.
Инструкция
1
Во-первых, в новогодние праздники можно пойти на елки. Их в Москве очень и очень много: Кремлевская, елка в мэрии, в Храме Христа Спасителя и многие другие. Посетить такое мероприятие будет весело и интересно не только детям, но и их родителям. К тому же, на всех этих новогодних праздниках дарят сладкие подарки. В общем, впечатлений можно набраться даже не на один год вперед.
Как провести новогодние <b>праздники</b> в <strong>Москве</strong>
2
Также можно в новогодние праздники посетить многочисленные клубы Москвы. Во всех них специально приготовлена новогодняя программа, которая позволяет продлить ночь с 31 декабря на 1 января еще на 10 дней.
3
Отдельное место в праздничной программе каникул занимают театры. В них тоже как для детей, так и для взрослых предусмотрены новогодние представления, сказки и спектакли. На детских, так же, как и на елках, дарят подарки малышам.
4
Во всех московских парках тоже каждый год в каникулы действует своя новогодняя программа. Здесь и народные гулянья, и танцы на свежем воздухе, и выступления звезд эстрады. Кроме этого можно поприсутствовать на рождественских спектаклях и сказках. А еще во всех парках Москвы есть ледяные горки, катки и лыжни. Так что для любителей активного отдыха тоже найдутся свои развлечения. Можно за адреналином отправиться на скалодром или на роллердром. Там можно найти абсолютно любые развлечения - по вашему вкусу и кошельку.
5
Не менее интересный новогодний отдых предлагают и московские музеи. Здесь можно посмотреть экспозиции, посвященные Новому году: нарядам, символам и истории праздника. А также в некоторых музеях проходят в праздничные дни мастер-классы по изготовлению подарочных игрушек.
6
А можно отправиться на обзорную экскурсию по новогодней Москве. Длится такая, как правило, 2 часа. И к тому же, вы не рискуете попасть в традиционную пробку. Кроме этого, в новогодние праздники так приятно отправиться на шопинг по московским магазинам. Все они предлагают рождественские скидки и объявляют распродажи. В общем, во время новогодних каникул скучать в Москве не придется.

Совет 2: Как провести праздник в семье

Праздник - это не только походы по кафе и ресторанам, которые так любят сегодня. Можно устроить отличный праздник дома, в кругу родных и друзей, и сделать его еще более интересным и веселым. Конечно, придется постараться, так как за вас никто ничего делать не станет. Но зато затраченные усилия с лихвой возместятся, когда вы будете провожать довольных и благодарных гостей.
Инструкция
1
Во-первых, выберите праздник, который можно было бы встречать дома. Скорее всего, вы не отважитесь на домашнее празднование дня пограничника или дня ВДВ. Лучше всего подходят всем известные, всем подходящие праздники: Новый год, день рождения, Рождество, Пасха или такие, когда одна группа людей может поздравить другую: 8 марта, 23 февраля. Даже такой серьезный и немного грустный праздник, как 9 мая, можно достойно отпраздновать дома и еще раз отблагодарить ветеранов, если такие остались в вашей семье.
2
Второй шаг - составление подробного сценария праздника. Сюда включите все мелкие детали, всю работу, которая будет проделана до прихода гостей и после их ухода. Не забудьте о приготовлении еды и заранее распределите, кто будет что готовить. Разнообразьте стол какими-то особенными блюдами, подберите рецепты в интернете. Например, на 9 мая можно приготовить солдатскую кашу. Особенно уделите внимание алкоголю: он ни за что не должен превышать разумную норму, если вы не хотите, чтобы праздник превратился в попойку, или если на празднике будут дети. В последнем случае можно вообще заявить, что праздник будет проводиться без алкогольных напитков.
3
Заранее заготовьте реквизит, который понадобится вам для проведения праздника. Наверняка вы будете устраивать различные конкурсы, и их участникам, вполне возможно, понадобятся куски ткани, чтобы соорудить из них костюм, может пригодиться ватман, клей, да что угодно. Посовещайтесь с доверенными лицами, какие конкурсы и игры вы будете проводить, и какие материалы вам для этого понадобятся. Заранее обратите внимание на телевизионную программу: наверняка кому-то из гостей придет в голову включить телевизор, а если передача соответствует празднику (например, концерт военного хора с оркестром в День Победы), то почему бы и не посмотреть ее всем вместе?
4
Приберите квартиру (на это особого указания, в общем-то, и не требуется) и организуйте пространство так, чтобы можно было разместить всех тех гостей, которые придут. На всякий случай наберите стульев с запасом, даже если не уверены, что все приглашенные почтят вас своим присутствием. Расставьте мебель так, чтобы было достаточно свободного места, особенно если вы приглашаете много человек и рассчитываете провести подвижные конкурсы. Украсьте помещение в соответствии с духом праздника, например, если это день рождения одного из членов семьи, то сделайте стенгазету, наклеив на нее фотографии именинника, сделанные в различные периоды его жизни.
5
Будьте импровизатором! Домашний праздник - это не конвейер, по которому каждую минуту едет множество одинаковых пирожных. Если что-то идет не так, ни за что не объявляйте об этом гостям, а используйте всю свою смекалку, чтобы состроить хорошую мину при плохой игре. Дайте волю своему творчеству. Часть ответственности переложите на плечи членов семьи, в конце концов, вы же не единственный организатор. Позволяйте гостям проявлять инициативу: если кому-то придет в голову рассказывать армейские анекдоты, не прерывайте его, следите только, чтобы анекдоты эти не были пошлыми, и обратите внимание инициатора на присутствие детей. Веселитесь, но будьте осторожны. Счастливых праздников!
Обратите внимание
Единственный минус - отдых в Москве обходится очень дорого.
Источники:
  • как провести праздник новый год
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500