Совет 1: Как заезжать на эстакаду

Заезд на эстакаду - самый сложный из элементов сдачи экзамена в ГИБДД на площадке. Для его успешного прохождения необходимо несколько составляющих – ваше умение работать ручным тормозом и газом, и исправность учебного автомобиля.
Инструкция
1
Как проходит сдача экзаменационного элемента «эстакада». Вы должны подъехать к эстакаде, представляющей из себя что-то вроде подъемника, остановиться на небольшом расстоянии. После этого включить первую скорость и тронуться, заехать на подъем, остановиться, поставить машину на ручной тормоз, без переключения скорости в нейтральное положение. Дальше тронуться с минимальным откатом машины назад, заехать на верхнюю площадку и остановиться. После остановки включить первую скорость и съехать с эстакады, контролируя скорость торможением.
2
Какие сложности могут подстерегать ученика в этом элементе. Самое главное для сдачи экзамена, это не скатиться при попытке тронуться в «горку». Для этого, необходимо сильно натянуть ручник, который очень часто на учебных машинах либо не работает, либо настолько тугой, что тянуть его приходится двумя руками. Не стесняйтесь это делать, а если ручник не исправен, заранее сообщите об этом принимающему экзамен инспектору.
3
Когда вы остановились на подъеме, держите ножной тормоз до тех пор, пока машина не зафиксирует свое положение с помощью ручника. Тогда плавно отпустите педаль. Не нужно одновременно отпускать педаль и подтягивать ручник, вы пока не знаете его возможностей.
4
Для последующего подъема, начните плавно нажимать газ, повышая обороты машины. Ручник в этот момент медленно опускайте вниз. Если вы чувствуете, что оборотов недостаточно, ручник верните вверх. В противном случае, машина может откатиться назад. Как только вы почувствуете, что при набранных оборотах и немного опущенном вниз ручнике, машина как-бы начинает вырываться вперед, чуть поддайте газу и опустите ручник. Автомобиль должен тронуться. Следите за тахометром. У всех машин цифра необходимых оборотов индивидуальна. Кому-то надо лишь немного погазовать. Какие-то автомобили высокооборотистые, и для подъема им может понадобиться показатель до 5,5-6 тысяч оборотов.

Совет 2: Как проезжать эстакаду

Эстакада – один из элементов проезжей части. Она представляет собой мост, который пересекает дорогу, идущую прямо, и дает возможность водителю съехать с данной проезжей части или сменить направление движения.
Инструкция
1
Для въезда на эстакаду необходимо заранее перестроиться в крайний правый ряд соответственно разметки. У въезда на эстакаду будет висеть знак «Движение прямо или налево» (4.1.6.) или «Объезд препятствия справа или слева» (4.2.2.).
2
Въезд на эстакаду представляет собой закругленную дорогу, огороженную разделительными ограждениями, преимущественно с односторонним движением и двумя полосами движения.
3
Для правильного въезда на закругленную дорогу, необходимо сбросить скорость и включить пониженную передачу. Скоростной режим определяется крутизной поворота, неровностями дороги, погодными условиями. Выбрать необходимую скорость нужно до входа в поворот.
4
Подъезжая к повороту, держитесь правее, при входе в поворот сместите автомобиль к наружной стороне полос. Перед поворотом колес, сместите центр тяжести вперед, резко бросив газ или ступенчато притормаживая. Входить в поворот при торможении нельзя.
5
После входа в поворот, начинайте разгоняться. Вам надо противодействовать центробежной силе и вывести автомобиль из поворота. Плюс ко всему вы едете вверх под уклоном, значит, вам надо вытянуть автомобиль вверх при помощи скорости.
6
На выезде с закругления будет знак «Уступите дорогу» (2.4). Вам необходимо выезжать ближе в правой стороне. Иногда при въезде на эстакаду есть, так называемые карманы, в которые поворачивает транспорт с прилегающей дороги. Если такой карман есть, то вы въезжаете в него, а для дальнейшего перестроения действуете согласно правилам. Если вам нужно подняться на эстакаду и сразу съехать с нее, то вы без перестроения по правой полосе доезжаете до места съезда. Если кармана нет, то вам необходимо пропустить транспорт, идущий по главной дороге.
7
При съезде с эстакады на главную дорогу внимательно следите за впередиидущим транспортом. Начинайте смотреть по сторонам, чтобы пропустить автомобили на главной дороге, только после того, как перед вами проехали все машины и вы заняли место поворота. Случаются ошибки, когда водитель думает, что впередиидущая машина тронулась, сам начинает движение и поворачивает голову в сторону. В этот момент автомобиль перед ним может резко тормозить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
п.6 если нет полосы разгона, кармана и выезд идет сразу на главную, какой поворот нужно включать? Почему то включают как левый так и правый..
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500