Инструкция
1
Как проходит сдача экзаменационного элемента «эстакада». Вы должны подъехать к эстакаде, представляющей из себя что-то вроде подъемника, остановиться на небольшом расстоянии. После этого включить первую скорость и тронуться, заехать на подъем, остановиться, поставить машину на ручной тормоз, без переключения скорости в нейтральное положение. Дальше тронуться с минимальным откатом машины назад, заехать на верхнюю площадку и остановиться. После остановки включить первую скорость и съехать с эстакады, контролируя скорость торможением.
2
Какие сложности могут подстерегать ученика в этом элементе. Самое главное для сдачи экзамена, это не скатиться при попытке тронуться в «горку». Для этого, необходимо сильно натянуть ручник, который очень часто на учебных машинах либо не работает, либо настолько тугой, что тянуть его приходится двумя руками. Не стесняйтесь это делать, а если ручник не исправен, заранее сообщите об этом принимающему экзамен инспектору.
3
Когда вы остановились на подъеме, держите ножной тормоз до тех пор, пока машина не зафиксирует свое положение с помощью ручника. Тогда плавно отпустите педаль. Не нужно одновременно отпускать педаль и подтягивать ручник, вы пока не знаете его возможностей.
4
Для последующего подъема, начните плавно нажимать газ, повышая обороты машины. Ручник в этот момент медленно опускайте вниз. Если вы чувствуете, что оборотов недостаточно, ручник верните вверх. В противном случае, машина может откатиться назад. Как только вы почувствуете, что при набранных оборотах и немного опущенном вниз ручнике, машина как-бы начинает вырываться вперед, чуть поддайте газу и опустите ручник. Автомобиль должен тронуться. Следите за тахометром. У всех машин цифра необходимых оборотов индивидуальна. Кому-то надо лишь немного погазовать. Какие-то автомобили высокооборотистые, и для подъема им может понадобиться показатель до 5,5-6 тысяч оборотов.