Совет 1: Как получить права в ГАИ

Жизнь человека – это вечная спешка. Работа, дом, друзья… Везде надо успеть вовремя. В этом человеку помогает автомобильный транспорт. Вы только мечтаете приобрести автомобиль? Знаете ли вы, что необходимо сделать, чтобы управлять машиной? Конечно же, получить водительское удостоверение.
Вам понадобится
  • Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» от 15 декабря 1999 года № 1396
  • Медицинская справка
  • Свидетельство об окончании специализированных курсов
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь с Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» от 15 декабря 1999 года № 1396. В нем вы сможете найти ответы на многие вопросы.
2
В соответствии с Постановлением, для получения национального водительского удостоверения необходимо пройти курс обучения в специализированных учебных заведениях. Благо, автошкол сейчас достаточно много. После того, как вы прослушаете теоретический курс, на практике научитесь управлять автомобилем, вам выдадут свидетельство об окончании курсов. В свидетельстве будет указано, автомобильным транспортом какой категории вы можете управлять при условии успешной сдачи экзамена в государственной автомобильной инспекции.
3
Также можно пройти индивидуальный курс обучения. В этом случае вы сможете претендовать на получение водительского удостоверения лишь категории «А», «В» или «АВ».
4
После окончания курсов, надо подать документы для получения водительских прав. Для этого необходимо:
1. Обратиться в государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД).
2. Написать заявление установленного образца. Образец вам должны предоставить в ГИБДД.
3. К заявлению надо приложить медицинскую справку, гражданский паспорт (для подтверждения возраста получателя водительских прав), а также квитанции о допуске к экзаменам – теоретическому и практическому.
5
Теперь вам необходимо сдать экзамены. Сначала претендент сдает теоретический экзамен. В случае его успеха, он допускается к сдаче практического экзамена. Если теоретический экзамен провален, вы лишаетесь возможности получить права до следующей попытки. Если вы успешно сдали теоретический экзамен, но не смогли выполнить практическое задание, вам будет предоставлен 3-месячный срок для пересдачи практики. Экзамен сдается либо в автомобильной школе, которую вы заканчиваете, либо при ГИБДД. Теоретический экзамен принимается в письменной форме или с помощью компьютерной техники. Практический экзамен состоит из двух частей – выполнение заданий на автодроме и в реальных условиях.
Как получить <strong>права</strong> в <b>ГАИ</b>

Совет 2: Как получить или сдать на права

Заветная мечта каждого 3-го жителя России – автомобиль. И вот накопили достаточно средств на его покупку, и настал тот момент, когда можно садиться за руль и мчать, куда глаза глядят. Но не забудьте перед этим получить водительские права.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - медкнижка;
  • - деньги для обучения в автошколе;
  • - деньги для оплаты экзамена.
Инструкция
1
Выберите автошколу (по цене, автопарку, дальности расстояния и пр.) и запишитесь в нее. Обучение обойдется вам в 25-35 тыс. рублей + возможны некие дополнительные расходы в процессе обучения. Не соблазняйтесь на самую низкую цену, как правило, в таких автошколах на самом деле вы отдадите намного больше. С вас потребуют дополнительную плату за бензин, за использование учебного авто и т.п.
2
Посетите 24 теоретических и 14 практических занятия. Многие утверждают, что эти посещения лишь формальность, но не расслабляйтесь. Без теоретических и практических знаний вождения вы не получите права ни за какие деньги!
3
Сдайте экзамен после окончания автошколы, который состоит из 3-х частей: теоретический экзамен, упражнения и практика. Теоретическая часть подразумевает собой 20 вопросов с 4 вариантами ответов, после на выбор 3 из 5 упражнений (змейка, эстакада, разворот в три приёма, параллельная парковка или гараж). И наконец заключительная практическая часть – вы садитесь в авто с инспектором ГАИ и выезжайте на городские улицы выполняя все его требования. Это наиболее сложная часть экзамена. Вы можете ошибиться лишь 4 раза. Скорее всего, инспектор ГАИ решит проверить вас и будет провоцировать на нарушение ПДД. Например, попросит остановиться на пешеходном переходе или превысить разрешенную скорость.
4
Направляйтесь в автошколу, где вы будете сфотографированы на права. Это при условии, что вы успешно сдали все 3 экзамена. Там же вам придется подождать около получаса и после этого вы получили свое долгожданное водительское удостоверение!
Видео по теме
Обратите внимание
Многие говорят, что списывают экзамен. Ни в коем случае не пытайтесь повторить подобное. Это не школа – вас просто выгонят, и шанс вновь сдать на права появится лишь через 3 недели. К тому же вы потеряете свои деньги.
Совет полезен?
Перед экзаменом хорошенько выспитесь, позавтракайте и придите в автошколу пораньше, чтобы не суетится и не нервничать.
Обратите внимание
С 2011 года на территории России выдают водительское удостоверение нового образца. Его отличает цвет и уникальный штрих код на оборотной стороне, а также наличие новых категорий автотранспортных средств.

Водительские удостоверения старого образца продолжают действовать до окончания срока действия.

Срок действия национального водительского удостоверения – 10 лет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500