Совет 1: Как почувствовать себя нужной

Довольно часто женщина мучается чувством собственной никчемности. Особенно остро эта проблема стоит перед неработающими женщинами, которые сидят дома с детьми. Женщина, которая до этого зарабатывала, начинает чувствовать себя бесполезной, даже если она ведет семейный бюджет. Так как же снова начать уважаться себя и почувствовать себя нужной?
Инструкция
1
Станьте нужной самой себе. Если человек не интересен сам себе, то он не интересен и окружающим. Поэтому вспомните о том, что вы - женщина. Не зарывайтесь в домашние хлопоты, выделяйте время для самой себя. Хотя бы час, но это будет ваше личное время. Трагедии не случиться, если плита останется невымытой на час, а за ребенком присмотрит папа, или он самостоятельно поиграет. Этот час можно посвятить уходу за собственной внешностью. Маска для лица, маникюр, ванна с ароматной пеной еще никому не повредили. А настроение поднимут точно. Почитайте книгу, посмотрите интересный фильм, поспите, в конце концов.
2
Придется потрудиться, но осознать и принять, что домашняя работа – это тоже работа. Просто за нее вам не платят наличные. Эта работа не менее ответственная, чем у вашего мужа. Вы создаете все условия для того, чтобы ваш муж, придя домой, смог получить полноценный отдых. А это не сможет не сказаться на эффективности его труда. Так разве можно чувствовать себя ненужной, выполняя такую важную роль в вашей семейной жизни?
3
Обустраивайте ваш дом. Создайте достойный очаг вашему семейному огню. Уютный интерьер, вкусная еда, радостный ребенок невероятно порадуют мужа, вернувшегося с работы. Ведь все это позволяет ему набраться сил перед новым трудовым днем. А уж если некоторые детали интерьера будут выполнены вашими руками, то это вы только «вырастите» в ваших глазах и глазах ваших близких. И не важно, что это будет – подушки, вышитые крестиком или дизайнерская мебель и детали интерьера, сделанная вашими руками.
4
В конце концов, вы можете начать зарабатывать и дома. Пишите статьи, создавайте сайты, набирайте тексты. Ваш заработок будет полностью зависеть от потраченного времени. Может быть, вы не заработаете больших денег, но сможете почувствовать себя нужной. И когда вы сами в своих глазах обретете вес, то и в глазах окружающих вы будите выглядеть намного значительнее.

Совет 2: Как признаться в любви парню

Любовь – это то, что объединяет мужчину и женщину в одно целое и делает этот мир прекрасней. Признание в любви хочет услышать каждый человек в этом мире. Каждый хочет почувствовать себя нужным другому. Для девушки признаться в любви своему парню – это очень серьезный шаг. Не стоит думать, что ты при этом уронишь свое девичье достоинство, все как раз наоборот. Если ты решила признаться в любви своему парню, не откладывай и ничего не бойся.
Вам понадобится
  • Свечи, бумага ручка.
Инструкция
1
Устрой своему парню романтический ужин при свечах. Это поможет тебе расслабиться, а его настроит на нужный лад. Свечи и интимный освещение сделают свое дело. Тебе же остается лишь произнести три заветных слова «я тебя люблю». Когда ты это скажешь, понаблюдай за реакцией парня. Он, скорее всего, догадывается о твоих чувствах, поэтому не бойся их выражать.
2
Хороший способ сказать своему парню, что ты его любишь – сделать это в какой-нибудь необычной обстановке. Например, в транспорте или любом другом общественном месте. Главное, чтобы твое признание услышал только он. Ты, несомненно, приятно удивишь его таким признанием. Да и сам момент он запомнит на всю жизнь.
3
Если не можешь сказать в лицо, то напиши письмо. Романтическое или игривое – решать тебе, все зависит от того, в каком ты стиле будешь себя позиционировать. Не стоит перегибать палку, пусть всего будет в меру, никакого пафоса. Помни, что ты пишешь письмо человеку, которого любишь. Просто будь собой. Лучше всего такое письмо лично доставить адресату
Видео по теме
Совет полезен?
Не бойтесь признаться парню в своих чувствах, будьте уверены в себе.
Источники:
  • Как признаться в любви парню
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500