Совет 1: Как подбодрить девушку

В жизни каждого человека есть моменты, когда для улучшения настроения и решительных действий ему необходима дружеская поддержка. Гендерные стереотипы по этому поводу утверждают, что девушки нуждаются в такой поддержке чаще, чем парни. Так ли это или нет – спорный вопрос. Но то, что именно девушки в большей степени склонны демонстрировать потребность в ободрении – факт.
Инструкция
1
Чтобы вы смогли справиться с плохим настроением своей подруги, попытайтесь найти и устранить его причину. Подсказки по поиску таких причин бессмысленны, ведь испортить настроение девушке может практически все на свете. Поэтому раздражающий стимул в каждом случае будет индивидуален. Ваша задача, проанализировав ситуацию, с ним разобраться.
2
На этом этапе стоит вспомнить мудрость о том, что нужно различать вещи, которые мы можем изменить, и те, которые нам не подвластны. Для первых потребуются силы, для вторых – смирение. Расскажите об этом девушке.
3
Пытаясь подбодрить подружку, по возможности избегайте высказываний с негативной оценкой в ее адрес. Далеко не все умеют воспринимать критику и далеко не все ее умеют конструктивно преподносить. А с грустным настроением любые замечания воспринимаются как более обидные.
4
Плохой пример: «Это в твоем стиле: все оставить на последний момент, сейчас придется разгребать этот завал».
5
Хороший пример: «Да, накопилось много дел, хочешь, я тебе помогу с каким-нибудь из них?»
6
Это не означает, что критика неуместна в принципе, скорее, нужно выбрать для нее подходящее время, когда девушка будет готова вас выслушать.
7
Психологи давно доказали, что тесный физический контакт с близкими людьми улучшает настроение. Проще говоря, для бодрого расположения духа нужно чаще обниматься. Также можно сделать подруге массаж. Так, например, массаж в воротниковой области улучшает приток крови к голове и положительно сказывается на работе мозга.
8
Угостите девушку горьким шоколадом. В ряде продуктов, в том числе и в сладостях из какао-бобов, содержатся эндорфины. Попадая в организм, они делают нас на некоторое время более счастливыми.
9
Еще один действенный способ подбодрить девушку – это просто быть с ней рядом. Осознание того, что она всегда может на вас положиться, придаст ей сил и уверенности в себе.

Совет 2: Как оставить девушку

Любовь прошла. Для вас – это уже факт, а девушка может быть в неведенье до последнего момента. Чтобы не остаться в ее памяти самым отвратительным мужчиной в жизни, нужно сделать расставание максимально безболезненным.
Инструкция
1
Прежде, чем поговорить с девушкой о расставании, подумайте, почему хотите расстаться с ней. Если расставание является средством шантажа, для того, чтобы добиться чего-либо, то подумайте еще раз, стоит ли идти на крайние меры. А может быть она стала меньше уделять вам внимания.
Проанализируйте ситуацию, может быть, ваши чувства остыли, может, какие-то перемены в обоих партнерах привели к желанию расстаться.
2
Никогда не перекладывайте вину в том, что вы хотите расстаться, на девушку. Даже если доля ее вины в расставании, с вашей точки зрения, перевешивает вашу. Возьмите ответственность на себя, чтобы потом в этой девушке, которую вы любили, не было страшно строить отношения с другим человеком.
3
Если вы думаете о том, чтобы в дальнейшем можно было возобновить отношения, то обговорите те моменты, которые вас не устраивают, что можно изменить в отношениях, чтобы ваша пара не распалась.
Если решение окончательное, то нужно просто и твердо сказать, что вы расстаетесь, не давая ложных надежд.
4
Не реагируйте на ее звонки, СМС. Душевная рана должна зажить.
5
Конечно, вы могли бы расстаться друзьями, но мало, кто верит в дружбу женщиной и мужчиной. Скорее всего, девушка станет вас воспринимать, как одну из своих подруг, с которой можно говорить обо всем, в том числе о новых романах.
6
Можно написать прощальное письмо, но делать это нежелательно, так как это лишает девушку возможности привести свои аргументы. Лишает красивого прощального свидания, последнего букета, последнего поцелуя
Совет полезен?
Есть и такие способы, когда девушке ничего не остается делать, как самой оставить вас. Разочаруйте ее отсутствием джентльменских манер или тем, что вы лишены моральных устоев.
Но это уничтожит вас в ее глазах.

Совет 3: Какую девушку хотят все парни

Парни иногда предъявляют к девушкам слишком завышенные требования. Но это совсем не значит, что вы не сможете никому понравиться. чтобы привлекать противоположный пол, достаточно знать, чего хотят мужчины.

Какой должна быть идеальная девушка

Мужчины мечтают рядом с собой видеть идеальных женщин. Чтобы стать такой, нужно всегда быть нежной, ласковой и утонченной. Помните, что сильные девушки отпугивают парней, зато к беззащитным они относятся с теплом и заботой. Нежную барышню хочется оберегать и защищать, так пробудите эти желания в представителях сильного пола.

Парни не любят девушек, не имеющих собственного мнения. Всегда отстаивайте свою позицию, имейте широкий кругозор и интересуйтесь разными вещами. Если ваше хобби совпадет с увлечениями вашего возлюбленного, это будет огромным плюсом в вашу копилку.

Конечно, не стоит забывать и о том, что в первую очередь люди обращают внимание на внешность. Вы не должны одеваться вульгарно, наносить слишком много макияжа и пользоваться резким парфюмом, но и невзрачной простушкой быть не стоит. Во всем должна быть золотая середина, если вам удастся почувствовать грань между сексуальностью и скромностью, вы всегда будете на высоте.

Помните и о личностных качествах, которые хотят видеть парни в своих девушках. К ним относится загадочность, пунктуальность, грамотность, аккуратность, воспитанность, честность, доброта, неординарность, отзывчивость, чувство вкуса и стиля. Если вы обладаете какими-то талантами, их тоже не стоит скрывать. Парни ценят это.

Мифы о девичьих качествах, которые так нравятся мужчинам

Первый миф заключается в том, что глупые женщины просто в общении. На самом деле это совсем не так. Представители слабого пола не хотят, чтобы их девушки были глупыми и необразованными. С такими быстро становится скучно. Если вы не отличаетесь хитростью и умом, вряд ли вы сможете рассчитывать на длительные отношения.

Второй миф гласит, что стервы никогда не дадут парню соскучится. Это спорный вопрос. Конечно, рядом с такой девушкой парень всегда будет чувствовать себя так, будто бы находится на минном поле. Но с таким человеком слишком сложно найти общий язык, поэтому рано или поздно парень сдастся и найдет себе более нежную спутницу жизни.

Также некоторые девушки считают, что парни любят дам, которые ведут себя как дети. Да, о слабых девочках иногда хочется заботиться, но ведь всему есть предел. Если девушка слишком инфантильна, она вряд ли сможет стать надежной опорой своему возлюбленному.

Говорят, что с раскованными девушками проще найти общий язык. Это на самом деле так, но не нужно путать раскованность с распущенностью. Если в компании ваших общих друзей вы будете вести себя вызывающе, скорее всего, ваш молодой человек будет стыдиться вашего поведения.

Знайте, что мужчины хотят не только сексуальных и привлекательных представительниц слабого пола, но и предпочитают встречаться с интересными девушками, которые всегда найдут тему для разговора и станут верным и преданным другом.
Полезный совет
Если в момент, когда нужна ваша помощь, вы находитесь не рядом с девушкой, постарайтесь все равно поддерживать с ней связь.
Источники:
  • Как поднять настроение девушке: 4 отличных совета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500