Совет 1: Как написать грамотное объявление

Если вы хотите, чтобы ваше объявление привлекло внимание, и на него откликнулось большое количество людей, нужно его грамотно составить. Недостаточно написать пару строк и указать контактный телефон. Чтобы объявление заметили, следует правильно расставить акценты.
Инструкция
1
Текст объявления должен быть коротким и емким. Постарайтесь уложить в два-три предложения всю суть.
2
Четко опишите, что вы предлагаете или ищите. Недостаток информации отпугнет заинтересовавшихся вашим объявлением людей.
3
Писать слишком длинное объявление тоже не стоит. Скорее всего, его просто не дочитают до конца.
4
Выделяйте основные слова крупным шрифтом и ярким цветом: "Покупаю", "Продаю", "Ищу", "Пропала собака" и т.д.
5
Если вы что-то продаете, напишите стоимость. Иначе вам придется постоянно отвечать на звонки людей, единственным вопросом которых будет "Сколько стоит?".
6
Когда вы хотите что-то купить, опишите товар очень подробно. Стоимость, год выпуска, цвет, модель и т.д. Чтобы вас не беспокоили предложениями покупки чего-то диаметрально противоположного.
7
Если вы пишете объявление от руки, постарайтесь сделать почерк разборчивым. Самый оптимальный вариант - набить текст в компьютере, а после распечатать нужное количество листовок.
8
Если у вас есть цветной принтер - распечатайте объявление на нем. Возьмите желтые листы бумаги и напечатайте текст объявления красными буквами. Сочетание этих цветов признано психологами самым заметным, привлекающим внимание.
9
Расклеивайте объявления на информационных досках в местах большого скопления людей. Там листовку увидят и прочитают многие, и отдача от объявления будет высокой.
10
Если вы размещаете объявление в интернете, позаботьтесь о поиске красивой, подходящей по смыслу картинки. Тексты с изображениями просматриваются посетителями сайтов намного чаще, чем обычные сообщения.
11
Укажите в объявлении контактный телефон и время, когда с вами лучше связаться.
12
Не забудьте идентифицировать объявление. Укажите, как лучше обращаться, просто по имени или имени и отчеству.
13
Обязательно проверьте текст объявления на орфографические и грамматические ошибки.

Совет 2: Как написать правильное объявление

Вам надо написать объявление. Неважно, о чем: может, вы хотите что-то продать (или купить), предложить свои услуги, принять на работу специалиста, обменять квартиру. В любом случае, для того, чтобы ваше объявление оказалось эффективным, оно должно отвечать ряду требований.
Инструкция
1
В первую очередь, это объявление, которое «работает» - то есть помогает вам продать, купить, найти и так далее. Не скрывайте вашу цель и совершенно четко оговорите, что же вы хотите при помощи этого объявления сделать. Посмотрите газеты, там достаточно часто появляются объявления, которые можно понимать двояко. Например, а разделе «Бытовая техника»: «Холодильник, недорого, телефон». Недорого куплю или недорого продам?
2
Будьте информативны и обязательно укажите всю принципиальную для вас информацию. Если вы написали «Куплю автомобиль б/у», но согласны только на иномарки, и не старше пяти лет, да еще согласны потратить не больше определенной суммы – скорее всего, изрядная часть звонков будет «мимо кассы». Да, объявление должно быть достаточно кратким. Но не в ущерб содержательности.
3
Оценивайте ситуацию с точки зрения читателя (покупателя, соискателя, заказчика и т.д.). Попробуйте поставить себя на его место. Если вы хотите купить себе подержанный диван, что вас будет интересовать в первую очередь? Габариты, состояние, цвет обивки? Вот об этом и пишите, а не о том, что «он верно прослужил три года и подарил немало приятных минут». Если вы размещаете объявление в Интернете, и есть техническая возможность приложить фотографию – сделайте это.
4
Не умалчивайте о существенных деталях. Хотите принять на работу секретаря, а зарплату предлагаете ниже рыночной? Так и напишите. Да, звонков будет меньше. Но эффективное объявление - это не число звонков, это результат. А тот, кто согласен только на высокооплачиваемую работу, все равно к вам в итоге не пойдет. Зато вам придется тратить время на бесперспективные переговоры и разгребание трех сотен резюме.
5
Кстати, чем ваше предложение лучше десятков аналогичных? Почему, например, для фотосъемки свадьбы надо пригласить именно вас? Ах, вы лауреат международных конкурсов? Или наоборот – только начинаете практиковать и готовы работать «за еду» на портфолио? Так и напишите. И обязательно выделите (размером шрифта, полужирным – как угодно).
6
Не забудьте указать контактную информацию. Причем, указать не только телефоны, но еще и допустимое время для звонков. У людей очень разные представления о том, во сколько прилично, например, звонить незнакомому человеку в воскресенье с утра.
Обратите внимание
Как написать объявление, чтобы его прочитали. Будьте оригинальны, не повторяйтесь сами и не повторяйте других! Простой рецепт успеха ;-) Почему люди так охотно пользуются досками объявлений? Потому, что в отличие от газет, дать объявление на доске объявлений можно за пару минут, и сделать это абсолютно бесплатно.
Совет полезен?
Основной целью каждого объявления, является довести информацию до читателя.  Не старайтесь писать объявление «для всех», это не принесёт желаемого эффекта, а может только отпугнуть читателей. Дурным тоном считаются объявления, написанные в одном (нижнем или верхнем) регистре.
Источники:
  • как правильно писать объявление

