Вам понадобится
  • Пустые бутылки, кирзовые сапоги, носки, грелка, дамская сумочка, 3 бутылки газированной воды, личные вещи.
Инструкция
1
Легально можно провезти и больше 2-х литров, но не более 10 литров алкоголя. Это при условии уплаты совокупного таможенного платежа, который уплачивается только за тот объем, что сверх 2-х литров. Если напитки разнородные, то выбирайте сами, за какие из них будете осуществлять платеж.
2
Нелегальных способ существует много. Положите лишнюю бутылку спиртного в дамскую сумочку, так как этот вид багажа при переезде таможня, как правило, к досмотру не требует.
3
Если едете на машине с турпохода, положите две лишние бутылки алкоголя в кирзовые сапоги и накройте их сверху явно поношенными носками. Наверняка хмурые стражи границы побрезгуют туда заглядывать.
4
Купите три бутылки алкогольного напитка и три бутылки газированной питьевой воды, по форме и цвету напоминающих алкогольные. Желательно, чтоб этикетка на газированной воде была на иностранном языке. С помощью горячей воды аккуратно переклейте этикетки. Хотя это не самый надежный способ. Как вариант, спиртное можно перелить в пустые бутылки из-под газированной воды, если вам не важен товарный вид заграничного алкоголя.
5
Перелейте алкоголь в грелку. Так делали, когда грелки были еще популярны. Это также не самый надежный способ ввиду того, что он устаревший.
6
Заверните бутылку в одежду и поместите на дно сумки. Сверху положите свои личные вещи. Старайтесь не волноваться на таможне при досмотре, постарайтесь поверить сами в то, что среди ваших вещей нет ничего нелегального.
7
Если среди окружающих вас людей в самолете, поезде, автобусе есть те, кто не везет с собой алкогольных напитков, вы можете попросить их провезти через границу ваш излишек. Не забудьте позже поблагодарить людей, которые пошли вам на встречу.
8
Если провозите спирт, возьмите 2-3 бутылки минеральной воды емкостью 1,5 литра. Вылейте воду. Залейте спирт. Крышку закрутите, предварительно запаяв паяльником предохранительное кольцо. Теперь бутылку сдайте в багаж. Можете взять еще спиртных напитков согласно норме провоза.