Совет 1: Как снять музыкальный клип

Если вы мечтаете о том, чтобы стать артистом, и хотите, чтобы слава вас настигла моментально, то вам нужен свой видеоклип. При этом необязательно бежать заказывать изготовление его в профессиональной студии. Это вполне можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • декорации;
  • камера;
  • группа единомышленников
Инструкция
1
Чтобы снять клип, нужно запастись терпением. Для начала выберите песню, на которую вы будете готовить мини-фильм. Затем сядьте и тщательно поработайте со сценарием. Важно, чтобы картинка в клипе соответствовала или хотя бы символизировала все то, о чем написана песня. Распишите сценарий с подробной раскадровкой: что за чем должно идти, какой длинны будут куски видео.
2
После того, как вы разработаете сценарий, принимайтесь за подготовку декораций. Учитывать их подбор нужно так, чтобы они могли соответствовать общей концепции ролика. Так, например, если вы предполагаете снимать моделей, у которых как бы от ветра развиваются волосы, то вам понадобится обычный вентилятор. Конечно же, не забудьте пригласить друзей=активистов себе в помощь.
3
Неплохо было бы, если бы у вас было дополнительное освещение. Если его нет, лучше задуматься о проведении съемок на улице. Такой вариант создания клипа гораздо бюджетнее, чем тот, что снят в помещению.
Как снять музыкальный <strong>клип</strong>
4
Чтобы певец в клипе попадал в ноты и не раскрывал рот не там, где надо, лучше всего производить съемку под включенную фонограмму. Так проще будет не допустить никаких ошибок. Чтобы снять хорошее видео, нужно чтобы у вас среди друзей был человек, который хоть немного разбирается в работе с видеокамерой: тот, который умеет вовремя нажимать кнопки, работать с фокусом, и с наездами/отъездами, а также обладающий хорошим художественным вкусом. Съемки вашу фантазию ограничивать не должны, видеоряд может быть любым, главное, чтобы он был в общей концепции песни.
5
Не забудьте продумать и макияж. Ведь очень важно, чтобы в клипе певец выглядел красивым и аккуратным. Также очень важно позаботиться и о кассетах. Их понадобится достаточно много, ведь дубли могут повторяться, с целью выбрать лучший из них. И обязательно для съемок клипа вам нужно хорошее настроение, потому что без определенного куража вряд ли что-то стоящее получится. После того, как съемки будут закончены, останется только смонтировать ваш шедевр, наложить фонограмму. И можно выкладывать его на всеобщее обозрение.

Совет 2: Как снять свой клип

Многие музыкальные коллективы начинали свой путь к известности и славе с яркого успешного клипа. Самый правильный путь – поручить съемку ролика профессионалам. Однако это достаточно дорогостоящее удовольствие, далеко немногие начинающие группы могут себе его позволить. Остается один путь – снять музыкальный клип самостоятельно.
Вам понадобится
  • - профессиональная камера;
  • - программа для редактирования видео.
Инструкция
1
Для съемок клипа вам, прежде всего, потребуется видеокамера. Снять качественный клип на бытовую не получится, поэтому аппаратуру придется покупать, что недешево, или брать в аренду. В качестве примера хорошей аппаратуры можно привести камеры Canon EOS 5D Mark II и Canon EOS 7D.
2
Помните о том, что сначала необходимо записать качественный звуковой трек, под который вы будете создавать видеоряд. Поступать наоборот нельзя. Далее необходимо придумать сценарий клипа. На первом этапе продумайте его стиль, основные используемые эффекты. Учитывайте возможности имеющейся у вас аппаратуры. Так, если необходимо движение камеры, вам дополнительно потребуется слайдер – небольшая рельса, по которой движется видеокамера. В любом случае, снимать с рук нельзя, так что вам обязательно понадобится штатив. Очень хорошо, если у вас будет возможность снимать сразу двумя камерами с разных ракурсов.
3
Проработав общую концепцию клипа, запишите на листе бумаги в столбик текст песни и проставьте ее посекундный хронометраж. После этого, ориентируясь на тайминг, по секундам распишите, что должно происходить в кадре. В результате вы получите операторский сценарий.
4
Клип снимается в соответствии с шагами сценария небольшими перекрывающимися отрывками, во время монтажа на компьютере вы обрежете их и соедините. При записи отрывков важно, чтобы исполнители «попадали» в звучащую фонограмму. Чем точнее и подробнее проработан сценарий, тем легче вам будет вести съемку.
5
Монтаж клипа осуществляется с помощью специальных программ. Подходящих утилит достаточно много, попробуйте Pinnacle Studio Ultimate 12 (Full version) или Adobe Premiere Pro CS3. Существует и профессиональная программа под Mac OS - Final Cut Pro X. Именно на компьютере вы соберете снятые отрывки в единый цельный клип, добавите субтитры.
6
Клип готов, осталось разместить его на доступных площадках, а именно, на собственном сайте, ресурсах youtube.com, mycpace.com, vk.com. Отправьте ваше творение и на музыкальные каналы, например, А1 и О2, не забудьте и про MTV-Россия.
Источники:
  • как снимали все путем

