Совет 1: Как избавиться от запаха в салоне

С такой проблемой, как неприятный запах в салоне автомобиля, сталкиваются практически все. Неприятные запахи появляются, если вы - курильщик или перевозите в машине домашнего питомца. Наконец, просто что-то вытекло из пакета с продуктами, все это негативно скажется на запахе в салоне.
Инструкция
1
Если запах не очень сильный, то можно купить в машину ароматизатор. Сейчас они выпускаются на любой вкус. Главное, чтобы запах ароматизатора был не навязчивым. Покупайте такой, чтобы нравился не только вам, но и вашим близким. Иначе поездка в машине для кого-то будет сущим кошмаром. Ароматизатор может замаскировать несильные запахи. А может смешаться с плохим запахом, что приведет к ухудшению ситуации. Не рекомендуется использовать автомобильные ароматизаторы, если в салоне запах от жизнедеятельности вашей кошечки или собаки. В этом случае запах усилится в разы.
2
Можно применить старый способ устранения запахов. Намочить большое махровое полотенце и оставить на ночь в машине. Мокрое полотенце хорошо все впитывает в себя. Но, опять же, если запах сильный и резкий, скорее всего вам это не поможет.
3
Химчистка салона – это более серьезный метод в борьбе с плохим запахом в автомобиле. Плюсы в том, что данная процедура устраняет источник, а не маскирует его. Можно заказать химчистку не всего салона, а той части, которая источает неприятный аромат. Это существенно снизит цену на данную услугу. Минус в том, что если ваш салон прокурен, то высока вероятность того, что запах появится вновь.
4
Сейчас на российском рынке появляется новая услуга-озонирование. С помощью вентилятора в салон автомобиля подается озон. Он вступает в реакцию с молекулами других веществ, убивая вызванный ими запах. Стоит такая услуга не дешево, но на сегодняшний день она наиболее эффективна.
5
Самый крайний случай-это перетяжка салона. Это самый дорогой способ. Мало того, что какое-то время вам придется обойтись без машины, так еще и денег это стоит немалых.
6
Имейте в виду, что некоторые запахи говорят о неисправности вашего автомобиля. Если из воздуховодов идет сладковатый запах, значит, где-то протечка охлаждающей жидкости. Если дует затхлый запах, то надо почистить кондиционер. Это можно сделать самому, но лучше обратиться к специалистам. Если же в салоне пахнет горелой проводкой или бензином, незамедлительно отправляйтесь в сервис.

Совет 2: Как избавиться от запаха резины

Купили ребенку новый велосипед, муж принес домой новехонькие резиновые сапоги для летней рыбалки, родственники подарили малышу целый мешок резиновых игрушек. И теперь вы не представляете, как избавиться от этого сильного запаха, которым, кажется, «пропиталась» каждая вещь в доме. Вопрос о том, как избавиться от неприятного запаха, волнует и автолюбителей, которые постелили в салон автомобиля новые резиновые коврики или только что «переобули» своего «железного коня».
Инструкция
1
Постарайтесь выяснить происхождение источника запаха. То есть, конечно, вы можете знать, что неприятный острый запах резины исходит от колес велосипеда или детской коляски. Но имейте ввиду, что сильный «аромат» имеют в основном изделия, произведенные из некачественной резины. Они токсичны и могут вызвать не только головную боль, но и значительно более серьезные последствия. Подумайте: может быть, стоит избавиться не от неприятного запаха, а от его источника?
2
Воспользуйтесь качественными освежителями воздуха. Современная химическая промышленность предлагает множество качественных средств для устранения неприятных запахов, в том числе и запаха резины. Выберите приятный стойкий аромат – например, цитрусовых или лаванды.
3
Воспользуйтесь проверенными народными средствами. Для того чтобы избавиться от запаха резины, исходящего от детских игрушек, предлагается следующий совет: необходимо заварить в крутом кипятке смесь сухих листьев мяты и мелиссы и в полученную «заварку» добавить несколько капель ароматического масла. В этот раствор нужно поместить резиновые игрушки на ночь. Проверено – запах резины исчезает практически бесследно. В том случае, если запах резины исходит от одежды, обычно бывает достаточно постирать вещь в автоматической стиральной машинке с добавлением хорошего кондиционера.
4
Тщательно проветрите помещение. Если вы не можете избавиться от запаха резины в помещении, следует открыть все окна, особенно в летнее время. Также рекомендуется развесить в комнате влажные полотенца, желательно махровые. То что мокрые полотенца хорошо впитывают посторонние запахи, неоднократно проверено на практике. Что касается салона автомобиля, следует также проветрить его и провести тщательную влажную уборку. Возможно, в вашей ситуации будут полезными качественные автомобильные освежители воздуха.
Полезный совет
Соблюдайте в машине порядок и чистоту. Старайтесь быть аккуратными, тогда вам не придется бороться с неприятными запахами в вашем автомобиле.
Как сделать ароматизатор своими руками
Связанная статья
Как сделать ароматизатор своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500