Совет 1: Как поиграть в интернете с другом

Все больше людей окунаются в игровой мир, а благодаря интернет-соединению могут еще и сразиться друг с другом в виртуальных баталиях. Многие разработчики стараются обеспечить свой продукт возможностью игры именно по интернету, а потому существуют сайты, созданные специально для проведения игрового процесса непосредственно в реальном времени, их называют онлайн-играми. Бывают они браузерными и многопользовательскими.
Инструкция
1
В браузерных играх возможности немного ограничены, потому что игра отображается непосредствено в вашем браузере (программа, для просмотра страниц в сети интернет). Для того чтобы приступить к выполнению задания, зайдите на сайт понравившейся игры, прочтите размещенную там информацию для новых посетителей и приступите к регистрации.
2
Во время регистрации укажите немного данных о себе, адрес электронной почты, для восстановления забытого пароля или рассылки новостей проекта, выберите псевдоним, который будет использоваться в игре, картинку вашего персонажа.
3
Успешно зарегистрировавшись, вы можете войти в игру под именем, указанным при регистрации. Обычно браузерные игры не очень сложные и внутриигровое пространство невелико, поэтому вы довольно легко можете найти своего друга, если он тоже зарегистрируется на этом сайте.
4
В многопользовательских играх возможностей намного больше, чем в браузерных. Это становится возможным за счет того, что они создаются не в рамках браузера, а в рамках собственного клиента. Клиент может содержать огромное количество текстур, игровой мир будет очень большим, а графика существенно отличаться от браузерных картинок.
5
Обычно, для того чтобы поиграть в такую игру требуется ее лицензионная версия. В интернете есть большое количество серверов, предоставляющих возможность провести время в полюбившейся игре. Для этого вам нужно ввести свой псевдоним в настройках игры и выбрать пункт в меню "Играть по интернету" (или "онлайн", в каждой игре этот пункт может называться по-разному).
6
В таких программах у вас есть возможность создать собственную игровую локацию – сервер, и, если поставить пароль, необходимый для входа в вашу созданную игру, сообщить этот пароль вашему другу, то вы сможете сражаться только с ним.

Совет 2: Как поиграть в онлайн

Удовольствием сетевой игры можно насладиться, не выходя из дома. Для этого существует огромное количество игр, позволяющих играть через интернет. Для того, чтобы поиграть в онлайн игру, может быть достаточно основного дистрибутива игры или интернет браузера - все зависит от уровня сложности игры.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, рассмотрим самый "тяжеловесный" вариант - игра через дистрибутив игры. В этом случае вам необходима установка игры с компакт диска, после чего вам нужно зайти в соответствующее меню игры, которое связано с игрой через интернет. Ищите сервера, к которым вы можете подключиться, заходите на них и играйте.
2
Следующими по уровню сложности идут онлайн-игры, для игры в которые нужно скачать их клиент. Для игры в такую игру скачайте клиент игры, зарегистрируйтесь на сайте игры, подтвердите ваш аккаунт с вашего почтового ящика, если это потребуется, и играйте с клиента, используя ваш логин и пароль, указанный при регистрации.
3
В случае, если все предыдущие способы невозможны, используйте онлайн-игры через браузер вашего компьютера. Для этого зарегистрируйтесь на сайте игры и войдите в раздел игры при помощи вашего логина и пароля. Плюс этого метода - в том, что не надо ничего скачивать и устанавливать, минус же в том, что может потребоваться скачивать много временных файлов, что отнимает значительное время.
Источники:
  • во что поиграть в интернете
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500