Совет 3: Как написать объявление в интернете

Что может быть проще, чем написать объявление в интернете? Это потребует от вас гораздо меньше времени и сил, чем размещение той же информации в других СМИ (газетах, радио, телевидении). Не говоря уже о финансовой стороне: в интернете подавляющее большинство сайтов, предоставляющее услуги размещения объявлений, абсолютно бесплатны.
Вам понадобится
  • Зарегистрированный электронный почтовый ящик, навыки работы с поисковыми системами, текст объявления (написанный от руки или набранный в текстовом редакторе), фотографии в электронном виде (если актуально для вашего объявления).
Инструкция
1
Вам необходимо найти «доску объявлений» – специальный сайт для размещения объявлений в интернете. В поисковой системе введите запрос «доска объявлений».
Если ваше объявление ориентировано на жителей определенного региона, укажите его в запросе. Например, «доска объявлений Новосибирск». Поисковая система выберет только местные сайты. В результатах поиска выберите один из вариантов и выполните переход.
2
Найдите на главной странице сайта ссылку или кнопку с текстом «Подать объявление» или с подобным. Нажав на нее, вы переместитесь на страницу подачи объявления.
3
На странице подачи объявления заполните необходимые поля: заголовок и текст объявления, цена, рубрика, контактная информация. Здесь вы также можете прикрепить к объявлению фотографии при помощи кнопок «Выбрать файл», «Обзор» или «Загрузить».
4
На некоторых досках объявлений можно предварительно просмотреть свое объявление перед публикацией. Найдите кнопку «Предварительный просмотр» и внимательно прочитайте объявление. Если вы допустили ошибку, вернитесь на шаг назад и внесите исправления.
5
Нажмите кнопку «Разместить», «Опубликовать» или подобную. Обычно, после этого вас перемещают на страницу с опубликованным объявлением. Иногда, однако, вам придется подождать, пока оно не пройдет проверку. Администрация сайта уведомит вас о публикации объявления через электронную почту.
Видео по теме
Обратите внимание
Не составляйте слишком длинные объявления. Большинство досок объявлений имеют ограничение на количество символов в объявлении.
Не указывайте в тексте объявлений гиперссылки на другие интернет-ресурсы. Скорее всего, ваше объявление не опубликуют или отредактируют таким образом, что ссылка исчезнет или превратится в обычный текст.
Совет полезен?
В интернете существуют тематические доски объявлений. Например, доски объявлений по трудоустройству, купле-продаже недвижимости и авто. Если ваше объявление относится к подобной тематике, то для повышения его эффективности, рекомендуем обратиться к данным ресурсам. При выполнении Шага 1 вводите запросы «работа в Москве», «купить квартиру Краснодар» и т.п.
Довольно эффективно для написания объявлений использовать местные форумы. Большинство из них также имеют соответствующие разделы. Для поиска местного форума вводите в поисковом запросе на Шаге 1 «форум Москва», «форум Ярославль» и т.п.
Если вы хотите организовать рекламную кампанию при помощи объявлений, обратитесь в специальные сервисы, например, Google AddWords, Яндекс.Директ и т.п. Это платные сервисы, их использование, в данном случае, дает более эффективный результат по охвату аудитории и другим параметрам.
Источники:
  • Пошаговые инструкции и руководства с видео
  • как написать рекламный текст

Совет 4: Как написать цветными буквами

При оформлении документов часто требуется выделить часть текста, чтобы привлечь к ней особое внимание. Это можно сделать, изменив размер шрифта, его цвет или стиль. При изменении цвета шрифта выделенный фрагмент становится особенно заметным. Как же написать цветными буквами?
Инструкция
1
В документах, которые создаются при помощи программ из пакета Microsoft Office, в главном меню выбирайте пункт «Формат», далее «Шрифт». Раскройте список «Цвет», нажав на треугольник вершиной вниз в правой части окна. Выбирайте подходящий для ваших целей оттенок и подтвердите выбор, нажав кнопку ОК.
Как написать <strong>цветными</strong> <b>буквами</b>
2
Также выбрать цвет шрифта можно на панели свойств документа. В группе свойства шрифта нажмите на треугольник вершиной вниз рядом с подчеркнутой буквой А, чтобы раскрыть список возможных цветов. Если вы не нашли подходящего оттенка, нажмите кнопку «Другие цвета» и выбирайте оттуда.
3
Для того чтобы выбрать цвет шрифта в графическом редакторе Adobe Photoshop, на панели инструментов нажмите на изображение буквы T, после чего активным станет инструмент «Шрифт». Цвет шрифта вы можете задать двумя способами: выбрав на панели инструментов цвет переднего плана или на панели свойств поменять цвет прямоугольника, щелкнув по нему для раскрытия цветовой палитры.
4
Для того чтобы изменить цвет шрифта в документах HTML, используйте тег font с аргументом color.
Очень важно, чтобы цвет шрифта и фона правильно отображался на всех мониторах и поддерживался всеми браузерами. Существует таблица стандартных цветов для экранного дизайна. Каждый цвет имеет свое цифровое обозначение, понятное графическому адаптеру компьютера. Если под рукой нет этой таблицы, значение аргумента можете взять из цветовой палитры фотошоп. В главном меню выбирайте пункт Image, затем Mode и поставьте галочку напротив пункта RGB Color. На панели инструментов щелкните дважды по прямоугольнику с цветом переднего плана, после чего раскроется палитра цветов. Найдите подходящий цветовой оттенок и отметьте его курсором. В окошке, помеченном значком #, появится цифровое обозначение этого цвета для режима RGB.
Обратите внимание
При подстановке цифрового значения в аргумент color не забывайте добавлять значок #
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500