Совет 3: Как сделать свой музыкальный клип

Не секрет, что современные интернет просторы уже давным-давно заполонило огромное множество любительских клипов. Среди них можно встретить довольно интересные и своеобразные, а некоторые авторы подобных шедевров даже смогли получить популярность в определенных кругах. Поэтому многие пользователи современных технологий не раз подумывали о таком не легком на первый взгляд деле, как создать свой музыкальный клип. Оказывается, все очень просто!
Вам понадобится
  • Материал, который планируется использовать в клипе
  • Компьютер
Инструкция
1
Подготовьте необходимый для музыкального ролика материал.Это могут быть видео-нарезки, музыка или песни, изображения, фото и т.п. В общем, все, из чего будет состоять ваш музыкальный клип.
2
Произведите подготовку к процессу обработки. Убедитесь в наличии установленных кодеков, они должны быть последней версии. Как только все необходимые программы будут установлены, можно приступить непосредственно к процессу обработки.
3
Загрузите файлы в программу. Для любительского монтажа в домашних условиях отлично подойдет стандартная программа – Widows Movie Maker, это приложение есть у каждого пользователя операционных систем Widows. Для начала нужно импортировать в программу ранее приготовленный материал - вставить видео и аудио-файлы на специализированные дорожки, после чего нажать кнопку “ОК”. Если понадобится задействовать в клип фото, то нужно использовать функцию “Импорт изображений”.
4
Проведите монтаж клипа. Монтаж, предоставляемый данным приложением, заключается в возможности накладывать на видео простые видеоэффекты. Это может быть регулирование яркости, контраста, изменение цветовой коррекции, гаммы. Помимо этого присутствует возможность склейки множества видеофрагментов, использование анимационных переходов, наложение различных аудио-эффектов и титров. В предоставляемых списках нужно найти то, что требует ваша фантазия.
5
Сохраните клип на компьютере. Как только все будет сделано, когда будут наложены и отрегулированы все интересующие эффекты и настройки, нужно приступить к сохранению файла на компьютер. Сделать это довольно просто, достаточно лишь нажать на кнопку “Сохранение на компьютере”. В появившемся окне выбрать директорию для сохранения и запустить процесс. Желаемый видеоклип готов!
Источники:
  • Познавательный журнал "Школа Жизни"

Совет 4: Как создавать музыкальный клип

Создание музыкальных клипов – довольно увлекательное занятие, требующее навыков работы с программами для редакции видео и звука. Для того чтобы попробовать свои силы в области работы с музыкальным видео, подойдет программа Movie Maker.
Вам понадобится
  • - программа Movie Maker;
  • - видеофайлы;
  • - файлы с изображениями;
  • - файл с музыкой.
Инструкция
1
Если у вас возникло желание смонтировать музыкальный клип, составьте план для монтажа. Укажите в нем продолжительность и содержание отдельных эпизодов будущего видео.
2
Подготовьте исходные материалы для клипа. По возможности подберите несколько вариантов изображений или видео для каждого из эпизодов, это позволит вам выбрать лучший вариант при монтаже. Соберите все файлы, из которых будет состоять ваш клип, в одну папку.
3
Импортируйте исходные материалы в программу Movie Maker, воспользовавшись опциями «Импорт видео», «Импорт изображений» и «Импорт звука или музыки». По умолчанию Movie Maker разбивает импортируемые ролики на отдельные клипы. Чтобы этого избежать, при импорте видео уберите галочку из чекбокса «Создание клипов для файлов видео». В результате количество клипов в окне программы будет соответствовать количеству загруженных файлов.
4
Настройте соотношение сторон создаваемого видео. Для этого воспользуйтесь командой «Параметры» из меню «Сервис». В окне настроек кликните по вкладке «Дополнительные параметры» и выставите в этой вкладке нужное разрешение кадра. В этом же окне можете выставить продолжительность перехода и изображения. Параметр «Продолжительность изображения» определяет время, в течение которого на экране будет находиться неподвижное изображение, добавленное из графического файла. По умолчанию это время составляет 5 секунд, что годится скорее для слайд-шоу, чем для музыкального клипа.
5
Переключитесь в режим раскадровки при помощи команды «Раскадровка» из меню «Вид». Перетащите на раскадровку загруженные в проект файлы в том порядке, в котором они следуют в монтажном плане. Для добавления файла в раскадровку выделите файл в окне программы и нажмите сочетание клавиш Ctrl+D.
6
Переключитесь в режим отображения шкалы времени командой «Шкала времени» из меню «Вид» и перетащите файл с музыкой на шкалу времени. Просмотрите результат, кликнув по кнопке «Воспроизвести», которую можно увидеть под окном плеера.
7
При необходимости обрежьте лишние фрагменты видеофайлов. Для этого поставьте указатель курсора перед началом фрагмента, который нужно удалить и нажмите сочетание клавиш Ctrl+L. Выделите ненужный фрагмент, кликнув по нему мышкой, и нажмите клавишу Delete.
8
Добавьте в клип эффекты и переходы. Окно с пресетами эффектов в Movie Maker открывается командой «Видеоэффекты» из меню «Сервис». Окно с переходами можно открыть командой «Видеопереходы» из того же меню. Для применения эффекта или перехода перетащите его значок на один из клипов шкалы времени.
9
Для сохранения музыкального клипа воспользуйтесь опцией «Сохранение на компьютере». Укажите место на диске, куда будет сохраняться ваше видео, введите название файла и выберите один из пресетов для сохранения созданного клипа на ваш компьютер. Дождитесь окончание процесса записи файла.
Источники:
  • Монтаж клипов в программе Movie Maker
Источники:
  • снять видеоклип
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500